Как я и предполагал, самое сложное в Сине Море - это пройти аркаду только с основным оружием. На текущий момент наивысшее мое достижение на этом поприще - последняя фаза предпоследнего босса, летучего корабля. Сложность просто адская. Самая подстава это четвертый уровень почти весь - пещеры с гейзерами, где хоть тресни, но нужно сохранить щит, Либель, которую крайне желательно убивать со щитом, иначе есть риск слить все конты на ней, самое адовое место - это засада сразу после Либели, где экран останавливается, причем сложность там не в том, чтобы выжить, а в том, чтобы был щит был к концу этой части, побег от основания папы Карло, где основная задача без потери щит завалить первую турель, ну и сам папа Карло. Это, наверное, самый сложный босс в игре. Уж слишком жесткие у него тайминги. Безо всяких плюшек типа дополнительного времени и щита он прощает ровно одну ошибку. В остальном надо его убивать идеально. Причем нельзя забывать, что после этой одной ошибки надо еще собрать вылетевшие паверапы, не попав под выстрелы еще раз. Самая сложная у него четвертая фаза, когда надо дисковую пилу снести. Пятая тоже не подарок, в ней главное пережить первый залп из этой консервной банки, после этого обычно огневой мощи и времени хватает, чтобы его убить. Главное только не потерять все оружие и чтобы оставалось хотя бы секунд семь. Жопский уровень, в общем. Самый подставной во всей игре, если честно. Пятый после него вообще халявный. Ну, правда, есть там один момент хитрый. Первого босса пятого уровня, гигантскую пушку, которая называется Леонард, по-моему, довольно сложно бить оружием, которое стреляет только прямо. Т.е., чтобы спокойно его валить, нужно иметь оружие не менее седьмого уровня(я на либераторе летаю), а это, в свою очередь, означает, что убить папу Карло надо не потеряв ни одного уровня пушки, либо чтобы тебе повезло и в начале пятого уровня тебе выпал нужный грейд. Иначе приходится извращаться. Но все равно, даже при этом, весь пятый уровень сильно проще. Как и шестой, в общем-то. На шестом уровне сложность представляют только боссы, особенно финальный. Домус еще более-менее, но там надо очень точно и аккуратно двигаться, а летучий корабль сильно посложнее будет. Особенно его последняя фаза. А ведь потом еще Офан будет... В общем придется еще позадрачиваться. Чувствую, прохождение с первого конта после вот этого будет просто легкой прогулкой.