Взялся за довольно необычную для НЕС игру -
Guardian Legend.
Поначалу не слишком понравилось. Никогда не чувствовал особой любви к скролл-шутерам - а схватки с главными боссами тут оформлены как раз в виде шмапа. Ранее впервые узнал Blaster Master и Legend of Zelda, и Guardian Legend поначалу показалась вторичной смесью того и другого. Само собой, любви к игре подобное восприятие не прибавило.
Вдобавок в начале моего персонажа валил кто ни попадя. Полоска жизней у главгероини вроде бы длинная, но период неуязвимости отсутствует начисто. Любой, даже самый мелкий, враг, непринужденно коснувшись спрайта протагонистки, мог снять у нее больше половины жизней. Подобные вещи в играх я считаю недоработками и жутко не люблю. Недовольство чуть не заставило меня вырубить игру и больше к ней не возвращаться. Остановило лишь то, что Guardian Legend многие хвалили, и самому хотелось узнать, за что именно.
И что бы вы думали? Поиграв некоторое время, втянулся. Guardian Legend по сути являются смесью нескольких жанров, в числе которых есть и элементы РПГ. Со временем героиня прокачивается, становясь сильнее. Арсенал ее также пополняется, за убитых боссов дается новое оружие, весьма эффективное в зависимости от ситуации. Прокачанным и усиленным персом играть стало веселее - наглых вражин уже можно убивать ненапряжно. Впридачу пошла настоящая адвенчура: множество коридоров, открытых для исследования, в меру удобная карта, указывающая нужное направление пути.
Всегда приятно, когда мнение о чем-либо меняется к лучшему. Продолжим изучать хорошую игру дальше. Чем черт не шутит, может и шмапы после этого полюблю