Автор Тема: Виртуальные машины  (Прочитано 138544 раз)

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Yaranga

  • Администратор
  • Сообщений: 13527
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Виртуальные машины
« Ответ #540 : 05 Ноябрь 2013, 02:09:29 »

Ради эксперимента опробовал остальные варианты. В DosBox (130506-ykhwong) винда (98SE) крашится 3 раза из четырех при загрузке. А когда таки загружается можно поработать минут 5-7, потом всё равно крашится. Игрушки под директ3D6 мне запустить не удалось. Удалось под glide, что странно т.к. я думал что прилагающаяся дллка это врапер под DX... Но фпс всё равно 2-3к\сек, даже с glide. Но он прилагается к сборке, так что видимо это я что-то не так сделал...
Windows 95 в DOSBox гораздо стабильней работает, а glide работает как в режиме полной эмуляции железной Voodoo Graphics, так и в режиме враппера - смотря как в конфиге укажешь.
Есть еще отличный вариант для гостевой Windows XP - Virtual Box, по мне, он даже лучше Вари справляеься с задачей.

Оффлайн qefsxcdgsd

  • Пользователь
  • Сообщений: 1486
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Виртуальные машины
« Ответ #541 : 06 Ноябрь 2013, 13:54:29 »
пробовал запустить Battle for naboo  из virtual pc - пишет No 3d hardware,что делать?

прошлые star wars игры  запускались

Оффлайн Yaranga

  • Администратор
  • Сообщений: 13527
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Виртуальные машины
« Ответ #542 : 06 Ноябрь 2013, 19:26:48 »
Значит, они просто не требовали 3d железа. А они его и не требовали - работали как с оным, так и без оного.
У тебя же Windows 7 (да ещё, небось, 64-битный?)? - в любом случае, читай дальше:
Что делать? С тормозами запускать в DOSBox с предустановленной Windows 95 + эмуляцией Voodo Graphics. Но будет медленно.
Есть ещё вариант установить в нормальной виртуальной машине (а их всего две - Virtual BOX и VMWare) Windows XP, после чего накатать аддишены с поддержкой 3D (в свежих версиях Virtual Box это надо делать в защищённом режиме, то есть удерживая клавишу F8 во время загрузки виртуальной машины и выбирая соответствующий пункт меню). Ну и в настройках виртуальных машин иногда будет полезно указать звуковую карту Soundblaster 16, а не что-то другое, для наилучшей совместимости.

Оффлайн qefsxcdgsd

  • Пользователь
  • Сообщений: 1486
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Виртуальные машины
« Ответ #543 : 06 Ноябрь 2013, 20:05:57 »
нет у меня  xp 32 битный. Установил    VMWare c виндовс 98. А как  сделать чтобы он виртуальный диск видел?  на виртуал pc  просто - подключить диск. А тут не такого

Оффлайн Unit2k

  • Пользователь
  • Сообщений: 9089
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Виртуальные машины
« Ответ #544 : 06 Ноябрь 2013, 20:28:56 »
Игра Omicron Nomad Soul, и, вобщем, я не знаю почему я написал D3D8, шестой там директ, это я ступил  :blush:
Более того, после инсталла в виртуалке, и переносе в хостовую систему игрушка работает, так что ты был дважды прав. Так что играть уже могу, спасибо!

Ради эксперимента опробовал остальные варианты. В DosBox (130506-ykhwong) винда (98SE) крашится 3 раза из четырех при загрузке. А когда таки загружается можно поработать минут 5-7, потом всё равно крашится. Игрушки под директ3D6 мне запустить не удалось. Удалось под glide, что странно т.к. я думал что прилагающаяся дллка это врапер под DX... Но фпс всё равно 2-3к\сек, даже с glide. Но он прилагается к сборке, так что видимо это я что-то не так сделал...
В VmWare игры под DX6 идут не однозначно... иногда графические артефакты, Rayman виснет на первом уровне в одном и том же месте. А омикрон мне предложил в списке адаптеров: 1. без ускорения графики, 2. первичный видеодрайвер и 3. ускорение DirectX. Я не понял чем второе от третьего отличается, но третье глючит, а второе - нет (хотя ускорение точно там присутствует). Но у второго нельзя выставить разрешение больше 640х480.
Ты бы попробовал бы ещё вот такой экзотический способ. В теории должно быть гораздо удобнее, чем возня с виртуалками:
http://habrahabr.ru/post/147598/

