Dead Island
Плюсы: множество оригинальных квестов, ситуаций, приятная графика, большой остров с разнообразными локациями, забавная рубка зомби .
Минусы: омерзительная физика и управление машинами, постоянные застревания в кустах, скалах, неинтересная система модернизации оружия.
Но думаю, если бы игра была мрачнее, было бы круче.
А мне наоборот не понравились квесты - однообразные очень, почтальонские. Понравилось управление машиной и физика, интерестная система модернизации оружия. В кустах ниразу не застревал. Но один раз кинул оружие в зомби, а он провалился сквозь землю с моим крутейшим прокачанным оружием. Но было такое только 1 раз, при втором прохождении игры.
С машиной, имхо, всё впорядке. Очень хорошо реализованы покатушки вомногером. Один за рулем - остальным могут стрелять, один знабраться на багажник. Играл с геймпада - управление страндартное для гоночных, курки газ тормоз, рулить аналогом. К физике притензий нет - не Ричард Бёрнс Ралли, но вполне себе вменяемая физика, как для таких пикапов.
Оружие.. Норм модернизации.
Очень нравится такая система. Интерестно найти все нужные составляющие и собрать себе убер-электро катану или раскалённое. Из ножей, часов и чего-то-там сделать метательные бомбы.
Квесты. Интерестны только ключевые, все побочные - пойди и принеси. Принеси Синамою ящики сока (хотя, это интерестный квест), принеси Свете шампанское, принеси, принеси, принеси.. Или найди. Где там разнообразие? Готику 3 обвиняют в однообразных квестах, а она на голову выше Dead Island в этом плане и почтальонских там не так уж и много.
Мрачность. Да ну её, испортило бы всю игру, имхо. Наоборот, интерестно побродить по курортной зоне, тропикам. Очень красивые пейзажи и места. Мрачности и трагичности сюжета там хватает в городе и в DLC за полковника.
Графика.. Норм, но могла быть и лучше. Мыло, сплошное мыло. Движок страшный и блуром и паром замылили весь горизонт. Стоит отключить мыло модом, как становятся видны все кривости движка.
Имхо, в игре нехватает только наработок из продолжения, Reptide. Жаль, что они не додумались до всего этого в первой или не перевыпустили игру. В рептиде уже нет мыла, графика лучше. Интерестнее стала прокачка и разнообразие оружия. Хотелось, чтобы и в первой части зомби штурмовали базы, рандомно появлялись мини-боссы (они в общем-то есть, но не сильно страшные, могли бы сделать на первой локации парочку смертельно-опасных), патронов катострофически мало, могли бы дать побольше