Играл на приставке, игра ни чем не запомнилась, что-то такое среднее-среднее, вроде ничего плохого нет, но и хорошего тоже нет.
просто не раскрученная игра, а так ее отличие от легендарной Контры то, что там люди бегают и стреляют, а здесь парят в воздухе и стреляют, в остальном игра идеальна, как и в музыкальном, так и визуальном плане. когда мы с друзьями загрузили ее на приставке, у нас не было сомнений, что это Contra (и даже человечки очень похожи), только в новейшем исполнении. как всегда Natsume, создало, что-то свое отличительное и не повторимое. почти во всех играх от Natsume, присутствует какая-то своя неповторимая атмосфера и свое неповторимое содержание, и даже непонятно как и чем это добивалось, то ли стилистика музыкального содержания у них какая-то иная, то ли графически у них игры ннесут что-то приятное и т.д. и т.п. может это вообще кажется только мне...
Признаюсь не играл. Проверил как-то на эмуле и у меня возникло предчуствие, что будет нечто супер-стрёмное. Но повторюсь снова - не играл я в игру. С другой стороны, если бы игра была хороша, я бы наверное слышал о ней.
в России вообще много о чем не слышали в ту эпоху, даже множество приставок из разных поколений пролетело мимо наших ушей и даже глаз, что уж говорить об играх. тем более что жанр квеста в эпоху 8-16 bit приходится на целую тысячу игр других жанров. 1:1000, вот такое соотношение. не вижу ничего удивительного, в том, что об игре можно было не слышать. да и сейчас квесты в основном распространяются только в жанре Horror. а если не Horror, так вообще почти не играют, или играют держа русское прохождение под рукой. врядли устарелый 8-Bit'ный квест сейчас будет популярен, так или иначе можно если есть мозги продержаться в игре очень долгое время и выявить плюсы и качество всего исполнения, а можно, запнувшись на первой же загадке вырубить игру, и пойти расстреливать всяких тварей в шутерах, или махать руками в битемах без особой силы мысли. этот квест шедевр для 8-битной консоли, я испытал все прелести нудной геройской работы (от спасения киски, которую чуть не разодрала в клочья собака до спасения города от опасного синдиката), так и житейской жизни (от подглядывания за девицами в раздевалках до разрушения дорогого экспоната неряшливыми руками героя в музее у профессора). правда музыку в игре я всегда вырубал, проходил ее под Rammstein, было отличное сочетание.
тоже самое что и с Nightshade, только ещё и контроль мне показался стрёмным. Хотя я может путаю с другой похожей игрой, ибо запускал на эмуле не мало игр, так на 5 минут.
эта игра от Taito, создателей таких шедевров, как
Legend of Kage, Power Blade и уже названных здесь
Kick Master, Little Samson. герой - некий путешественник во времени, уровни также состоят из разных временных отрезков: прошлое, настоящее, будущее. по содержанию игра напоминает
Power Blade, герой спасает каких-то ученых, которые те предоставляют ему новые возможности и оружие: остановка времени, взрыв, уничтожающий все в поле экрана и т.п. удары исполняются все в движении-скольжении, первый уровень вообще можно пройти без остановки, больше всего в игре мне нравится прыжки от стен, все реализовано четко и быстро - оттолкнуться от стены и дать пяткой какому-нибудь снайперу, засевшему на верху. игра не такая уж сложная, поведение боссов изучается быстро, враги часто оставляют середечки и возможность каждый раз восполнять затраты на использование оружия и дополнительных возможностей персонажа.
Плохо, хуже среднего, но более менее играбельно только для тех, кто играл в неё на приставке, как я, потому что игр не так уж и много было в те дни.
на сегодняшний день я в играх очень сильно ценю новые идеи и возможности, которые сейчас особо не радуют геймеров. сегодня игровая индустрия погрязла в черезмерном копировании и повторении игр себе подобных, не преподнося ничего нового. даже в уже устаревших играх найдешь для себя больше новшеств, чем сейчас. для меня
Сabal, S.C.A.T, Nightshade игры очень смелые, отошедшие от каких-то канонов, реализованные достаточно хорошо, но во время себя не раскрутившие. если бы Taito или Natsume или кака-либо другая уже поглященная компания, знали бы, что сегодня игровой индустрией будут рулить раскрученные бренды, то они вполне могли быть на слуху не хуже Konami или Capcom, а так они создавали отличнейшие игры, преподнося новые идеи, но быстро о них забывали, их заметили, купили, и уничтожили их задумки и фантазии заставив работать на чужие проекты без свежих взглядов и идей. так что я готов поддерживать какие-либо нововведения в прошлом, настоящем и будущем.
Street Fighter, я б из твоего списка всё же выкинул Cabal, Demon's Crest, Cybernator и Umihara Kawase.
больше всего я напортачил с
Ghost Chaser Densei, честно говоря не раз смотрел инфу по этому битему на всяких сайтах, обзорных страницах, и нигде не видел намека на продолжения, и только сейчас узнал под какими именем еще известна серия на аркаде, которая имеет весьма приличные оценки.
Бодрая игра=) Отличная аркада)
Panic Restaurant - многим знакома игрулька
Mr. Tuff - тоже хорошо реализован
Dynamite Headdy - упомяну, хоть у нее тоже есть скудные порты, один фиг сейчас с Virtual Console на Wii, почти все ретро игры были портированы, что теперь совсем здесь ничего не писать.
Majuu Ou, может многие со мной не согласятся, т.к. я сам игру на первых парах считал туфтой, но все-таки реализована она, конечно, не со вкусом, а с каким-то привкусом, но достаточно приятным.
SkyBlazer - недавно прошел, отлично реализованная фентезийная игрушка.
Terranigma - намека на продолжение я не нашел. надеюсь все-таки меня поправят, игра, конечно, одназначно шедевр
Alcahest - тоже сильно зацепила
Soul Blazer - тоже отличнейшая Action RPG
Robotrek - тоже прелестна игрулька
ну и до кучи одиночных шедевральных РПГ'ешек на Снес'ке, в том числе и на японском языке от разных компаний, так и мегагигантов Square и Enix, которые уже задоили свою буренку Final Fantasy до полумертового состояния, не задумываясь о том, что когда-то у них были гораздо свежие и тоже вполне стоящие проекты.
Sonic Blastman 2 - хорошая игра, я бы 4 из 5 поставил, но первая часть - дикий, бешеный ацтой и ужас, воспоминания об этой игре вызывают только негативные ассоциации, эта игра - говно.
Sonic BlastMan - можно сказать одна из первых игр, с которой я познакомился на Снес, тогда я особо не был разбалован beat-em-up'ми, но даже сейчас я могу сказать, что реализация ее побогаче многих игр, в игре отличные манипуляции с врагом: в процессе комбо зажимаешь вверх, враг со свистом летит в воздух, при этом BlastMan пускает еще энергетическую волну, зажимаешь низ BlastMan сделает бросок, который не даст себя окружить, ну а если зажать вперед будет хороший шмяк. такие манипуляции мне даются достаточно легко и не дают себя застать врасплох, я во многих случаях знаю какая тактика, подойдет для разнообразных случаев, а в
Sonic BlastMan они действительно разнообразны, дажи особый прием может не подойти для какого-либо вида врага. с фикалиями игра у меня никак не ассоциируется. хороший пример фикалий это Double Dragon или Ninja Gaiden на MD, по сравнению с ними в
Sonic BlastMan есть вполне приятные моменты.