Автор Тема: Виртуальные машины  (Прочитано 138498 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Vivi the Black Mage

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6585
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Виртуальные машины
« Ответ #180 : 05 Ноябрь 2010, 08:15:19 »
iddqd, плоховато! Это, что-то вроде замена досбоксу. Игры тормозят и не все запускаются.

Оффлайн Yaranga

  • Администратор
  • Сообщений: 13524
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Виртуальные машины
« Ответ #181 : 05 Ноябрь 2010, 20:44:47 »
По x86-Андроиду. Ну скачать для него что-то не проблема из родного центра закачек. Пока что ни пробовал, всё ставится и работает.
Со сторонних сайтов (например ppccabfile.ru) скачать ничего не получается: система как только видит *.apk файл, начинает кричать что для установки нужна карта памяти (это при том что основной раздел 10 гигов), а как её смонтировать - ума не приложу. К примеру, второй винт я смонтировал в менеджере VirtualPC, но он не определяется ни как карта памяти, ни как какое-либо другое устройство... Она в системе как-бы есть, но пустая. И даже папку новую создать невозможно. В общем, ясно что дело тёмное.
Впрочем, кажется, я тормоз. Это же должно настраиваться в браузере...

Добавлено позже:
Фик там, нет такой настройки в стандартном браузере.

Оффлайн gepar

  • Пользователь
  • Сообщений: 10150
  • Пол: Мужской
  • ▂ ▃ ▄ ▅ ▆ ▇ █
    • Просмотр профиля
Re: Виртуальные машины
« Ответ #182 : 05 Ноябрь 2010, 20:52:19 »
Цитата: Yaranga
начинает кричать что для установки нужна карта памяти (это при том что основной раздел 10 гигов)
Это при том что в андроиде нельзя устанавливать приложения на карту памяти  :)
А я всё что-то никак не решусь его поставить чтобы вволю поковыряться у себя на ПК, Yaranga, сколько времени ушло на танцы возле него чтобы он установился и норм. запустился из-под виртуалки ?

Оффлайн Yaranga

  • Администратор
  • Сообщений: 13524
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Виртуальные машины
« Ответ #183 : 05 Ноябрь 2010, 20:55:51 »
Цитата: gepar
А я всё что-то никак не решусь его поставить чтобы вволю поковыряться у себя на ПК, Yaranga, сколько времени ушло на танцы возле него чтобы он установился и норм. запустился из-под виртуалки ?
Две минуты на создание новой машины. И ещё пятнадцать чтоб въехать что ему надо чтоб заработал интернет. Устанавливать-то его не надо, он уже предустановленным поставляется.

Оффлайн gepar

  • Пользователь
  • Сообщений: 10150
  • Пол: Мужской
  • ▂ ▃ ▄ ▅ ▆ ▇ █
    • Просмотр профиля
Re: Виртуальные машины
« Ответ #184 : 05 Ноябрь 2010, 21:05:54 »
Кстати в андроиде же напрямую нельзя изначально ставить приложения откуда либо, только с маркета или через программу для ПК. Обычно пользуются последним чтобы установить одну программку позволяющую уже устанавливать приложения с карты памяти без участия ПК. Yaranga, попробуй через маркет вытянуть оперу например, должна установиться без проблем.

Добавлено позже:
А, ты же уже пробовал из маркета качать, я пропустил, ну тогда я лишь ответил на твой вопрос. А материться оно наверное потому что собиралось скачать файл на флешку с рассчётом что ты потом через ПК будешь ставить приложение. У самого андроида нет, только подруге помогал с установкой давненько, ну когда она ещё выдала мне " У меня при попытке установить приложение выдаёт "Пользователь инвалид" (на англ. языке он у неё был, видать сама не нашла тогда ещё как язык менять). Что мне делать?"  :D

Оффлайн Yaranga

  • Администратор
  • Сообщений: 13524
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Виртуальные машины
« Ответ #185 : 06 Ноябрь 2010, 02:02:16 »
Цитата: gepar
Yaranga, попробуй через маркет вытянуть оперу например, должна установиться без проблем.
Дык сам и попробуй. Я что-то никакой Оперы в его маркете не наблюдаю. Другие браузеры при попытке что-либо закачать тоже заявляют об отсутствии SD-карты... Пока копаюсь в том что есть.

