Автор Тема: Виртуальные машины  (Прочитано 138550 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Sedabi

  • Пользователь
  • Сообщений: 394
  • Пол: Мужской
  • Ex-Mytholos
    • Просмотр профиля
Re: Виртуальные машины
« Ответ #450 : 22 Август 2012, 13:36:27 »
winq,
Ты не понял, в vmware 8 идет диск adittioanl....там есть дрова да, но звук они не ставят для Win98.

Оффлайн as32888

  • Пользователь
  • Сообщений: 981
  • Пол: Мужской
  • ส็็็็็็็็็็็็็ ส็็็็็็็็็็็็็ ส็็็็็็็็็็็็็ ส็็็็
    • Просмотр профиля
Re: Виртуальные машины
« Ответ #451 : 23 Август 2012, 07:33:20 »

работой через задницу? :lol: не нравится фпс - пощупай для сравнения эмуляцию 3д ускорителя в досбоксе.
А на него разве встанет винда? Хотя бы 98.

И еще вот интересно, как сделать, чтобы в virtual box работал opengl.

Оффлайн Yaranga

  • Администратор
  • Сообщений: 13529
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Виртуальные машины
« Ответ #452 : 23 Август 2012, 10:02:53 »
Цитата: as32888
А на него разве встанет винда? Хотя бы 98.
Ставится, но не советую, операция довольно сложная.
Цитата: as32888
И еще вот интересно, как сделать, чтобы в virtual box работал opengl.

Загрузи виртуальную Винду в защищённом режиме и устанавливай дополнения. А, не забудь в настройках виртуальной же видеокарты поставить галочку в поле 3D.

Добавлено позже:
Ну и видеопамяти можно побольше накрутить, хотя бы 32 или 64 мегабайта.




Добавлено позже:
Немножко видео с подробностями. Тонкостей в установке особых нет - запускаем свежеустановленную винду в safe mode посредством нажатия кнопки F8 при загрузке, накатываем дополнения для VirtualBox, монтируем папку и из неё запускаем что-нибудь конкретное под OpenGL. В моём случае Quake ]I[. Тормоза явно из-за захвата, да и довольно редко стоящей на домашних компьютерах Windows Server 2003, надёжной, но не самой дружелюбной. В Семёрке всё будет работать заметно шустрей...

« Последнее редактирование: 23 Август 2012, 12:45:52 от Yaranga »

Онлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7381
    • Просмотр профиля
Re: Виртуальные машины
« Ответ #453 : 23 Август 2012, 14:39:22 »
Цитата: Yaranga
Ставится, но не советую, операция довольно сложная.

ты же тут где то сборку выкладывал...

кстати, ДБ научился таки с образами работать http://www.old-games.ru/wiki/DOSBox (см. сноски)

Оффлайн as32888

  • Пользователь
  • Сообщений: 981
  • Пол: Мужской
  • ส็็็็็็็็็็็็็ ส็็็็็็็็็็็็็ ส็็็็็็็็็็็็็ ส็็็็
    • Просмотр профиля
Re: Виртуальные машины
« Ответ #454 : 23 Август 2012, 17:14:49 »
Хм. Я ставил расширения и там галочку ставил. Direct3d работал, а OpenGL - хрен.
Игра=Half Life.
Хотя в виртуалбоксе еще с мышкой в 3д играх борода - там как бы эмуляция аналогового стика джойстика - если курсор на прицеле, то камера не движется, а стоит сдвинуть курсор и не двигать потом, как камера начинает крутиться.
В vmware workstation всё ок, кроме тормознутого direct3d.
Хотя мне еще не нравится, что там нельзя включить Vsync. И в играх рвет кадр.

Оффлайн Yaranga

  • Администратор
  • Сообщений: 13529
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Виртуальные машины
« Ответ #455 : 23 Август 2012, 20:12:27 »
Цитата: as32888
Хм. Я ставил расширения и там галочку ставил. Direct3d работал, а OpenGL - хрен.
Игра=Half Life.
Может, сборка кривая самой Half Life...
Цитата: as32888
Хотя в виртуалбоксе еще с мышкой в 3д играх борода - там как бы эмуляция аналогового стика джойстика - если курсор на прицеле, то камера не движется, а стоит сдвинуть курсор и не двигать потом, как камера начинает крутиться.

