Как и хотел, начал Blackwell Legacy. Сперва, правда, прошёл бесплатную Bestowers of Eternity, как выяснилось во второй раз. Первый был в 2003-м, когда она только появилась. Но автор не собирался заканчивать историю, поэтому я на неё забил. А сейчас уже пять частей вышло.
По сути Legacy это сразу и коммерческий ремейк и продолжение. Он почти полностью повторяет оригинал, вырезав за ненадобностью библиотеку, продавца хот-догов, сеанс гипноза и создание зелья. Сразу включил систему комментариев. Там их два вида, одни были записаны в 2006-м, другие в 2011-м. В обоих автор рассказывает о том, что ему нравилось делать, что не очень. Вроде того, что было трудно писать код для собачьего поводка, но когда решился делать переиздание пришлось его писать заново, так как в новой версии AGS старые конструкции не работали. Или то что локации рисовалась на основе фотографий реальных мест, где автор любил гулять. Или что некоторые персонажи по большей части лишь инфодампы и нужны, чтобы рассказать игроку нужную информацию, и больше не представляют из себя ничего. Или о том, что раньше он не придавал значения дыханию в микрофон во время записи реплик, а теперь мечтает, чтобы актёры вообще могли не дышать. Также постоянно упоминаются отсылки к другим играм, типа Shiva или Two of a kind, которые я опробую позже.
Продвинулся не особо далеко. Даже успел застрять. Встретил первого призрака, узнал имена её и подружек, даже парня и про то, чем они увлекались. И всё, не знаю, что дальше делать. По идее надо навестить её подругу в больнице, но для этого нужно назвать имя, но ни одно не подходит. Разговаривать тоже больше не с кем, доступны четыре персонажа и всех уже расспросил обо всём. Про парня известно, что он был в хоккейной команде, но как использовать эту зацепку непонятно. Завтра поброжу ещё, пока не охота в солюшен лезть, до этого загадки просты были.