Автор Тема: Виртуальные машины  (Прочитано 138552 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн krikush

  • Пользователь
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
Re: Виртуальные машины
« Ответ #480 : 20 Февраль 2013, 18:33:54 »
Лаконичный ответ, спасибо ! Но хотелось бы узнать чем x86 релиз хуже ?
мне тоже интересно

Оффлайн Злая Бака

  • Пользователь
  • Сообщений: 214
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
Re: Виртуальные машины
« Ответ #481 : 20 Февраль 2013, 19:01:10 »
Софт собранный для мобил работать не будет в x86. В блустексе или в сдк будет.

Оффлайн cptPauer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4178
    • Просмотр профиля
Re: Виртуальные машины
« Ответ #482 : 21 Февраль 2013, 16:24:47 »
Не всё так плохо. Есть много софта собранного с поддержкой x86. Когда последний раз ставил Android 2.3 на свой х86 ноутбук (это было давно. Андроид ставил без виртуальных машин - просто как ОС), то работали, например Total Commander, QuickPick, читалки разные, MortPlayer, Dolphin, Boat Browser. В общем, самое основное и нужное - пошло. Более старые и менее популярные - нет.
Ни одна игра, разумеется, не пошла.

Оффлайн Yaranga

  • Администратор
  • Сообщений: 13529
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Виртуальные машины
« Ответ #483 : 21 Февраль 2013, 18:08:33 »
Цитата: cptPauer
Ни одна игра, разумеется, не пошла.
В маркете Android x86 надо было смотреть. Игры есть, их, конечно, гораздо меньше, чем для ARM, но есть.

Оффлайн Злая Бака

  • Пользователь
  • Сообщений: 214
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
Re: Виртуальные машины
« Ответ #484 : 29 Март 2013, 13:49:24 »
Кто-нибудь сталкивался с несовместимостью виртуалок на хостовой машине? При запуске virtualpc 2007 x64 сразу валятся все виртуалбоксы.
Валится все из-за сети.
Как исправить?

Оффлайн Yaranga

  • Администратор
  • Сообщений: 13529
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Виртуальные машины
« Ответ #485 : 29 Март 2013, 14:24:07 »
Злая Бака, да никак. Не, может, есть какие-то экспериментальные рецепты тонких настроек, но в принципе, разные виртуальные машины от разных производителей просто не обязаны сотрудничать на одной хостовой машине.

Оффлайн Van_funeral

  • Пользователь
  • Сообщений: 164
  • Пол: Мужской
  • Призрак
    • Просмотр профиля
Re: Виртуальные машины
« Ответ #486 : 07 Апрель 2013, 19:14:11 »
хочу установить Макса Пейна первого на гостевую Windows 2000, подскажите, на какой виртуальной машине (VirtualBox, Virtual PC, VMWare Workstation или другие) видеоадаптер помощнее, то есть на какой игра больше фпс покажет?  :-\

Оффлайн Yaranga

  • Администратор
  • Сообщений: 13529
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Виртуальные машины
« Ответ #487 : 07 Апрель 2013, 20:19:39 »
Van_funeral, гостевая Windows 2000, если я ничего не путаю, не поддерживает 3D. Во всяком случае в VirtualBox (не знаю, как в VMWare, но, скорей всего, там то же самое) минимум - Windows XP, в которой никто не мешает сделать нужную совместимость. Virtual PC вообще не умеет 3D. Никакого. Верней, через хитрые врапперы умеет, но очень медленно. Где-то в самом начале этой темы разговор об этом шёл.
Добавлено позже:
У бокса и вари примерно равноценные виртуальные 3D-адаптеры. Без разницы какой использовать.

Оффлайн Рэнди

  • Пользователь
  • Сообщений: 91
    • Просмотр профиля
Re: Виртуальные машины
« Ответ #488 : 08 Апрель 2013, 23:08:18 »
В Win2000 на VMware вроде всё-таки 3D работает.

Оффлайн Йобан Матич

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2593
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Виртуальные машины
« Ответ #489 : 28 Апрель 2013, 00:54:09 »
Собрал qemu из git. Может кому-нибудь прогодится.
http://rghost.ru/45605247

Оффлайн Колючий

  • Пользователь
  • Сообщений: 330
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Виртуальные машины
« Ответ #490 : 28 Апрель 2013, 18:56:19 »
Пытаюсь запустить Star Wars - Shadow of Empire. Игра под Win95 и DirectX 5.
Под резервной WinXP, стоящей паралельно основной системе, даёт страшнейшие артефакты вместо картинки.
Ставить на железо Win95/98 уже нет возможности. Просто нет драйверов под всякие феномы и радеоны.
Позволяет ли какая из виртуальных машин использовать железный DirectX в гостевой Win98?