Добавлено позже:
Цитата: gepar
" У меня при попытке установить приложение выдаёт "Пользователь инвалид" (на англ. языке он у неё был, видать сама не нашла тогда ещё как язык менять). Что мне делать?"
А мой пользователь не инвалид. Даже где язык на русский переключить нашёл. Да фик его знает что ему надо... :)

Добавлено позже:
В общем, поигрался и понял - это не то. Если уж охота пощупать Android, а возможности покупки нового телефона или планшетного пк пока не предвидится, лучше это сделать в эмуляторе который есть в Android SDK.

Ну и некоторые сомнения закрались относительно вот этого утверждения:
Цитата: УльтраБлокС
Откомпилированые под x86 должны.
Судя по тому что... В общем, смотрите скриншоты:


Добавлено позже:
По логике вещей - да, если это линукс, то приложение должно быть откомпилировано под определённый процессор, но почему-то мне сдаётся, что оно уже откомпилировано под всё подряд... :blush:

Добавлено позже:
Цитата: gepar
Кстати в андроиде же напрямую нельзя изначально ставить приложения откуда либо, только с маркета или через программу для ПК. Обычно пользуются последним чтобы установить одну программку позволяющую уже устанавливать приложения с карты памяти без участия ПК.
Не подтвердилось. Возможно, на каких-то конкретных аппаратах есть такое ограничение, но в эмуляторах apk-пакеты ставятся запросто без лишних вопросов на только что запущенных Андроидах с настройками по-умолчанию.


Оффлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7381
    • Просмотр профиля
Re: Виртуальные машины
« Ответ #186 : 06 Ноябрь 2010, 07:27:47 »
Цитата: Yaranga
А, ну так NET Framework'и ставь, DirectX обновляй...
Выяснилось, Visual C++ 2008 Redistributable ему нужен был.

В общим, на вин95 Carmageddon и Tomb Raider Unfinished Business в глайд запускаются без вопросов, в 640х480 оба выдают 1-2к\с на пентиум д 3ггц. При этом, там-же в софтваре, Tomb Raider Unfinished Business в 640х480 еще больше тормозит, Carmageddon в 640х480 виснет при загрузки трасы, а в 320х200 выдаёт 5-7к\с.

Тут на скрине, Tomb Raider на Q6600 2335 Mhz , выдает 25к\с. Интересно, это у Q6600 2335 Mhz ядро в 20 рас быстрее, или как?

И еще, засунул в виртуалбокс виртхард с хр от впс (удалив впс-адонс), клава - заработала, мышь – нет, поставил вб-адонс, но мышь так и не ожила. Можно ли её оживить, не переставляя ос?

Оффлайн Yaranga

  • Администратор
  • Сообщений: 13524
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Виртуальные машины
« Ответ #187 : 06 Ноябрь 2010, 11:06:23 »
Цитата: Ogr
И еще, засунул в виртуалбокс виртхард с хр от впс (удалив впс-адонс), клава - заработала, мышь – нет, поставил вб-адонс, но мышь так и не ожила. Можно ли её оживить, не переставляя ос?
Ну, вб-аддонсы для досбокса как пустое место. Мышь оживить можно, стоит только добраться до панели управления а в ней попробовать определить новое оборудование. Только опять же винда при этом установочный диск/дистрибутив свой затребует.
Цитата: Ogr
Тут на скрине, Tomb Raider на Q6600 2335 Mhz , выдает 25к\с. Интересно, это у Q6600 2335 Mhz ядро в 20 рас быстрее, или как?
А версия глайд-дровишек у тебя какая использовалась в виртуальных виндах? Что в конфиге досбокса стоит в output, core, cputype? Всё это вполне имеет значение.

Оффлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7381
    • Просмотр профиля
Re: Виртуальные машины
« Ответ #188 : 06 Ноябрь 2010, 11:30:46 »
Цитата: Yaranga
А версия глайд-дровишек у тебя какая использовалась в виртуальных виндах?
Эти, первые которые.
Цитата: Yaranga
Что в конфиге досбокса стоит в output, core, cputype?
output=surface (считай без разницы, только опенджеел на 10% медленнее остальных)
core=auto (обычно динамическое выбирается)
cputype=pentium
Цитата: Yaranga
вб-аддонсы для досбокса как пустое место
Ты толи при чтении, толи при написании ошибся.

Оффлайн Yaranga

  • Администратор
  • Сообщений: 13524
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Виртуальные машины
« Ответ #189 : 06 Ноябрь 2010, 12:05:37 »
Цитата: Ogr
output=surface (считай без разницы, только опенджеел на 10% медленнее остальных)
Медленней он может быть только в случае программной отрисовки (если дрова на видюху от майкрософт стоят, то есть которые при установке винды автоматом встали). У меня как раз opengl - самый быстрый оутпут. Рекомендуют же использовать direct3d или opengl.
Впрочем, мне кроме Крока особо похвастаться нечем. Игр под Glide навалом, но в основном зависают где-то в районе заставок или окна загрузки...

Оффлайн gepar

  • Пользователь
  • Сообщений: 10150
  • Пол: Мужской
  • ▂ ▃ ▄ ▅ ▆ ▇ █
    • Просмотр профиля
Re: Виртуальные машины
« Ответ #190 : 06 Ноябрь 2010, 12:10:29 »
Цитата: Yaranga
Судя по тому что... В общем, смотрите скриншоты:
Так может просто в некоторых приложенях графика и меню заточены под один экран, а в некоторых под мультискрин вот и получается такое.

Оффлайн Yaranga

  • Администратор
  • Сообщений: 13524
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Виртуальные машины
« Ответ #191 : 06 Ноябрь 2010, 14:35:17 »
Цитата: Ogr
Ты толи при чтении, толи при написании ошибся.
может быть.
Цитата: gepar
Так может просто в некоторых приложенях графика и меню заточены под один экран, а в некоторых под мультискрин вот и получается такое.
тоже не исключено.
Цитата: Ogr
Эти, первые которые.
Поставил их себе. Турок (первая сборка, которая была Glide-only) не зависла на заставке Acclaim и уверенно дошла до ингейма со средним фпс 10 - 15. Правда, по-моему туман стал гуще... :-\



Добавлено позже:
Ну да, запустил Турка в семёрке под nGlide 0.94 - прозрел ещё метров на 20. :)



Добавлено позже:
Цитата: Ogr
Тут на скрине, Tomb Raider на Q6600 2335 Mhz , выдает 25к\с. Интересно, это у Q6600 2335 Mhz ядро в 20 рас быстрее, или как?
Погоди, там же (на скрине) сугубо досовское врапперство в общедоступных сборках досбокса а не его спецверсий со встроенной эмуляцией вуду.

Добавлено позже:
И, обрати внимание на слова автора скриншота:
Цитата
I am under Linux with KDE 4.5 Sweatdrop
with gallium 0.4 and the SOFTPIPE OpenGL on LLVM 2.8


Добавлено позже:
Запустил в Voodoo-BOSBox'е первый успешный эмулятор Nintendo 64 UltraHLE v 1.0.0. От 0,1 до 5 FPS. Но сам факт веселит.



Добавлено позже:
WaveRace64 там же. Ещё медленней. 0.05 - 0.5 fps.


Оффлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7381
    • Просмотр профиля
Re: Виртуальные машины
« Ответ #192 : 06 Ноябрь 2010, 16:19:00 »
Цитата: Yaranga
дошла до ингейма со средним фпс 10 - 15.
Интересно, как протестированные мной игры будут у тебя работать.
Цитата: Yaranga
И, обрати внимание на слова автора скриншота:
Ну, мне они говорят только о том, что я не знаю английского.
Цитата: Yaranga
он может быть только в случае программной отрисовки (если дрова на видюху от майкрософт стоят, то есть которые при установке винды автоматом встали).
Дрова стояли, но опенджеел показал себя медленнее всех. При тесте ДБ на производительности фрапсом (естественно, выводы тестилис в одинаковых условиях).
Цитата: Yaranga
может быть.
Я про VirtualBox говорил.
Была там мышь в устройствах (ВБ пс2 мышь порт), с какой-то ошибкой. Удалил с неё дрова – стала не известным устройством, и заработала.
Что-то 3д ускорение не доступно (в настройках включено. При установки ВБ-адонс - выбрано), может, из за не установленных компонентов (ну один то из них – вирт сеть).