Оффлайн qefsxcdgsd

  • Пользователь
  • Сообщений: 1486
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Виртуальные машины
« Ответ #545 : 06 Ноябрь 2013, 20:46:09 »
В  vmvare player  та же самая ерунда - нет поддержки 3д. и  где ее взять?

Оффлайн Unit2k

  • Пользователь
  • Сообщений: 9089
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Виртуальные машины
« Ответ #546 : 06 Ноябрь 2013, 21:13:53 »
В  vmvare player  та же самая ерунда - нет поддержки 3д. и  где ее взять?
Установить драйверы в виртуалке, от Vmvare. Там образ должен быть.

Оффлайн qefsxcdgsd

  • Пользователь
  • Сообщений: 1486
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Виртуальные машины
« Ответ #547 : 06 Ноябрь 2013, 22:38:23 »
я качал Mware Player и образ виндовс 98 с рутрекера. там  нет ничего
Добавлено позже:
вобщем как я прочитал он тоже ни фига не поддерживет 3д этот Mware  . И чего делать?
« Последнее редактирование: 06 Ноябрь 2013, 23:04:09 от qefsxcdgsd »

Оффлайн Yaranga

  • Администратор
  • Сообщений: 13527
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Виртуальные машины
« Ответ #548 : 07 Ноябрь 2013, 00:35:26 »
Цитата: qefsxcdgsd
вобщем как я прочитал он тоже ни фига не поддерживет 3д этот Mware  . И чего делать?
В гостевых Windows 9х они ни в одной виртуальной машине не поддерживаются.
Battle for naboo, как мне кажется, должна в Windows XP работать безо всяких виртуализаций - максимум режим совместимости нужно выставить. :neznayu:

Добавлено позже:
В любом случае, почитай тему на Олд-Геймс с обсуждением проблем, связанных с этой игрой - http://www.old-games.ru/forum/showthread.php?t=32898

Оффлайн gepar

  • Пользователь
  • Сообщений: 10150
  • Пол: Мужской
  • ▂ ▃ ▄ ▅ ▆ ▇ █
    • Просмотр профиля
Re: Виртуальные машины
« Ответ #549 : 07 Ноябрь 2013, 00:43:30 »
qefsxcdgsd, возможно тебе поможет VMware workstation, она вроде поддерживает всё что только можно.
Версию с ключом я помню брал на рутрекере.

Оффлайн Unit2k

  • Пользователь
  • Сообщений: 9089
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Виртуальные машины
« Ответ #550 : 07 Ноябрь 2013, 00:58:37 »
я качал Mware Player и образ виндовс 98 с рутрекера. там  нет ничего
Добавлено позже:
вобщем как я прочитал он тоже ни фига не поддерживет 3д этот Mware  . И чего делать?
Так ты блин не видел мой пост до твоего вопроса? Попробуй вайн под виндовс, может поможет.

Оффлайн qefsxcdgsd

  • Пользователь
  • Сообщений: 1486
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Виртуальные машины
« Ответ #551 : 07 Ноябрь 2013, 05:34:19 »
В гостевых Windows 9х они ни в одной виртуальной машине не поддерживаются.
Battle for naboo, как мне кажется, должна в Windows XP работать безо всяких виртуализаций - максимум режим совместимости нужно выставить. :neznayu:

если бы у меня работала ,я бы к этим эмулям  близко не подошел. Она работает без звука.

Вобщем установил Wmvare workstation.с windows 2000 .Там требуют эти Tools установить(типа драйвера) ,но они у меня не устанавливаются вообще - все время ошибка выскакивает.

