MKSM = Mortal Kombat Shaolin Monks =
мартал комбат манахи шаолиня
Потестил я плейграунд, тот что выложен на оф. сайте. На двух играх - Samurai Spirits Tenkaichi Kenkakuden (2Д файтинг) и King of Fighters Maximum Impact 2: Regulation A (3Д файтинг)
(МКД я не тестил как он стабильно выдает меньше ФПС чем КОФ.)
Максимальные фпс которые я смог выжать:
------------------------------------------------------------------------------------
Старая сборка 0.9.5. со спидхаком (её мне выкладывали здесь же пару страниц назад)
-----------------------------------------------------------------------------------
ZeroGS KOSMOS 0.97.1
КОФ (3Д) 20-32 фпс и зависает
SS6 (2Д) 36-47 фпс, без спецэффектов приемов изредка прыгает на 57-63
GSdx 852 (MSVC 15.00, SSE2) 0.1.10
КОФ (3Д) 40 фпс, 3Д иногда просвечивается друг через друга там где не должно (внутренности моделей)
(но не так кошмарно как в МКД где на этом плагине ВСЕ что есть в игре друг через друга просвечивается)
SS6 (2Д) 40-50 фпс, зависит от арены
---------------------------------------------------
Сборка плейграунд с оф. сайта скаченная сегодня:
---------------------------------------------------
ZeroGS KOSMOS 0.97.1 - (сборка плейграунд)
КОФ (3Д) 13-16 фпс
SS6 (2Д) 20-30 фпс, без спецэффектов приемов изредка прыгает на 36-43
GSdx 872m (MSVC 15.00, SSE2) 0.1.12 - (сборка плейграунд)
КОФ (3Д) 20-22 фпс, 3Д иногда просвечивается друг через друга там где не должно (внутренности моделей)
SS6 (2Д) 33-35 фпс
Отсюда следует что я от плейграунда не в восторге...
Что посоветуете для поднятия фпс ?
EDIT: GSdx 886 пропадает куча текстур, но фпс не поднимаются