ребята, это отстой голимый. просроченный, скучный, безидейный шутер, со всеми штампами сай-фая, который еще умудряется пародировать Quake 4.
Поддерживаю. Я ждал стрелялки в стиле девяностых, а на деле получился обычный сверхлинейный шутанчик типа современных. Идёшь, дошёл до определённой точки - спереди из воздуха возник десяток противников. Перестрелял, пошёл дальше - снова появляются противники. И так всю игру. От старых игр там нет вообще ничего хорошего, а из новых взяли всё худшее - невероятную линейность, скриптовые взрывы, два оружия (ДВА ОРУЖИЯ!!!), низкое количество здоровья и долгую его регенерацию. И отсутствие сохранений. Не знаю, где вы там нашли графон и почему сравнение его с игрой 2007 года, которая не Crysis - это комплимент, но графика там ничуть не лучше, чем в UT3, только всяких дебильных эффектов добавили типа бликов. Если попробовать их отключить, то отключается много чего ещё, и графон уже пора сравнивать с Unreal 2. Ещё этот кошмар умудряется тормозить на всех существующих компьютерах. Это при том, что разработчики обещали отдать версии для ПК предпочтение в виде хороших текстур, настроек конфига и прочего, а на самом деле - ни фига такого. Файлы конфигов вообще зашифрованы. Управление явно делал ненавидящий компьютеры. Например, в настройках управления, можно задать по две клавиши на каждое действие. Ну, хоть не только одну. Думаете, можно просто щёлкнуть мышкой и нажать клавишу? Фигушки! Нужно выделить строку, нажать "пробел", чтобы задать основную клавишу, и, вы не поверите, "V" для запасной.
Оружие там, в общем-то, нормальное, но у него большая отдача, и плохо стрелять, не целясь. А бои там в тесных пространствах, при прицеливании угол обзора становится рекордно маленьким, а без прицеливания фиг кого убьёшь, так как хэдшоты рулят. И только два оружия можно с собой нести - ну как так?! Ну, ещё есть пистолет, но кому он нафиг нужен. Хотя можно заработать умение "мегапистолет", и тогда уже, наоборот, пистолет начинает всех валить с одного выстрела, и становится ненужным основное оружие. Второго босса я с двух обойм за полминуты этим пистолетом убил.
Думая, что это игра с закосом под старые стрелялки, я выбрал самую высокую сложность. Не знаю, кто игру переводил, но второй уровень сложности называется ЖЕСТОКИЙ, а третий - ЖЕСТОКАЯ. Ну так вот, сложность - это ппц какой-то. Оружие противников - такое же, как и у игрока, но почему-то с куда большей скорострельностью, и стреляют они точнее Клинта Иствуда. Запросто могут убить с одного выстрела. Обычно меня убивают из оружия, из которого я сам никого убить не могу. Здоровье восстанавливается секунд, наверное, 15. Чекпойнты там редкие, можно долго во всех стрелять и бежать дальше, а потом где-то вдалеке появится незаметный противник и прибьёт одним выстрелом. И окажется, что нужно переигрывать минут пять и не забывать каждый раз заново подбирать аудиодневники, иначе они не засчитаются. Я сейчас застрял на уровне, который начинается с поездки на рельсах, где нужно стрелять из пулемёта, установленного на тележку. Отойти от пулемёта нельзя, соответственно, увернуться от выстрелов невозможно, враги стреляют с трёх сторон, пулемёт косой, и я вообще без понятия, реально ли это пройти. Что бесит больше всего - так это то, что большинство врагов стреляет из оружия со взрывной волной, и избежать повреждений не получается никак. Похоже, взрывы проходят сквозь стены. Сидишь с красным экраном в укрытии, где-то раздаются взрывы - получаешь урон, регенерация отменяется. Ещё взрыв - умер, начинай с чекпойнта. Я первого босса целый час из-за этого пытался убить, он меня вообще непонятно чем ранил.
Также разработчики рекламировали то, что у каждого оружия есть альтернативный режим стрельбы. Но если вы ожидали Unreal или Painkiller - опять фигушки. Этот режим расходует не обычные патроны, а специальные. Общие для всего оружия. Пять штук в инвентаре максимум. Я уж молчу о том, что по умолчанию альтернативный огонь - на клавишу "C".
Короче, не играйте ни в коем случае. Геймплей хуже лишь в биошоке инфините, да и то, лишь капельку.