Оффлайн Yaranga

  • Администратор
  • Сообщений: 13527
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Виртуальные машины
« Ответ #552 : 07 Ноябрь 2013, 05:45:15 »
Ну так VirtualBox попробуй. Или даже варю можешь оставить, но попробуй установить в ней Windows XP - ничего, что она же и на хостовом компе стоит - железо-то эмулируется другое, глядишь - и тулсы (или аддишены) нормально встанут.

Оффлайн ogr2

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 50
    • Просмотр профиля
Re: Виртуальные машины
« Ответ #553 : 07 Ноябрь 2013, 06:12:10 »
Цитата: xttx
В DosBox (130506-ykhwong) винда (98SE) крашится 3 раза из четырех при загрузке. А когда таки загружается можно поработать минут 5-7, потом всё равно крашится.

DOSBox SVN Daum при корректных настройках нормально работает с 98. (оф. ДБ 0.74 при корректных настройках нормально работает только с 95)
Цитата: xttx
Игрушки под директ3D6 мне запустить не удалось. Удалось под glide, что странно т.к. я думал что прилагающаяся дллка это врапер под DX... Но фпс всё равно 2-3к\сек, даже с glide. Но он прилагается к сборке, так что видимо это я что-то не так сделал...

D3D будет работать только с эмуляцией вуду (да и про подходящие дравишьки на вуду и видео карту не забываем), а не врапером. да, длл-ка для врапера, и вероятно, работало через врапер, и, либо ДБ в скорость твоего ЦП уперся, либо настройки эмулированого ЦП были не самые быстрые.
Цитата: Yaranga
Есть еще отличный вариант для гостевой Windows XP - Virtual Box, по мне, он даже лучше Вари справляеься с задачей.

он разве не только D3D9? в таком варианте он для запуска D3D ниже 9 не каким боком ни подходит...
Цитата: qefsxcdgsd
пробовал запустить Battle for naboo  из virtual pc - пишет No 3d hardware,что делать?

Цитата: qefsxcdgsd
вобщем как я прочитал он тоже ни фига не поддерживет 3д этот Mware  . И чего делать?

http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,38505.msg987920.html#msg987920
если есть поддержка глайд - через глайд врапер, либа на хостовой, либо на DOSBox.
« Последнее редактирование: 07 Ноябрь 2013, 06:56:55 от ogr2 »

Оффлайн qefsxcdgsd

  • Пользователь
  • Сообщений: 1486
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Виртуальные машины
« Ответ #554 : 07 Ноябрь 2013, 18:04:27 »
Ну так VirtualBox попробуй. Или даже варю можешь оставить, но попробуй установить в ней Windows XP - ничего, что она же и на хостовом компе стоит - железо-то эмулируется другое, глядишь - и тулсы (или аддишены) нормально встанут.
Вообщем уря! Пошла. На xp вела себя точно также  как как и на основной системе - без звука.

Поставил 2000 -(другую с рутрекера),тулс установился и игра (хоть немного тормозя пошла со звуком.

А ускорение текстур  agp как то можно сэмулировать?

Оффлайн xttx

  • Пользователь
  • Сообщений: 240
    • Просмотр профиля
Re: Виртуальные машины
« Ответ #555 : 08 Ноябрь 2013, 21:39:57 »
Потестировал все варианты, и получается что всё довольно грустно :(
- DosBox под Direct3D играть не возможно из-за скорости. Картинка хорошая, но там даже не кадры в секунду а кадр в секунды. В глиде по быстрее, ~12-15fps на глазок. Играть можно но не комфортно, а главное glide не очень много игр поддерживают. Есть у меня подозрение что я что-то сделал не так. Вот тут (http://www.vogons.org/viewtopic.php?t=33497), чувак выложил отчет (годовой давности) по 3D игрушкам в досбоксе. Он там тоже жалуется на низкий фпс, но не настолько абсурдно низкий как вышло у меня.
- VirtualBox игры под D3D 6 и 7 запускать отказывается вообще, под D3D 8 тесты проходят, кубик вертится, но игрушки плюют "problem during resolution enum". (в списке доступных разрешений, в свойствах, там действительно довольно дикие циферки (текущий размер рабочей области окна)).
- VmWare спрвляется лучьше всех, там по крайней мере всё запускается, и шустренько так даже... Но на деле поиграть - артефакты, глюки, зависания.
- Инсталлировать в виртуалке и переносить в хост - не всегда работает. С омикроном прокатило, с rayman, half-life и blood2 - нет. Может в реестр что-то пишут, а может файлы в системные папки кидают, не знаю. Попробовал поставить в виртуалке Sandboxie, что б потом просто перенести песочницу в хост, но она говорит что-то типа "This software is not designed to run in emulator". Да и всё равно это было бы слишком сложно...

