Поиграл во всю трилогию Streets of Rage... И ощутил, насколько я сейчас от себя же пятнадцатилетней давности отличаюсь. Кто-то бы сказал снобизм, но я склонен считать, что опыт. Тогда это чуть ли не мегашедевром виделось (что, кстати, подтверждает активность ностальгирующих в голосовании за игры на эмуленде)... Сейчас же просто глазам не верится, что можно было эффективно продавать такие плоские и пустые "уровни" как в Streets of Rage 2. Несмотря на поломанную перспективу (ты на одной линии не всегда врагов достаёшь, а они тебя и с соседних частенько) вставлять летающие боксёрские груши, разрывая восприятие в клочки. Так что даже несовские черепахи (казалось бы, из совсем другой весовой категории) сто очков вперёд дадут - бросать одни тела в другие там додумались пораньше. Что можно было без зазрения совести намешать случайных нот и сказать, что это типа мегаконцептуальный саундтрек третьей части. Впихнуть в ром десятки оцифрованных звуков, и использовать их так, что враги кричат уже только после смерти. И что толку с "арсенала" из нескольких ударов, если надёжно из них применяются только два? Графон, конечно, и в дни былые поражал, и нынче вау-эффект от изумительного пиксельарта, грамотных вкраплений оцифрованных фото, спрайтовых эффектов света присутствует. За вычетом наглого ресайклинга спрайтов просто великолепно. Но и только ведь... Во второй части даже не удосужились в двух словах сказать, откуда снова взялся погибший на наших глазах босс первой. В третьей запилили почти по-взрослому кат-сцены и даже подлинную нелинейность, но реплики героев... треш-боевики 80-х одобряют.
В общем только за счёт приличного продакшна немного выше среднего.