Нашел еще один способ применения либы фильтров для SSF...
...давайте, давайте, закатывайте губу обратно, фильтры в PCSX2 не работают, в другом дело )))
Не знаю, как у кого, но у меня начиная с некоторых версий окно GSdx изрядно увеличилось в размерах и вместо привычных 640х480 стало 1280х960. Столь крупный размер меня мало устраивает - играю я все равно в фуллскрине, а для тестов такого здорового окна не нужно. Каждый раз вручную уменьшать размер банально надоедает, и тут на помощь приходит вышеупомянутая либа, в инишнике которой можно выставить координаты и размер окна, естественно, только под DX9. Пример для моего десктопа 1920х1200, принудительное изменение размера окна до 640х480 и его центровка:
[options]
log=0
default_filter=none
window_resize=1
window_resize_add_width=0
window_resize_add_height=0
left=640
top=360
width=640
height=480
При постановке эмуля по Esc на паузу и последующем запуске по Run>Execute формирование окна происходит обычным способом, минуя либу, поэтому, если надо сохранить желаемый размер, то необходимо отключить опцию Misc>Close GS Window on Esc.
Лично мне сия фишка очень понравилась, может и еще кому-то пригодится.