Суть в том, что в A:I рычаги жмёшь машинально. Видишь рычаг - значит надо нажать. Только в остальных играх для этого нужно нажать Х, а тут LT и рычажок вниз. Это даже QTE не назвать, обычное игровое действие
К мелким рычагам притензий нет, речь только о тех, в которых надо давить "А", чтобы заполнить шкалу три раза. Т.е. раз 15-20 нажать. Стики там даже не задействуются, вроде. Нифига это не реалистично - такие ручки так не дергают. Раз три раза ручку нажимает, то и сделали бы три нажатия, а не заполнение шкалы.
Могли бы сделать, чтобы полоска времени автоматически заполнялась, когда кнопку держишь, если хотели задержать игрока возле таких рычагов.
Когда просто нужно повернуть рычаг, то логично. Но, почему мелкие рычаги нажимаются только левой? Тоже неудобно. Рах уж есть рычаги, где нужно жать оба курка и аналога, то могли бы дать возможность нажимать ручки любой рукой.
Кстати о Isolation, прошёл ещё и на сложном. Второй раз играется просто, быстро и немного скучновато, т.к. не сильно отличается от нормальной. Реиграбельность невысокая.
Могли бы просто открыть игрокам всю станцию, сделать рандомный спаун врагов, ключей, чужого, и дать поиграть просто без сюжета в такой песочнице. Тогда бы не надоедало так.
Ну или хотя бы оружие вообще убрали что-ли, а врагов больше добавили. Сделали бы два чужих одновременно или вообще спавн чужих и возможность их убийства. Или андроида-терминатора какого-нибудь.