Voodoo,
а описывать механику игры и все остальные спецэффекты и прибамбасы чтоб люди поняли о чем игра, ее достоинства и промахи.
Я и описал механику как есть, двигаешь стиками, а персонажи сами с монстрами деруться - это вся механика игрового процесса. Ковыряние в главном меню - это НЕ игровой процесс. Процесс прокачки я описал, про гамбиты смотри выше. Один только факт, что я не упомянул слово "гамбит" и "лайсенс борд", не означает, что я не описал эффект их работы.
и что ты не понял сюжет
Сюжет то я как раз понял, за исключением того, почему Ван - главный персонаж, но по истории он ничего не делает. Только приплёлся с принцессой за компанию - вот и вся его роль. И Пенело за собой притащил, которая ещё более бесполезна для сюжета, чем он сам. Балтиер, Фран, Ашелия и Бащ - они двигают сюжет.
В ревью я описал премис, примерно тоже самое, что и на обложке игры, даже больше.
Ревью не должно быть пересказом сюжета. Сюжет уныл и не динамичен. Мир мы не спасаем - это правда. И каждый раз, когда они продвигались ближе к камню, Ашелия делала отдалённое лицо, из-за чего я долго думал, что как только она заполучил этот камень в руки, она пойдёт разрушать Аркадис из ненависти и мести. Типа твиста такого будет, ведь в 90% РПГ главный злодей не самый главный, всегда есть кто-то дальше, кто манипулирует. Но в этой игре, главный злодей действительно оказался главным злодеем.
Вот представь, я написал: "Бащ не виновен, это всё подлые козни его брата двойника", сколько по тоему людей усрутся от злости, если они успели ознакомиться с игрой всего несколько часов?
И не прав ты во многих случаях и я там написал где.
Давай разберёмя.
Это называется настраиваемые действия ИИ под себя.
Во 1х это нововведение лучшее что придумали в финалке, теперь не напрягают рандомные бои.
Во 2х это очень экономит время на прохождение игры.
Если те нравится то можешь не настраивать и бегать как дурень и клацать возле каждого монстра "атака и магия тд.."
Сначала ты написал как называется что я описал, будто бы я не знал. Лучшее нововведение или нет спорить не буду, кто знает, может идея и хорошая, но реализация уныла. Отсутствие случайных битв само по себе не деалет игровой процесс более интересным.
Время оно не экономит, ибо на игру запросто может уйти более 100 часов.
А в многих играх по другому О_о ? В большинства игр развитее и прокачка еще примитивней. В 12 финалке распределение сделано так что б ты мог сделать из персонажа кого захочешь и не таскатся с кем попало (с тем кто тебе не нравится) в отряде.
Тут ты ошибаешся. Любой разумный игрок сразу поймёт, что сначала всем персам нужно поднять статистику, поэтому инвестировать они будут именно туда. На оружие и броню тратить лицензии незачем, ибо без самого предмета эквипировки это бесполезно. Так же можно заметить, что лучшая комбинация - это когда игрок играет за перса с холодным оружием, а два других персонажа стрелки, ибо они не попадают под вражескую магию.
Автопрокачка по крайней мере делает из магов магов, а из воинов воинов.
В ФФ12 у всех персов одинаковые абилити, серьёзно, рано или поздно ты заполнишь всю верхнюю часть доски. Только саммон даётся индивидуально, и то, кому они нужны, особенно когда после вызова все враги могут перенацелиться на персонажа и свалить его следующей атакой.
Существует огромное кол-во РПГ, где игрок распределяет поинты, поэтому для ФФ12 лайсенс борд ну никак не новшество.
Плюс, в ФФ12 прокачка по левелам идёт как в самой первой финалке и миллион других РПГ, т.е. с примитивной прокачкой.Снова не понятно где я был не прав. Ладно, идём дальше.