« Последнее редактирование: 06 Ноябрь 2010, 16:30:00 от Ogr »

Оффлайн Yaranga

  • Администратор
  • Сообщений: 13524
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Виртуальные машины
« Ответ #193 : 06 Ноябрь 2010, 19:04:08 »
Цитата: Ogr
Интересно, как протестированные мной игры будут у тебя работать.
Ну, разыщу - посмотрю.
Цитата: Ogr
Ну, мне они говорят только о том, что я не знаю английского.
Жаль, а должны говорить что у автора скриншота не полунастроенный виндовс xp, а линукс над которым он корпел явно не одну неделю.
Цитата: Ogr
Я про VirtualBox говорил.
Была там мышь в устройствах (ВБ пс2 мышь порт), с какой-то ошибкой. Удалил с неё дрова – стала не известным устройством, и заработала.
Что-то 3д ускорение не доступно (в настройках включено. При установки ВБ-адонс - выбрано), может, из за не установленных компонентов (ну один то из них – вирт сеть).
А там (в ВБ) и нету никакого 3д-ускорения для Win9X. В самом начале темы обсуждали этот вопрос. Или я что-то пропустил и теперь оно вдруг там появилось?

Добавлено позже:
Цитата: Ogr
В общим, на вин95 Carmageddon и Tomb Raider Unfinished Business в глайд запускаются без вопросов, в 640х480 оба выдают 1-2к\с на пентиум д 3ггц. При этом, там-же в софтваре, Tomb Raider Unfinished Business в 640х480 еще больше тормозит, Carmageddon в 640х480 виснет при загрузки трасы, а в 320х200 выдаёт 5-7к\с.
Скачал Tomb Raider Unfinished Business. Э! Я только одного не могу понять - зачем на Win95 запускать приложения написанные для DOS? В обычном досбоксе (без эмуляции винды) он очень даже легко запускается в Glide-режиме и показывает в основном 30 fps с небольшими просадками в сценах где много деталей и персонажей. Напомню, что 30 кадров в секунду в играх того времени - стандарт де-факто.



Добавлено позже:
Кстати, Glide-версия Carmageddon'а тоже под DOS...
« Последнее редактирование: 06 Ноябрь 2010, 19:28:14 от Yaranga »

Оффлайн Vivi the Black Mage

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6585
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Виртуальные машины
« Ответ #194 : 06 Ноябрь 2010, 19:20:58 »
Yaranga, а для QEMU виндовской у тебя DOS'а нету? Потестить хочу, а ставить другую виртуальную машину не хочется.

Оффлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7381
    • Просмотр профиля
Re: Виртуальные машины
« Ответ #195 : 06 Ноябрь 2010, 19:45:50 »
Цитата: Yaranga
А там (в ВБ) и нету никакого 3д-ускорения для Win9X. В самом начале темы обсуждали этот вопрос. Или я что-то пропустил и теперь оно вдруг там появилось?
На ХР это:
виртхард с хр
Цитата: Yaranga
Я только одного не могу понять - зачем на Win95 запускать приложения написанные для DOS?
Дык, я думал, что эмуляция вуду под  ДОС не работает (апи под  ДОС не написан, как то так). Или ты про версию с врапером?
Цитата: Yaranga
Кстати, Glide-версия есть только для Carmageddon Splat Pack и та тоже для DOS.
На олд-геймсе лежит рип первой кармы, с глайдом под ДОС.
Список игр, поддерживающих API Glide (Игры для DOS:)
« Последнее редактирование: 06 Ноябрь 2010, 19:54:17 от Ogr »

