Сравнение производительности VM и VTLB билдов эмулятора.
В качестве эталонного эмулятора взят svn 396 X3 VM (принимаем за 100%), в качестве оппонента - PG svn 651 VTLB.
Настройки обоих дефолтные: полностью отключены спидхаки, в Advanced настройках VTLB выбран пресет Default, в CPU отключено ограничение fps (Normal), MTGS включено.
Плагин видео: GSdx 0.1.14 r891 SSSE3, DX10, окно, рендер 1280х1024, фильтрация включена, vsync выключена.
Плагин аудио: SPU2ghz PG 1.9.0 svn563, интерполяция - 0, модуль - 3, таймстретчинг включен.
Конфигурация железа: профильная.
Замеры производились параллельно по счетчикам эмулятора и Fraps'а, оба значения можно увидеть на скриншотах.
Игровые локации/арены/моменты взяты наугад, но при этом максимально идентичны для обеих версий эмулятора.
Качество изображения не оценивалось, и делать этого по выложенным скриншотам не следует.
Mortal Kombat Armageddon (SLUS 21410)
396X3VM ~30fps
651VTLB ~25fps (-16.7%)
Shadow of Colossus (SCES_53326)
396X3VM ~29fps
651VTLB ~26fps (-10.4%)
Marvel Ultimate Alliance (SLUS_21374)
396X3VM ~32fps
651VTLB ~29fps (-9.4%)
King of Fighters Maximum Impact 2 (SLPS_25609)
396X3VM ~36fps
651VTLB ~29fps (-19.5%)
Naruto Ultimate Ninja 3 (SLUS_21727)
396X3VM ~77fps
651VTLB ~60fps (-22.1%)
Tekken 5 (SCES_53202)
396X3VM ~34fps
651VTLB ~27fps (-20.6%)
Soul Calibur 2 (SLUS_20643)
396X3VM ~59fps
651VTLB ~53fps (-10.2%)
Final Fantasy XII (SLUS_20963)
396X3VM ~73fps
651VTLB ~61fps (-16.4%)
Virtua Fighter 4 Evolution (SLUS_20616)
396X3VM ~40fps
651VTLB ~34fps (-15%)
Полагаю, этого достаточно, чтобы сделать выводы о проделанной оптимизации и заявлениях о том, что VTLB вышел на уровень VM.
Слухи о смерти последнего несколько преждевременны, особенно если учесть, что при использовании спидхаков отрыв резко возрастает, а без оных, как видно по цифрам, добрая половина протестированных игр просто неиграбельны.