У меня вопрос.
Эмулирую 2Д файтинг (Samurai Spirits Tenkaichi Kenkakuden).
http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=168066Эмулятор
PCSX2 0.9.4. installer (original)
http://www.pcsx2.net/downloads.php+
Биос
http://www.emu-land.net/consoles/ps2/bios+
Спидхак
PCSX2 0.9.5 rev 377 X3 (NEW cottonvibes' VU-SKIP included) V4
http://mkfc.ucoz.ru/load/5-1-0-33+
Плагины
-[Graphics] ZeroGS KOSMOS 097.1 или GSdx (MSVC 14.00, SSE2) 0.1.8
-[Sound] P.E.Op.S. SPU2 1.9.0
-[Gamepad] LilyPad 0.7.1
-[Cdvd drive] Linuzappz Iso CDVD 0.7.0
Плагины для графики пробовал:
ZeroGS KOSMOS 097.1 - фпс больше, но разбивает пиксели на горизонтальные полоски (в основном меню, бекграунды, иногда сами спрайты бойцов), как например здесь.
Смог частично обойти только запуском в окне с большим разрешением, а потом вручную уменьшив его раза в 4, тогда эти полоски особо незаметны
http://i160.photobucket.com/albums/t170/Viscelon/forum/ZeroGS2.jpghttp://i160.photobucket.com/albums/t170/Viscelon/forum/ZeroGS5.jpgGSdx (MSVC 14.00, SSE2) 0.1.8 - фпс меньше и игра идет медленнее, проблем с полосками нету, зато спрайты бойцов отображаются поделенными на квадраты
http://i160.photobucket.com/albums/t170/Viscelon/forum/GSdx2.jpghttp://i160.photobucket.com/albums/t170/Viscelon/forum/GSdx5.jpgТак что первый вопрос - есть ли плагин или способ астройки плагина позволяющий получить цельные спрайты бойцов, и корректно отображаемые (без полосок) меню и арены?
Второй вопрос касается другой проблемы - видимо эмулятор поддерживает ограниченное количество 2Д слоев (сама арена может состоять из нескольких слоев, +1 слой может появитьтся если далеко отойти друг от друга так что будет видно больше арены, +1 слой это сами персонажи, +1 слой появляется когда нужно отобразить эффекты от ударов и приемов (всякие искорки там, огонь и т д), +1 слой будет если вызвать меню, и еще +1 на каждое подменю). Короче если слоев на экране становится больше некоего лимита, картинка замерзает и перестает апдейтиться до тех пор пока количество слоев на экране не уменьшится. Сама игра при этом работает, звук есть но играть приходится "вслепую"
Собственно в игре есть две арены со сравнительно большим и очень большим количеством слоев (о вызове видимых меню на них речь конечно не идет), на первой картинка замерзает как только на экране появляется эффект от удара/приема (на время показа эффекта), либо когда персонажи отойдут далеко друг от друга (на время пока они не сблизятся чтобы камера к ним приблизилась опять.
На второй арене вообще постоянно замерзшая картинка.
Когда картинка не апдейтится, можно зайти и выйти в меню паузы и тогда она все же проапдейтся до текущего состояния, будет видно где кто находится но на этом она опять замерзает.
Есть ли способ или плагин который может повысить лимит одновременно отображаемых 2Д слоев ?