Прошёл Bully на 100%. Некоторые условия для зачёта слишком задротские - типа купить 500 банок содовой, проехать 50 км на скейте (я его за всю игру практически не использовал, бегать быстрее было), 100 км на велике (у меня было 90 даже с учётом того, что я выиграл все соревнования и постоянно на нём катался), скупить всю одежду, включая все товары на карнавале (там за победу дают обычно 3 билета, если закончить курс фотографии, то по 6, а товары от 15 до 75 стоят - я тупо стоял и бил молотом по кнопке, чтобы набрать нужную сумму).
Теперь принялся за Last Story. Ничего особо выдающегося, но поиграть можно, на Wii вроде RPG не много. Сначала с андабом играл, но он оказался глючным, тупо ошибка выскакивает (вытащите диск) в определённых местах города, пришлось перейти на европейку. В андабе есть небольшая путаница, так как при переводе все имена поменяли и с непривычки не всегда понятно к кому обращаются, к тому же в бою вообще особо нет времени читать что они там говорят. А оригинальная озвучка... британская с подобающим акцентом. К ней, конечно, привыкаешь, но кажется это каким-то диким гибридом культур.
Боевая система - это, видимо, то, что должно было вытянуть игру. Просто добавили к action rpg текущие штампы fps - типа множества катсцен, перекатываний, укрытий, разрушения окружения, возможности отдавать команды подчиннённым. Виймоут даже по сути не нужен, так как всё прицеливание идёт через нунчак, а атаки автоматические (иногда во время добивания кажется, что если покрутить стик, мол, ты сам нанесёшь решающий удар, прям как в Metal Gear Rising).
Главный злодей как будто из Зельды взят. Внешне похож очень. Ну а сюжет довольно предсказуемый, про локальную войну. Разделение на главы вообще не нужно было, потому что некоторые из них необязательные и поэтому могут быть пройдены в случайном порядке, путая нумерацию.
Ах, да, поначалу раздражало, что приходится играть за какого-то слабака, но вроде из него постепенно гара куют. Но Дагран все равно лучшим бы протагонистом был, ну или генерал.