Контра тоже далеко не шедевр. А SCAT дрыганый какой-то, плавности игре не хватает, и интересности тоже.
ну если для тебя все так категорично, что Контра не шедевр, то я не знаю вообще о чем здесь писать, для меня половина игр , названных здесь хуже чем Контра. это уже, наверное, вытекает из особенностей богатого русского языка и в частности слова "Шедевр". большинство здесь не ищет каких-то высоких понятий и планок этого слова, вкладывая в него просто какие-то приятные моменты, воспоминания, прошедший детский восторг, ностальгически значимые события связанные с определенной игрой, пусть даже другим она покажется полной фигней.
Тайто фигни тоже не мало понаштамповывали.
на Nes почти таковых нет.
Ты не забывай, мы говорим о Cabal, какие тут нафиг новшества, идея элементарная.
тогда никто не говорил об элементарности идей, сами жанры только приобретали свою устойчивую форму.
А теперь ещё более жестокая правда, Cabal даже эту элементарную идею не смог воплотить как надо, получили мы какую-то фигню. Хотя бы посмотри как коряво вражеские пули убивают игрока.
я вообще стараюсь на эти пули не попадаться. рубился в нее с братом на реальной приставке, взаимодействие у нас было шикарное, играл в нее один, играю и сейчас. достаточно оригинальное действие, которое в последствии на высоте было реализовано в
Wild Guns, вызвав у меня еще больший восторг.
Что ты мне эту механику игры расписываешь, я игру проходил и знаю что там и как. Лучше бы ты упомянул как медленно передвигается герой, какой короткий у него удар, почему чтобы ударить врага в прыжке, нужно прыгать с другого конца экрана, или про дрищ-суперудар рассказал бы, как герой после него стоит пять секунд и ничего не делает. Да и сам герой игры - ушлёпок с космоса.Мне зато АИ врагов понравился, но если учесть каким убогим персонажем приходиться играть, то этот АИ не такая уж и хорошая вещь.
я не называл
Sonic BlastMan шедевром, обозначив его хорошим середняком, так как в игре тоже есть плюсы, из-за чего он не является какой. только что прошел до четвертого уровня не потратив не одной жизьки. да определенные "почему" существуют во многих играх (почему Ninja Gaiden'а научили нормально лазить по стенам только в третьей части, почему в Double Dragon 2 кнопки ударов путаются, в зависимости куда повернут герой, почему для того, чтобы прыгнуть надо нажимать две кнопки и т.д. и т.п. но это не мешает проходить их). в
Sonic BlastMan эти "почему" и "как", конечно, присутствуют в большем виде. ты их обозначил, но это твои проблемы. почему я должен на них быть зациклен, если я достаточно эффективно могу проходить игру. ты расцениваешь игру с точки зрения минусов, так как с определенными проблемами ты не справился и не можешь подстроиться под игру, я с точки зрения плюсов, т.к. достаточно эффективно могу подобрать тактику и без проблем передвигаться по крайней мере по четырем локациям, раздавая врагам мощнейших тумаков. так или иначе баланс в игре сохранен, враги тоже не блещут какой-то супер-пупер быстротой, их поведение тоже запоминается, и прыжку я найду применение. супер для меня ценности не имеет, но разнообразие ударов в игре итак хорошее. в битемах я ценю хороший набор ударов, в этом плане
Sonic BlastMan меня полностью удовлетворяет. зачем мне писать о коротком ударе, если у меня враги не уходят от него, зачем мне писать об ударе в прыжке, если я использую прыжок в основном для ловли очень шустрых врагов, для меня такой прыжок очень эффективен, по крайней мере в этой игре, зачем мне писать о бесполезном супере, если у меня нет в нем необходимости, я отлично нахожу применение другим ударам и не дам себя окружить. зачем мне писать о медлительности персонажа, если благодаря прыжку мне он не кажется таковым. очертания героя меня особо не волнуют, так как я в восторге от его подруги Sonia'и из второй части. вообще я когда скачивал игру, думал там синий ежик будет.
И я ж тоже напортачил, позволив тебе напортачить (в общем, забыл я про серию в целом , названия довольно сильно отличаются - Ghost Chaser Densei и Denjin Makai - вот и вылетело из головы )
лучше бы ты написал, что я напортачил с
Terranigma'ой, тем самым еще порадовав меня тем, что я напортачил.
Mega Drive:
==========
Alisia Dragoon
SNES:
=====
Do Re Mi Fantasy
EVO - Search for Eden
Legend
Magical Pop'n
опередил меня. вижу наши интересы совпадают, как с очередным шедевральным платформеров от Hudson с музыкальным названием, с эволюцианирующей рыбкой, двумя варварами, блуждающими по сказочным и мифологичным локациям, и с боевой принцессой активно рубящей всех мечом. возлагаю на тебя миссию выражать мои мысли, тем самым не позволяя мне портачить дальше в этой теме
.