Компания оказалась на удивление неплохим довеском с парой красивых локаций, не самым дурным ИИ, приличными по заоконным меркам роликами, да парой неплохих шуток. С количеством врагов, как принято, частенько перебарщивают. В целом - не оставляет почти никаких ощущений - изюминка-то есть, да вот вкуса не даёт. Дайс потрясающие взрывы и разрушаемые объекты на руку игроку обращает редко, часто - твои проблемы, негде спрятаться, враги простреливают любую хату, да поджидают за каждым углом. Кое-что запоминается, многое нет, но всё же положительное перевешивает. Запомнились довольно неплохая поездка на багги где-то вначале, бодрая пострелушка в салоне самолёта, пара красочных спусков вдоль деревень, один раз с горы, второй раз к морю - всё, в принципе, весьма неплохо.
Но всё это ерунда, мелочное. Как только поднялись хоть какие-то сервера игры, третьего числа, про брошенный на середине сингл, да и про все другие экшены этого как бы мира, некогда было даже вспоминать.
Там, в мультиплеере, всё не так - всё как в лучших синглплеерных шутерах, самые лучшие их моменты укладываются ровной мостовой долями секунды игры в онлайне. Здесь и снайперские дуэли, и ловко сбитый реактивным гранатомётом крайне опасный вражеский вертолёт, и штурм зданий с красочным выносом стен и стрельброй вслепую, пока не осядет от взрыва пыль. И лихие поездки на танке, и тихое убийство ножом попортившего немало крови снайпера и его товарища рядом. Ну и просто - простор для решений, тактических, если удастся хоть как-то взаимодействовать с командой, и выбора средств уничтожения, и путей их, этих средств, применения. И всё это прекрасно сживается с яростной, затягивающей динамикой.
Ну и разрушаемость всего и вся (а в мультиплеере в самом деле разрушается практически всё) добавляют свою изюминку. Зачем лезть в кровопролитный бой, когда можно необходимый МКОМ похоронить обломками здания, в котором он находится, вместе с несколькими его защитниками? Снайпер, окапавшийся на чердаке лихо выносится вместе с куском крыши, за которой он притаился подствольным гранатомётом или РПГ. Всё это сопровождают красивые взрывы, очень приятная картинка и самый лучший звук в шутерах эва. Карты просторные, открытые, красивые, непохожие друг на друга, и неплохо сбалансированные (по большей части:)), предоставляют удобные позиции и простор как для любого класса пехоты, так и для техники.
Словом, просто-напросто лучший онлайновый шутер на сегодняшний день. Ну а делать выводы об онлайновом шутере лишь по довольно полноценному однопользовательскому довеску... ну, вы понимаете:)