Выключаем интеграцию мыши (Ctrl+I) и всё нормально.



Цитата: Ogr
ты же тут где то сборку выкладывал...

Выкладывал, причём в этой же теме. Просто если у as32888 такие траблы с VirtualBox и VMWare, с Досбоксом будет гораздо хуже.
Добавлено позже:
Цитата: Ogr
кстати, ДБ научился таки с образами работать http://www.old-games.ru/wiki/DOSBox (см. сноски)
Так ведь давным-давно, гораааздо раньше чем научился эмулировать Voodoo...

Добавлено позже:
Нашёл какую-то старую сборку Half Life на русском языке, из-за чего пришлось на английскую XP накатать русский MUI - иначе вместо буковок в игре были знаки вопроса. Софтверный режим и OpenGL работают отлично, Direct3D тупит и глючит. Собственно, в этой теме уже упоминалось что ВиртуалБокс (да и ВМВер) врапперит 3D с хостовой карты, посему результат будет сильно от неё зависеть - в основном от того какие установлены драйверы и что хостовая карта вообще умеет.
Добавлено позже:
« Последнее редактирование: 23 Август 2012, 21:11:44 от Yaranga »

Онлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7381
    • Просмотр профиля
Re: Виртуальные машины
« Ответ #456 : 23 Август 2012, 21:12:44 »
Цитата: Yaranga
Так ведь давным-давно, гораааздо раньше чем научился эмулировать Voodoo...

угу, аш: "С версии от May.21.2012 появилась эмуляция IDE контролера, которая позволяет использовать образы CD в ОС запущенных в DOSBox."  :lol:
Цитата: Yaranga
Собственно, в этой теме уже упоминалось что ВиртуалБокс (да и ВМВер) врапперит 3D с хостовой карты, посему результат будет сильно от неё зависеть - в основном от того какие установлены драйверы и что хостовая карта вообще умеет.

а если учесть что он при этом еще и ресурсы цп дополнительно кушает, то и от ресурсов онного зависит не в малой степени. ну, по крайней мере в ВМВер.

Оффлайн Yaranga

  • Администратор
  • Сообщений: 13529
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Виртуальные машины
« Ответ #457 : 23 Август 2012, 21:33:52 »
Цитата: Ogr
угу, аш: "С версии от May.21.2012 появилась эмуляция IDE контролера, которая позволяет использовать образы CD в ОС запущенных в DOSBox."  :lol:

Вот это совсем другой разговор, а с образами не в ОС запущенных в DOSBox он работает чуть ли не изначально. ;)

Онлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7381
    • Просмотр профиля
Re: Виртуальные машины
« Ответ #458 : 23 Август 2012, 21:46:38 »
Yaranga, я ссыль дал чтобы не уточнять каким образом (за одно бы и "инструкцию" прочёл). ну раз разучился по ссылкам ходить - скопипастил  ;)

Оффлайн Yaranga

  • Администратор
  • Сообщений: 13529
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Виртуальные машины
« Ответ #459 : 23 Август 2012, 22:03:27 »
Ogr, дело-то в том, что то, что ты дал как ссылку в первый раз в глаза совсем не бросается. Ну, статья в вики на дружественном ресурсе про DOSBox, для новичков будет полезной, однако - что я-то там не видел?... А вот если бы ссылка была такого плана - http://www.old-games.ru/wiki/DOSBox#cite_note-3 всё встало бы на свои места сразу. Всего-то и надо было ссылку поточней сделать.
« Последнее редактирование: 23 Август 2012, 22:10:18 от Yaranga »

Онлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7381
    • Просмотр профиля
Re: Виртуальные машины
« Ответ #460 : 23 Август 2012, 22:20:37 »
Yaranga, за место этого уточнил "(см. сноски)". разница? - только в ручной прокрутки.

Оффлайн Yaranga

  • Администратор
  • Сообщений: 13529
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Виртуальные машины
« Ответ #461 : 23 Август 2012, 23:26:48 »
Ogr, ладно, проехали. Я лишь о том, что если до меня не сразу дошло о том что ты сказал, значит не сразу дошло не только для меня.