Получается что так и не нашёл универсального способа запускать старые игрушки с аппаратным ускорением.

Unit2k,
Данный конкретный Wine фиксит лишь проблемы c директом. Это только часть проблем. А полноценный Wine под винду ещё не собрали (вернее собрали но он не работет).  Я уже писал что пробовал Vmware -> Linux -> Wine. Если игрушка без 3D ускорения, то это работает. Хотя, если в игре нет 3Д, она, собственно, почти везде работает....

А для старых игр с 3D по ходу так ничего пока и нету.  :(

Оффлайн Unit2k

  • Пользователь
  • Сообщений: 9089
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Виртуальные машины
« Ответ #556 : 08 Ноябрь 2013, 22:08:41 »
Цитата: xttx
Данный конкретный Wine фиксит лишь проблемы c директом. Это только часть проблем.

А что там ещё? Древние установочники? Ну дык да, только устанавливать в виртуалке и потом копировать распакованную игру под основную систему.
Добавлено позже:
Цитата: xttx
Инсталлировать в виртуалке и переносить в хост - не всегда работает. С омикроном прокатило, с rayman, half-life и blood2 - нет. Может в реестр что-то пишут, а может файлы в системные папки кидают, не знаю.

Так есть же проги, которые что-то типа слепка реестра делают. Ну вообщем при желании отмониторить думаю можно, что куда игра записывает и кидает.
Добавлено позже:
Кстати, насчет хл странно. Помню игра вообще всегда заводилась без установки. Скопировал на диск папку уже установленную, перенес на другой комп - играй пожалуйста.

Оффлайн cptPauer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4178
    • Просмотр профиля
Re: Виртуальные машины
« Ответ #557 : 09 Ноябрь 2013, 02:21:42 »
Цитата
с rayman, half-life и blood2 - нет. Может в реестр что-то пишут, а может файлы в системные папки кидают, не знаю.
А Half-Life как затесался в ряды проблемных игр? В стиме же.
Еще есть такой https://mega.co.nz/#!dFYiARBD!JM4Ffz8n2Xdp-CA0FUjNCEK0qjwGvTOfU7756QgGyGA (обычный полный халф, без улучшений, но на неоффициальном, полностю переписанном движке). Если не нужен мультиплеер, то xash3d лучше оригинального движка, быстрее и навороченнее (навороты видны только, если их использовать в модах).

Актуальные и чуть старше версии HL не требуют записей в реестре и диска в приводе, только спросит ключ заново, если не крякнутая. Xash3D понятно, что ключи и записи в реестр не требует.

Rayman не тот который Rayman2 в 3D?? Потому что такой без записей в реестр работает. Эта игра у меня на таких калькуляторах запускалась, что я прямо поражен тем насколько она быстрая, что летает на любых интеграшках от Intel.

Ну а Blood2 может быть проблемным с некоторыми видеокартами, тут как повезёт. Записей в реестр тоже не требует, там можно через лончер запускать. Там же вроде бы lithtech ранних версий. Лично у меня он никогда без глюков не шёл, всегда с ним какие-то косяки были. Сменил кучу видеокарт с тех пор и ничего не изменилось. Последний раз пробовал запустить вроде бы на Radeon 2600XT
« Последнее редактирование: 09 Ноябрь 2013, 02:36:43 от cptPauer »

Оффлайн xttx

  • Пользователь
  • Сообщений: 240
    • Просмотр профиля
Re: Виртуальные машины
« Ответ #558 : 09 Ноябрь 2013, 09:51:48 »
cptPauer,
Всё это конечно можно как-то запустить. Просто тестировал как оно будет в виртуалках.
half-life запускал оригинальную, с old-games, после переноса запускается, показывает видео со звездочками, картинку с краником и вылетает.
Rayman тот самый, который Rayman2. После переноса говорит что нет диска. И не важно вставлен диск или нет, он всё равно его просит (может букву диска где-то в конфиге при инсталляции проставил, в виртуалке она естественно другая).
Blood2 - запускаю через ланчер. и ничего не происходит. Процесс BLOOD2.EXE висит и всё...