Оффлайн Йобан Матич

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2593
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Виртуальные машины
« Ответ #491 : 28 Апрель 2013, 19:57:29 »
Колючий,
Можно попробовать Wine for windows. Распаковать нужные длл в папку с экзешником игры. Мне такое помогало с несколькими играми.

Оффлайн Колючий

  • Пользователь
  • Сообщений: 330
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Виртуальные машины
« Ответ #492 : 28 Апрель 2013, 22:42:03 »
На WinXP это ничего не дало. D3D ведь работает нормально. Просто игре нужен DX5, а не DX9.0c...

Оффлайн ShadowFlash

  • Пользователь
  • Сообщений: 2257
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Виртуальные машины
« Ответ #493 : 29 Апрель 2013, 00:32:56 »
А если не dll а вообще из-под вайна. Оно в последней версии таки работает.
А еще VMWare мб ? По крайней мере в линуксе с D3D там было все в порядке, например KOF XIII запускался.
Но... А оно вообще надо ? Не проще ли эмулятор N64 запустить. С момента бетатеста 1964 оно работало отлично, да и сейчас пашет во всех основных эмуляторах - 1964, PJ64, Mupen64Plus. По крайней мере с плагином Glide64.

Потому, что если PC версия запустится, то тебя ждет неприятный сюрприз в виде 500+ fps, из-за чего игра становится неиграбельной вообще. Возможно на нетбуке так летать не будет, но не факт, другие игры, которые "без тормозов", тоже взлетают до огромной скорости, например MK4, правда тот остается в играбельных пределах 100 fps.

Оффлайн Рэнди

  • Пользователь
  • Сообщений: 91
    • Просмотр профиля
Re: Виртуальные машины
« Ответ #494 : 29 Апрель 2013, 02:58:48 »
На WinXP это ничего не дало. D3D ведь работает нормально. Просто игре нужен DX5, а не DX9.0c...
Девятый DX содержит в себе и все предыдущие, в т.ч. и пятый.

Оффлайн Колючий

  • Пользователь
  • Сообщений: 330
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Виртуальные машины
« Ответ #495 : 29 Апрель 2013, 20:30:12 »
Цитата
Девятый DX содержит в себе и все предыдущие, в т.ч. и пятый.

Вот так он его в себе содержит. Скрин из игры.
Игра, кстати, считает, что DX5 в системе не установлен и предлагает его поставить. Но не рискую, ось хоть и запасная, но отлаженная и с настренным софтом, убивать не хочется.
Добавлено позже:
По поводу самой игры. Да, в курсе, что она прескрасно эмулируется на N64. Но тут же и видеовставки, и мышиное управление и графика получше, с поддержкой 1280х1024х16. Ну и тормозилки для досовских игр ведь никто не отменял. Хотя, не думаю, что понадобятся. Наощупь получается запустить миссию, судя по звукам и изменениям кусков фона - нормально там со скоростью.
Добавлено позже:
По поводу запуска из-под линукса...
Подоконник я до мозга костей. Хоть с досом и дружу, но о линуксе имею слишком расплывчатое представление. :)
« Последнее редактирование: 29 Апрель 2013, 21:04:07 от Колючий »

Оффлайн Рэнди

  • Пользователь
  • Сообщений: 91
    • Просмотр профиля
Re: Виртуальные машины
« Ответ #496 : 30 Апрель 2013, 00:41:12 »
Игра, кстати, считает, что DX5 в системе не установлен и предлагает его поставить. :)
Это просто в самой игре алгоритм определения версии DX кривой.

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9364
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Re: Виртуальные машины
« Ответ #497 : 30 Апрель 2013, 02:31:11 »
Цитата: Колючий
графика получше, с поддержкой 1280х1024х16

ооочень я сомневаюсь что на ПК графа получше, тем более если игра под DX5.
в эмуляторах N64 разрешение можешь поставить какое хочешь, еще и всякие фильтры текстур включить, плюс поискать не делали ли люди HQтекстурпак для этой игры.

Оффлайн ShadowFlash

  • Пользователь
  • Сообщений: 2257
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Виртуальные машины
« Ответ #498 : 30 Апрель 2013, 03:20:01 »
Только шрифты и интерфейс получше, и все.
Пак вряд ли делали, но зато играть можно будет, потому что писишная версия хоть нативно хоть под вайном будет сотни кадров в секунду рисовать.  Думаю даже под вмварью в 98 будет летать как ракета, если 3D поднимется.