Оффлайн Yaranga

  • Администратор
  • Сообщений: 13524
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Виртуальные машины
« Ответ #196 : 06 Ноябрь 2010, 20:33:35 »
Yaranga, а для QEMU виндовской у тебя DOS'а нету? Потестить хочу, а ставить другую виртуальную машину не хочется.
Бери. dosdisk.7z
Цитата: Ogr
На ХР это:
А, да фик его знает что ты там накосячил. Вообще так не делается, для Virtual PC должен быть свой образ, для Virtual BOX  - свой. Эмулируемое-то оборудование разное.
Цитата: Ogr
Дык, я думал, что эмуляция вуду под  ДОС не работает (апи под  ДОС не написан, как то так). Или ты про версию с врапером?
Именно про версию с враппером и она уже давным-давно прекрасно работает и запускает досовские glide-игры.
Цитата: Ogr
На олд-геймсе лежит рип первой кармы, с глайдом под ДОС.
Если я ничего не путаю, она там ещё и с враппером, который надо будет выкинуть прежде чем пытаться запустить её в досбоксе.

Оффлайн Vivi the Black Mage

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6585
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Виртуальные машины
« Ответ #197 : 06 Ноябрь 2010, 20:46:24 »
Yaranga, спасибо!

Оффлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7381
    • Просмотр профиля
Re: Виртуальные машины
« Ответ #198 : 06 Ноябрь 2010, 20:51:48 »
Цитата: Yaranga
Вообще так не делается, для Virtual PC должен быть свой образ, для Virtual BOX  - свой. Эмулируемое-то оборудование разное.
Вмвэр скармливал виртхард (сконверченый) от впс – загрузился, обновились устройства, удалил впс-адонс, поставил вмвер-адонс, и пользовался без проблем. Всё-таки капризная, эта ВБ.
Цитата: Yaranga
Именно про версию с враппером и она уже давным-давно прекрасно работает и запускает досовские glide-игры.
Ну, работай не этого-же врапера интересуюсь…

Оффлайн Yaranga

  • Администратор
  • Сообщений: 13524
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Виртуальные машины
« Ответ #199 : 06 Ноябрь 2010, 21:04:08 »
Ага, а чем ты интересуешься? Если работой Glide-игр для Windows, то зачем терзать специальную версию версию с эмуляцией самой железяки (Voodoo) с играми которые предназначены для работы в дос? Это достаточно запустить последний svn досбокса от Taewoong Yoo со встроенным враппером.
Цитата: Ogr
Всё-таки капризная, эта ВБ.
Да ну... Зато насильственно не вырубает автозапуск на живой машине и не хозяйничает в плане нужен ли мне автологон или нет...

Оффлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7381
    • Просмотр профиля
Re: Виртуальные машины
« Ответ #200 : 06 Ноябрь 2010, 22:37:58 »
Цитата: Yaranga
Ага, а чем ты интересуешься? Если работой Glide-игр для Windows
Именно.
Цитата: Yaranga
зачем терзать специальную версию версию с эмуляцией самой железяки (Voodoo) с играми которые предназначены для работы в дос?
Под рукой.
Цитата: Yaranga
Зато насильственно не вырубает автозапуск на живой машине и не хозяйничает в плане нужен ли мне автологон или нет...
А это кто?


Оффлайн Yaranga

  • Администратор
  • Сообщений: 13524
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Виртуальные машины
« Ответ #201 : 06 Ноябрь 2010, 22:50:26 »
Цитата: Ogr
А это кто?
Варя, кто ж ещё. Лезет куда её не просят.

Оффлайн DeniSS

  • Пользователь
  • Сообщений: 1088
  • Пол: Мужской
  • Сама скрытность
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Виртуальные машины
« Ответ #202 : 07 Ноябрь 2010, 11:35:06 »
Поуоффтоп - у меня на Win98 из-под виртуалки сетевое окружение работает быстрее, чем в XP   :unsure:

Добавлено позже:
Кстати, в Virtual PC есть возможность включить 3D-ускорение? Захотелось порубать в NFS 5 под Win98, но че-то никак. А виртуалбокс тормозит ужасно и работает только в 16-цветном режиме...