Битвы с сюжетными боссами практически одинаковы. Про то что ты говоришь тут относится к необязательным боссам, если они тебя так напрягают какого ты к ним суешься? Или может ты посчитал что ты супермен и нету тебе равных, а тебе навешали лулей и ты теперь ноеш и сопли льеш что как все плохо, эти негадяи японцы усложнили игру... айайай нехорошие они...на то они и боссы чтоб быть сильными и разработчики и игроку сделали при критическом статусе свои фишки и спецыфекты... допустим определенный кондишн когда можно призвать определенных есперов.. что неочень хорошо, но ты про это не написал в своем супер обзоре...
Я даже не знаю зачем мне комментировать этот бред, но ты так и не написал, где моё описание игровой механики отностиельно боссов было неверно. BTW большинство из них погибали с первой попытки, так что откуда всялись основания для "ноеш и сопли льеш" я так и не понял. Не из твоего ли личного опыта случайно? А вражеские иммунитеты ко всем атакам действительно раздражают, ибо какого хрена, игрок даже 1 поинт урона не может нанести.
Ты по сути написал "не нравиться не играй" + обосрал автора + написал бред сивой кобылы. Аргументов 0.
Ты какой-то необъективный.. Алеё это рпг. Рпг длинные если ты не знаешь...Как можно относить к негативу включения в игру сайдквестов О_о? Не нравится не проходи...
Я так и написал "Следующий аргумент не каждому может показаться негативным." Про время стоило упомянуть ИМХО. Я даже упомянул куда оно тратится.
Большинство квестов - охота на боссов, боссы - говно, поэтому много квестов = много говна.
1/2 аргумента тебе можно дать, из-за проблем с невнимательным чтением.
Тут я тебе могу порекомендовать "Здоровый сон - жизненно важен для хорошей памяти!" ну или лекарства для памяти...
Давай посчитаем, на игру ушло 130 часов, по 5-6 часов в день, т.е. приблизительно один месяц. Если мне кто-то сегодня скажет в какой деревне они провели лето и имена их новых друзей, шансы таковы, что через месяц я не смогу вспомнить их. А в этой игре, например, был эпизод, когда они вначале упоминали пропавшего судью, а в конце он появился, притом даже в пати участвовал как гость и успел сделать больше для сюжета, чем Ван.
Снова, ты не написал где у меня были неточности, банальный обсёр автора.
Если ты не смог перевести сюжет или не понял или как выше ты писал насчет твоих проблем с памятью, то прочитай происходящий сюжет хотя бы на википедии.....там тебе будет понятней.
Я прошел игру дет за ~80 часов со всеми квестами и убив всех монстров, но у меня был спид хак, такой как в Final Fantasy XII International Zodiac Job System. Ну правда на перегонки не бегал все 100 раз, а то бред полнейший. Не знаю на что ты там 50 часов потратил еще. или 30 если учитывать спид хак. А представь чтоб было если б там были твои любимые пошаговые бои)
Что мне надо было написать, что у Вана был брат, который погиб через 5 минут? Что Ашелия вышла замуж? Короля убили? Что это столь важные детали ради которых стоит играть? Я в общих чертах описал, а не в подробностях. Подробные пересказы - зло,
нужно уметь писать по существу.Ну ты конечно, эмулятор. Я на таких и батлтодс смогу за час пройти, что мне не удавалось на приставке всю свою жизнь.
Это кстати не труЪ, ибо если описываешь игру, играть нужно как оно задумывалось. Если бы я прошёл игру с читами, я бы не стал писать ревью, или написал бы, что дико сложная, поэтому только на читах её и можно пройти.
Ладно ещё 1/2 аргумента можно посчитать, не каждый же может полторы тысячи на консоль накопить.
Платят не тока японцы а и куча других людей, или тебе в голову не пришло что может кто-то не играл в игру и может купить после обзоров версию Final Fantasy XII International Zodiac Job System? А японцы могли б купить хотя бы из-за того что там есть 16:9 и некоторые новые нововведения. Ну как на меня самый неадекватный обзор у тебя парниша: ) и я уверен со мной много кто тут согласится и не только тут.
Кто же будет играть в Final Fantasy XII International Zodiac Job System, если игра на японском? Диалоги, по-моему на английском, но текст должен быть японским. Только японцы.