= Главным героем истории является суровый
гангстер-контрабандист по имени Джоэл
= Джоэл получает необычное задание:
он должен помочь 14-летней девочке Элли выбраться из зоны карантина
= Озвучка в игре выполнена качественно, придраться тут не к чему (
он забыл сказать что все диалоги в игре записаны во время действия т.е. если Джоел по сюжету бежит, то и при записи звука Трой Бейкер реально бежал или дрался, а не просто пыхтел в микрофон, что тоже нехило так добавляет атмосферности)
=
линейность, примитивный стелс, однотипные враги, отсутствие челленджа, косяки AI, затянутость, навязчивые раздражающие подсказки, и тэдэ, и тэпэ..
= 50% игры мы занимаемся истреблением различных врагов (бомжи\бандиты\зомби) - в эти моменты игра представляет собой
TPS-боевик с вкраплениями простеньких стелс-элементов (
это потамуштанизявшкафтрупысоватькаквмгс)
= При любом раскладе,
игра заставит вас расстрелять несколько сотен бомжей\зомбей. По-другому тут нельзя.
= Довольно забавно, что враги могут видеть только Джоэла - но не способны видеть Элли. (
видели бы враги Элли, игроки бы ругались матом что эта дура постоянно тупит и постоянно проигрываешь из-за неё. Это игра, она всегда будет полна таких вот условностей. Суть игры - давать игроку интересный геймплей, а не копировать реальность.)
= Одним из самых серьёзных минусов геймплея "Последних из Нас"
является полное отсутствие челленджа. = Таким образом, TLOU -
игра очень лёгкая и казуальная. Более-менее опытному геймеру тут даже на Харде будет скучно.
=Итог: "Последние из Нас" - это красивая пустышка. Бессмысленный линейный аттракцион, предлагающий нам прогуляться по живописным локациям, попутно истребляя сотни зомбей и бандитов.