На самом деле мне нужен был только омикрон, который мне запустить удалось. А со всем остальным цель была не поиграть, а попробовать найти "универсальгый" способ запуска таких игрушек. Но такого видимо пока ещё нет.

Оффлайн Unit2k

  • Пользователь
  • Сообщений: 9089
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Виртуальные машины
« Ответ #559 : 09 Ноябрь 2013, 10:19:40 »
Омикрон на том же рутрекере раздается с фиксами для запуска на современных ОС. Уж с этой игрой явно проблем  не должно быть. С олдгейм винтажные версии вообще качать не рекомендую, с ними как раз проблем  и тьма. Вот если игра редкая и её репаков нет, вот тогда только туда дорога, это да.

Оффлайн cptPauer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4178
    • Просмотр профиля
Re: Виртуальные машины
« Ответ #560 : 09 Ноябрь 2013, 18:50:49 »
Цитата
Rayman тот самый, который Rayman2. После переноса говорит что нет диска. И не важно вставлен диск или нет, он всё равно его просит (может букву диска где-то в конфиге при инсталляции проставил, в виртуалке она естественно другая).
Как правило, виртуалка должна быть первая или вообще единственным приводом в системе. У меня на последнем демон тулс лайт отлично Рейман2 запускается и видит диск. Тебе нужно с диска запустить сначала GXSetup, он найдет (после некоторого времени) твою видеокарту или глайд-враппер, там выставишь настройки. Ну и запускаешь с Rayman2.exe прямо на диске и ОК.
Где-то он сохраняет инфу о букве диска, скорее всего у тебя в этом проблема. Но, она поменяется если сделаешь как выше сказал.


Цитата
А со всем остальным цель была не поиграть, а попробовать найти "универсальгый" способ запуска таких игрушек.
Да на самом деле нет универсального способа, это же не консоли с одинаковым железом. Но, многим играм даже не нужны виртуальные машины. Просто ровные руки и доля терпения.
Способ такой:
1. для игр самых старых, юзаешь Dosbox или версию с консолей, или переписанный движок.
2. Для глайд игр юзаешь глайд-враппер.
3. Для остальных ищешь фанатские патчи и фиксы, устанавиливаешь через виртуалку.  Trespasser, Outcast, Baldur's Gate, Grandia 2, Need for Speed 3-5 - всё отлично шевелится на новых машинках. Иногда разработчики игру не забрасывают, как Diablo2 и Worms Armaggedon (можно сюда добавить и Half-Life, но он давно не обновлялся) и апгрейдят их. Иногда неожиданно чешется Nvidia и фиксит драйверы под какую-нибудь Gothic1.

Вообще, как имхо, владельцы нвидий в плюсе. Со старыми играми меньше проблем, отлично работает с nGlide и Wine. На радеонах то и дело всплывают какие-то косяки, а драйверы точат под новые игры. И даже если в новых играх радеоны часто опережают нвидию (по соотношению цена-производительность-энергопотребление), то в старых у них больше косяков. И даже на Linux, хоть там и не проприетарные драйвера и Торвальдс показывает нвидии факи.

Цитата
С олдгейм винтажные версии вообще качать не рекомендую, с ними как раз проблем  и тьма.
Рассчитывать на безпроблемный запуск в два клика даже не стоит, зато можно самому заморочится и запустить на своей системе, будучи уверенным, что Ваня или Петя с рутрекера не вырезали там ничего или не сломали.