Оффлайн Рэнди

  • Пользователь
  • Сообщений: 91
    • Просмотр профиля
Re: Виртуальные машины
« Ответ #499 : 30 Апрель 2013, 21:43:08 »
Думаю даже под вмварью в 98 будет летать как ракета, если 3D поднимется.
3D не поднимется.

Оффлайн Колючий

  • Пользователь
  • Сообщений: 330
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Виртуальные машины
« Ответ #500 : 01 Май 2013, 18:39:53 »
Да. Виртуальные с Win98 не помогут... Это уже понял, перемучав всё, что попадалось.
Попробовал вылаживавшийся здесь DOSBox с предустановленной Win95.

Как его заставить увидеть привод? Или вобще хоть как-то передать ему информацию?
Добавлено позже:
WinImage не может скопировать 400Мб содержимого диска. Некоторые файлы пропускает, пишет, что диск уже заполнен, хотя место ещё есть.
Добавлено позже:
Хотя, игра устанавливается и без них. Но всёравно требует диск.

Привычная для досбокса строчка "mount e g:\ -t cdrom" тут не даёт эффекта.
« Последнее редактирование: 01 Май 2013, 18:55:32 от Колючий »

Оффлайн Yaranga

  • Администратор
  • Сообщений: 13529
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Виртуальные машины
« Ответ #501 : 01 Май 2013, 18:57:32 »
Качай новые сборки от Taewoongа и пробуй образы дисков делать не по 512 мегабайт, а, например, по 2 гигабайта. Они теперь работают.

Оффлайн Колючий

  • Пользователь
  • Сообщений: 330
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Виртуальные машины
« Ответ #502 : 01 Май 2013, 19:34:57 »
В свежей сборке тоже не получилось установить CD-ROM добавлением строчки в конфиге "mount e g:\ -t cdrom"...

Оффлайн Yaranga

  • Администратор
  • Сообщений: 13529
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Виртуальные машины
« Ответ #503 : 01 Май 2013, 19:43:48 »
Колючий, и не получится - образы жёстких дисков получил - и будет. Я говорю, эти образы можно большего размера подключать, до двух гигабайт.

Оффлайн Рэнди

  • Пользователь
  • Сообщений: 91
    • Просмотр профиля
Re: Виртуальные машины
« Ответ #504 : 01 Май 2013, 22:27:23 »
Привычная для досбокса строчка "mount e g:\ -t cdrom" тут не даёт эффекта.
imgmount e "d:\download\imagefile.iso" -t cdrom

Оффлайн Йобан Матич

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2593
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Виртуальные машины
« Ответ #505 : 04 Май 2013, 19:37:05 »
Ещё git сборка qemu.
скачать

Оффлайн Yaranga

  • Администратор
  • Сообщений: 13529
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Виртуальные машины
« Ответ #506 : 04 Май 2013, 19:43:46 »
imgmount e "d:\download\imagefile.iso" -t cdrom

В этом режиме и образ компакта не увидится. Правда-правда. ^_^
Добавлено позже:
Вот в qemu так сделать можно, в отличие от dosbox. Йобан Матич, спасибо за сборки!

Оффлайн Ele

  • Пользователь
  • Сообщений: 99
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
Re: Виртуальные машины
« Ответ #507 : 04 Май 2013, 21:24:51 »
Колючий, кстати эта игра уменя на железной Win98 и с DirectX 9.0c нормально заработала. Образ завиртуалила Алкоголем и установила. А на XP думаю у тебя и не запустится-железо во первых видимо слишком новое. Насчёт виртуалок подсказать не могу-не пользовалась ничем, кроме Досбокса. А про директ-у меня как видишь на 9.0с версии за декабрь 2006г. запустилась игра. Так что не в нём дело думаю.

Оффлайн Рэнди

  • Пользователь
  • Сообщений: 91
    • Просмотр профиля
Re: Виртуальные машины
« Ответ #508 : 05 Май 2013, 01:56:41 »
В этом режиме и образ компакта не увидится. Правда-правда. ^_^
В корейском сборке DOSBox можно так сделать.

Оффлайн Yaranga

  • Администратор
  • Сообщений: 13529
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Виртуальные машины
« Ответ #509 : 05 Май 2013, 02:08:15 »
Рэнди, возможно. Только в виртуальной Windows нужно будет установить драйвер сидирома. Я его тогда не ставил, поскольку в то время он ещё не поддерживался.