Это не так плохо. В свое время у шенму были qte и никто не жаловался.
В Шенму был грамотный QTE. На таком же хорошем уровне смогли повторить QTE лишь в Хэви Рейн. Более игр, где QTE были бы гармонично вплетены в игровой процесс, я не встречал.
Добавлено позже:да ладно? многие ли любят qte?
В Шенму и Хэви Рейн - да. Мне так очень нравятся.
Добавлено позже:Битвы в игре так же внезапны, назойливы, надоедливы и унылы как и в большинстве ЖРПГ
Ты не прав. Якудза - идейный наследних Шенму, даже команда почти та же делает. Разве что бюджет гораздо меньше. Шенму создавал Ю. Судзуки, он дизайнер Виртуа Файтер - одного из самых техничных и хардкорных файтингов и боевая система из VF перекочевала и в Шенму.
Так что заявлять про надоедливые и унылые бои в Якудзе... Ну это странно. Там очень продвинутая боёвка с применением предметов окружающей среды, с холодным оружием (оружие можно апгрейдить) и с множеством эффектных добивающих ударов. Одни эти удары уже веселья добавляют прилично, это даже без остальных составляющих грамотной боевой системы.
На мой взгляд это бесподобно!
9 минут финишей. Это только для одного персонажа. Мортал Комбат может уползать под стол и скулить в углу.