Оффлайн qefsxcdgsd

  • Пользователь
  • Сообщений: 1486
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Виртуальные машины
« Ответ #561 : 09 Ноябрь 2013, 18:56:29 »
cptPauer,
Всё это конечно можно как-то запустить. Просто тестировал как оно будет в виртуалках.
half-life запускал оригинальную, с old-games, после переноса запускается, показывает видео со звездочками, картинку с краником и вылетает.
Зачем заниматься ерундой и запускать те игры которые идут и так :neznayu:  .Эмуль нужен только крайнем случае,когда нету патчей для новых систем.

А вообще Wmware лучший - запускаешь ,делаешь образ виндовс 2000 (практически все старые игры идут на этой винде), и поддержка директс икс есть (правда без AGp  но они не нужен говорят,отличий в графике не замечено).

Оффлайн Mishok

  • Пользователь
  • Сообщений: 147
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Виртуальные машины
« Ответ #562 : 09 Ноябрь 2013, 19:07:09 »
Захотел тут в казаков поиграть, но на родную XP ставить не стал. Шаманил с виртуал писи и вин 98 - нифига. Взял ВиртуалБокс, на него 98-ю тоже не получилось закатить, а вот Миллениум установился. Виртуальные 3Д дрова, которые вроде как делали для 98-й, тоже встали нормально. И к моей радости Казаки установились и заработали. :wow:

Оффлайн Yaranga

  • Администратор
  • Сообщений: 13527
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Виртуальные машины
« Ответ #563 : 09 Ноябрь 2013, 22:43:38 »
В Виртуалбоксе на Линолеуме работает 3Д? 0_0
Надо попробовать.
Но наверняка ведь, ты пробовал не последнюю версию?
Я вот 3Д к Windows 2000 аддишенами в свежих виртуалбоксах хотел прикрутить - а они мне - сорри, эта операционная система не поддерживает 3д-ускорение в нашей коробке...

Оффлайн Mishok

  • Пользователь
  • Сообщений: 147
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Виртуальные машины
« Ответ #564 : 10 Ноябрь 2013, 00:20:51 »
Чёто я насчёт 3Д разогнался, прошу прощения, это просто дрова чтобы графон не тормозил.  :(
Вот эти дрова ставил.
http://konspect.blogspot.ru/2012/04/virtualbox-windows98-video-driver.html
Потестил бы из 3Д игрух что, но создал мелкий виртуальный винт, только казаки и влезли. :facepalm:

Оффлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7381
    • Просмотр профиля
Re: Виртуальные машины
« Ответ #565 : 10 Ноябрь 2013, 00:29:55 »
Цитата: Mishok
но создал мелкий виртуальный винт, только казаки и влезли.

второй и последующие винты можно подключить. но аппаратного ускорения у тебя точно нет.

Оффлайн Mishok

  • Пользователь
  • Сообщений: 147
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Виртуальные машины
« Ответ #566 : 10 Ноябрь 2013, 02:08:59 »

второй и последующие винты можно подключить. но аппаратного ускорения у тебя точно нет.
Я пробовал, но чего то не получилось. В смысле в настройках то он есть, а в самой ОС его не видно.  :neznayu:

Оффлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7381
    • Просмотр профиля
Re: Виртуальные машины
« Ответ #567 : 10 Ноябрь 2013, 02:10:01 »
Mishok, отформатируй.  :lol:

Оффлайн Yaranga

  • Администратор
  • Сообщений: 13527
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Виртуальные машины
« Ответ #568 : 10 Ноябрь 2013, 12:10:48 »
Чтоб отформатировать нужен любой редактор разделов жёстких дисков, от досовского fdisk, до Acronis Disk Director. В случае с моим видео, выбрана утилита Partition Assistant в составе диска AntiSMS.iso - http://yandex.ru/yandsearch?clid=1917057&lr=10649&text=antisms.iso


Оффлайн Mishok

  • Пользователь
  • Сообщений: 147
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Виртуальные машины
« Ответ #569 : 10 Ноябрь 2013, 15:38:29 »
Ogr, Yaranga, спасибо, попробую. :blush: