Но у игр нет приёмной комиссии, которая приняла и всё, нет проблем, их ведь люди потом покупают; те, кто повёлся на рекламу, купят, но увидят, что потратили деньги на глючное УГ, и всем скажут, чтобы не повторили их ошибку. И игра всё равно провалится, и никакого нового контракта не будет. Всё же частенько выпуск игры переносят, нового Ведьмака аж на год, или вообще - видят, что хорошая игра не получается, и отменяют её нафиг полностью. Говорят, у японцев на одну выпущенную игру приходится пять зарубленных. Если игру делают на конвейере, то, конечно, со сроками сильно не поспоришь. В общем, всё плохо.
Ну нет, AC игра с открытым миром в отличие от AA!
Сюжетные квесты даются по одному и проходят в помещениях, как и в AA. Открытый мир нужен только для асасинскридинга, летаешь над одинаковыми зданиями, захватываешь точки, бьёшь морды; можно играть, не обращая на него внимания, и тогда все три Бэтмена покажутся одной игрой. Если в новом Ватмане бэтмобиль будет активно использоваться по сюжету, то будет куда больше отличий от старых.
Ещё я сейчас поиграл в
SteamWorld Dig пару часов, увлекательная игра, похожа на смесь Spelunky и Minecraft (ну, или Terraria). При создании новой игры генерируется шахта, нужно лезть в ней, долбиться вглубь и искать ништяки, на которые можно покупать улучшения кирки и других предметов, чтобы долбить ещё эффективнее. Есть пещерки, в которых нужно немного подумать, как их пройти; в них можно найти апгрейды. Не знаю, генерируются ли они тоже, или всегда одинаковые. Сначала приходится бегать туда-сюда, чтобы сбыть ресурсы и закупиться, но потом появляются телепорты и им подобное. Есть сюжет. Хоть это и порт с 3DS, но всё перерисовано в честном FullHD, что редкость для игр, и выглядит симпатично.