Оффлайн as32888

  • Пользователь
  • Сообщений: 981
  • Пол: Мужской
  • ส็็็็็็็็็็็็็ ส็็็็็็็็็็็็็ ส็็็็็็็็็็็็็ ส็็็็
    • Просмотр профиля
Re: Виртуальные машины
« Ответ #462 : 24 Август 2012, 11:37:09 »
Собственно, в этой теме уже упоминалось что ВиртуалБокс (да и ВМВер) врапперит 3D с хостовой карты, посему результат будет сильно от неё зависеть - в основном от того какие установлены драйверы и что хостовая карта вообще умеет.
Хостовая карта - palit gts250 e-green 1Гб (драйвер версии 285.62). Халфа с оригинального образа, патч 1.1.1.0 в плане работы opengl ничего не дает. Если халфу запускать на хостовой ОС (Windows 7 ultimate x64 с SP1), то всё работает даже без режима совместимости. Хотя я предпочитаю software режим, потому что там вместо мыла - няшная пиксельная графика. :D
Ну, и почему-то производительность 2д в виртуалках тоже далека от производительности 2д на хосте (если в software режиме в 1280х960 почти везде обеспечивается 85фпс, то на виртуалке фпс меньше).

Вообще, весь сыр-бор из-за того, что кс1.6 на вин7 х64 работает через одно отверстие. Много вылетов. Собственно, мне нужна не сама кс1.6, а half-life в ней. Скопировал папку Valve без замены (записались только те файлы, которых не было) - халфа на 1.6 работает, но часто вылетает. КС1.6 тоже вылетает с такой же частотой.

Оффлайн Yaranga

  • Администратор
  • Сообщений: 13529
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Виртуальные машины
« Ответ #463 : 24 Август 2012, 13:16:13 »
Цитата: as32888
Хотя я предпочитаю software режим, потому что там вместо мыла - няшная пиксельная графика. :D

Ну тогда пользуйся Virtual PC. Ставь на него Windows 98 (в оной виртуальной машине полная поддержка Win9x) и играй на здоровье в софтверной няшной пиксельной графике.
Цитата: as32888
Ну, и почему-то производительность 2д в виртуалках тоже далека от производительности 2д на хосте (если в software режиме в 1280х960 почти везде обеспечивается 85фпс, то на виртуалке фпс меньше).
Это тоже зависит от хостового компьютера. Дешёвые  Пентиумы и Селероны оказываются в большом огромном проигрыше Атлонам и другим процам от AMD такой же бюджетной направленности.

Оффлайн as32888

  • Пользователь
  • Сообщений: 981
  • Пол: Мужской
  • ส็็็็็็็็็็็็็ ส็็็็็็็็็็็็็ ส็็็็็็็็็็็็็ ส็็็็
    • Просмотр профиля
Re: Виртуальные машины
« Ответ #464 : 24 Август 2012, 17:27:26 »
Ну, у меня phenom ii x4 965 3,4ГГц бюджетной направленности (на сегодня это уже не топ, а уже середнячок). А вот скорость, которую показывает 7-зип при бенчмарке, на виртуалке уж точно составляет больше 70% от скорости, которую показывает бенчмарк на хостовой ОС.
Тест в 2 потока и 7-зип (версии 9.20) висит на 1 ядре (а виртуалка вообще одноядерная).
Размер словаря 32Мб.
На хосте итоговая скорость упаковки 3067кб/с, итоговая скорость распаковки 36079кб/с. На виртуалке 2531кб/с и 36161кб/с соответственно.

ЧСХ, опция secure virtual machine mode в биосе включена и в гипервизорах соответствующие галочки стоят.

VirtualPC посмотрю.
Добавлено позже:
upd:
Ну тогда пользуйся Virtual PC.
Данный установщик не любит 64-битную ось, только что проверил.
Добавлено позже:
Значит, качать Microsoft virtual pc 2007?

Онлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7381
    • Просмотр профиля
Re: Виртуальные машины
« Ответ #465 : 24 Август 2012, 17:36:31 »
Цитата: as32888
Значит, качать Microsoft virtual pc 2007?

да.
Цитата: as32888
а виртуалка вообще одноядерная

при использовании аппаратного 3д - превращается в 2х ядерную.

Оффлайн as32888

  • Пользователь
  • Сообщений: 981
  • Пол: Мужской
  • ส็็็็็็็็็็็็็ ส็็็็็็็็็็็็็ ส็็็็็็็็็็็็็ ส็็็็
    • Просмотр профиля
Re: Виртуальные машины
« Ответ #466 : 24 Август 2012, 18:04:23 »
Ogr, я просто в настройках виртуальной машины поставил количество ЦП=1.
Один раз я выставил 8 ядер (а реальных ядер на хосте всего 4, причем без hyper threading), а после запуска этой виртуалки настал вендекапец - страшные лаги на виртуалке и на хосте (я даже не дождался загрузки винды на виртуалке). :lol:

А причем тут использование аппаратного 3д? Разве оно в виртуалбоксе по умолчанию софтовое?

Онлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7381
    • Просмотр профиля
Re: Виртуальные машины
« Ответ #467 : 24 Август 2012, 19:21:31 »
Цитата: as32888
А причем тут использование аппаратного 3д? Разве оно в виртуалбоксе по умолчанию софтовое?

нет. но, тем немение, ядро под это сверх всего остального съест.

Оффлайн winq

  • Пользователь
  • Сообщений: 106
    • Просмотр профиля
Re: Виртуальные машины
« Ответ #468 : 22 Сентябрь 2012, 21:46:58 »
Ну, и почему-то производительность 2д в виртуалках тоже далека от производительности 2д на хосте (если в software режиме в 1280х960 почти везде обеспечивается 85фпс, то на виртуалке фпс меньше).
Это еще мягко сказано, старкрафт, heroes3 там тормозят "я те врежу".

Ну тогда пользуйся Virtual PC. Ставь на него Windows 98 (в оной виртуальной машине полная поддержка Win9x) и играй на здоровье в софтверной няшной пиксельной графике.Это тоже зависит от хостового компьютера. Дешёвые  Пентиумы и Селероны оказываются в большом огромном проигрыше Атлонам и другим процам от AMD такой же бюджетной направленности.
Не в процах дело, на core i5-760@4ghz тоже все тормозит.

Оффлайн Yaranga

  • Администратор
  • Сообщений: 13529
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Виртуальные машины
« Ответ #469 : 22 Сентябрь 2012, 23:58:26 »
Цитата: winq
Не в процах дело, на core i5-760@4ghz тоже все тормозит.
Значит, дело не в процах, а производителях процев. На AMD-шных подло и гнусно не тормозит.

Онлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7381
    • Просмотр профиля
Re: Виртуальные машины
« Ответ #470 : 23 Сентябрь 2012, 03:05:28 »
Цитата: winq
Это еще мягко сказано, старкрафт, heroes3 там тормозят "я те врежу".

Цитата: winq
Не в процах дело, на core -760@4ghz тоже все тормозит.

на селероне 1.7 дестелетней давности через ВПС не тормозит, а на i5 тормозит, угу...  руки у тебя, вероятно, не очень прямые.

Оффлайн as32888

  • Пользователь
  • Сообщений: 981
  • Пол: Мужской
  • ส็็็็็็็็็็็็็ ส็็็็็็็็็็็็็ ส็็็็็็็็็็็็็ ส็็็็
    • Просмотр профиля
Re: Виртуальные машины
« Ответ #471 : 26 Сентябрь 2012, 00:44:49 »
Наверное, виртуализация видеоподсистемы через жопу. Потому что хостовая система тупо простаивает, инфа 100%. :lol:
Если что, у меня амдшный проц - phenom ii x4 965 rev. C3.