Оффлайн EdHell

  • Технический консультант
  • Сообщений: 12193
  • Пол: Мужской
  • Ортодоксальный пофигист
    • Просмотр профиля
Re: Виртуальные машины
« Ответ #203 : 07 Ноябрь 2010, 11:40:42 »
Цитата: Yaranga
Варя, кто ж ещё. Лезет куда её не просят.
Дык она же своего юзера создает, потому и автологон отрубается. Ну а автозапуск зло сам по себе, недаром его в семерке по умолчанию нет. Все объяснимо, а варька таки лучшая. :)

Добавлено позже:
Цитата: DeniSS
в Virtual PC есть возможность включить 3D-ускорение?
Нет.

Цитата: DeniSS
Захотелось порубать в NFS 5 под Win98, но че-то никак.
Интересный кстати момент, на живых осях (ХР, Vista, 2008, Win7) в NFS5 никаким местом не врубаются текстуры высокого качества, что бы не стояло в настройках, всегда мыльные лоу. Антиресно, как оно будет под ВМ.

Оффлайн DeniSS

  • Пользователь
  • Сообщений: 1088
  • Пол: Мужской
  • Сама скрытность
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Виртуальные машины
« Ответ #204 : 07 Ноябрь 2010, 11:51:35 »
EdHell, ну вообще эта проблема давно решена, я тут патченый экзешник в теме про рейсинги выкладывал. Просто хотелось посмотреть, как оно на виртуалке будет.

Оффлайн Yaranga

  • Администратор
  • Сообщений: 13524
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Виртуальные машины
« Ответ #205 : 07 Ноябрь 2010, 12:04:32 »
По автозапуску - я-то тоже так считаю, что он зло, а вот жену с трудом удалось убедить в этом же. :)
Недавно поставил в Варе Windws ME. Так вот в отличие от 98 на него отлично встали все аддишены. Может даже и 3D есть - пока не проверял...

Добавлено позже:
DeniSS, про исправление 16 цветов и прочие беды в виртуалбоксе читай в самом начале темы. Всё поправимо, только нормальное 3D исключено.

Оффлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7381
    • Просмотр профиля
Re: Виртуальные машины
« Ответ #206 : 07 Ноябрь 2010, 12:04:51 »
Цитата: DeniSS
Кстати, в Virtual PC есть возможность включить 3D-ускорение?
3D-ускорение нет, но в софтваре он будет летать.
Если нужно 3D, запускай из под хр. Не знаю как на ВБ, но на вмвере отлично работает.
Цитата: EdHell
Интересный кстати момент, на живых осях (ХР, Vista, 2008, Win7) в NFS5 никаким местом не врубаются текстуры высокого качества, что бы не стояло в настройках, всегда мыльные лоу. Антиресно, как оно будет под ВМ.
Также. Цп выше 2ггц, и всё – мыльные текстуры. На олгеймсе в теме по ней, можно патч от этого найти.
Цитата: Yaranga
Варя, кто ж ещё. Лезет куда её не просят.
Да, он мне тоже не нравится, тем что – ставит вирт. сеть, создает службу, своего пользователя, прописывает что-то в автозапуск.
Толи дело ВПС – маленькая, не где не лезет, стабильная, не глючащяя.

Оффлайн Yaranga

  • Администратор
  • Сообщений: 13524
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Виртуальные машины
« Ответ #207 : 07 Ноябрь 2010, 12:11:14 »
На ВБ ХР тоже отлично работает. Даже если этим ВБ пользоваться из Линукса.

Оффлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7381
    • Просмотр профиля
Re: Виртуальные машины
« Ответ #208 : 07 Ноябрь 2010, 12:29:01 »
Цитата: Yaranga
На ВБ ХР тоже отлично работает.
Я имел в виду NFS5.

Оффлайн Рэнди

  • Пользователь
  • Сообщений: 91
    • Просмотр профиля
Re: Виртуальные машины
« Ответ #209 : 07 Ноябрь 2010, 13:08:20 »
Цитата: Yaranga
Недавно поставил в Варе Windws ME. Так вот в отличие от 98 на него отлично встали все аддишены. Может даже и 3D есть - пока не проверял...
Что за версия VMware? в последних нет реальной поддержки Win95/98/ME. Большинство игр просто не работают.
Цитата: Ogr
но в софтваре он будет летать.
NFS 5? В игре же нет драйвера для software.