Оффлайн ShadowWWwarrieR

  • Пользователь
  • Сообщений: 30
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Виртуальные машины
« Ответ #472 : 04 Ноябрь 2012, 17:11:59 »
У меня проблема с Virtual box(или это я просто не умею с ним обращаться).
В общем-хотел бы себе на VB установить Mac OS X, находил специальные версии, которые подходят к обычным ПК, но после установки у меня бесконечная загрузке ОС, а где то и бывали ошибки загрузки.
В общем-подскажите, какие настройки нужны для VB с такими характеристиками:
Intel Core I3 x4 2.5. Ghz
4 Gb DDR3
Nvidia GeForce GT620M 1024 Mb Video
Windows 7 Ultimate SP1
Да, это ноутбук Fujistu Lifebook A series.

Оффлайн Yaranga

  • Администратор
  • Сообщений: 13529
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Виртуальные машины
« Ответ #473 : 04 Ноябрь 2012, 17:45:44 »
ShadowWWwarrieR, скриншоты настроек виртуальной машины сделай. Может, будут какие-нибудь соображения. И какие именно образы пытаешься запустить.

Оффлайн ShadowWWwarrieR

  • Пользователь
  • Сообщений: 30
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Виртуальные машины
« Ответ #474 : 04 Ноябрь 2012, 19:13:41 »
Yaranga, В общем-единственный образ, прогресс с которым у меня идёт дольше всех, это:
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2565437
Пробовал даже оригинальный образ, на нём у меня при загрузке системы пишет ошибку
А вот скриншоты настроек:
http://img.by/i/ez6Vu.jpg
http://img.by/i/w1zxT.jpg
http://img.by/i/ygiTX.jpg
http://img.by/i/aEox.jpg
http://img.by/i/MsGPk.jpg
http://img.by/i/QNedz.jpg
http://img.by/i/newQJ.jpg
http://img.by/i/jDKYI.jpg
http://img.by/i/f41qy.jpg
http://img.by/i/nwOSz.jpg
Смотрел множество инструкций(как текстовых статей. так и видео уроков), но в конечном итоге, дальше экрана загрузки дело не пошло.
Может посоветуете хорошую сборку Mac OS X(т.е. образ, который уже проверен) и подскажите с настройками. Уж очень хочу посмотреть на "великую" Mac OS X :(

Оффлайн Yaranga

  • Администратор
  • Сообщений: 13529
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Виртуальные машины
« Ответ #475 : 04 Ноябрь 2012, 19:39:53 »
ShadowWWwarrieR, а что в общих настройках? MacOS X Server стоит, BSD или что-то ещё? Зачем два процессора и пробовал ли делать всё со включённым EFI?
Когда-то я находил уже настроенную OS X для Вари. По-моему её же и в Virtual Box запускал, но сейчас нет никакого желания снова её разыскивать. Почему?
Удовольствия ты при пользовании сей штукой в виртуальной машине, даже когда сумеешь запустить, не получишь. Никакого 3D-ускорения, никаких аддишенов, работает очень мало ПО. Такое лучше ставить на живую машину, а не на виртуальную.

Оффлайн mariman

  • Пользователь
  • Сообщений: 273
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Виртуальные машины
« Ответ #476 : 25 Декабрь 2012, 21:42:22 »
Вопрос к знатокам. На чём можно поиграть в требовательные андройдовские игрульки (скорость/совместимость) ? На Android SDK, детище BlueStacks, али на виртуальной машине с установленным Android_x86 (так и не понял какая версия с оф.сайта, в разделе downloads, для стационарного ПК на Intel`ом железе...) ?
p.s. Проводить бесконечные эксперементы к сожалению i-трафик не позволяет.

Оффлайн Yaranga

  • Администратор
  • Сообщений: 13529
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Виртуальные машины
« Ответ #477 : 25 Декабрь 2012, 22:17:53 »
BlueStacks

Оффлайн mariman

  • Пользователь
  • Сообщений: 273
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Виртуальные машины
« Ответ #478 : 25 Декабрь 2012, 23:30:01 »
Лаконичный ответ, спасибо ! Но хотелось бы узнать чем x86 релиз хуже ?

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9364
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Re: Виртуальные машины
« Ответ #479 : 26 Декабрь 2012, 00:08:13 »
тем что он х86, и на нем работает только то что сделано под х86, то есть из игр/софта работать почти ничего не будет, т.к. оно написано под ARM.