Прошёл Самшо5.
Графика ярче и лучше, персонажей больше, правда, появились в ростере затесались клоны, основанные на других персонажах. Мидбосс может вызывать себе на подмогу страйкеров, как в КОФ99-01. Подбосс умеет превращаться в других персонажей, а-ля Шанг Цунг. Финальный босс дерётся посохом с тремя кинжалами и может превращаться в демонического и неуязвимого самурая. С ним пришлось помучатся.
Игра существует в двух вариантах - японском и американском (мировом). В американской версии вырезали все сюжетные ролики и концовки, а также изменили битву с финальным боссом. В японской версии он начинает бой как в демон во втором раунде, в американской - только временно превращается уже походу боя.
Чтобы поиграть в японскую версию игры надо запустить игру, переключить её читах в режим домашней консоли и поставить в опциях язык на японский. После этого можно её переключить в читах обратно в режим аркады и играть со всеми вставками и диалогами. Игра от этого становится значительно красивее и атмосфернее. Хотя всё, естественно, на японском.
Прошёл Самшо5 в японском регионе.
Игра выглядит значительно атмосфернее, хотя финального боса бить сложнее. Он начинает второй райнд сразу в демонической форме. Она исчезает через какое-то время (я так и не понял от чего это зависит). Гао может вновь превратится в демона если наберёт полную полоску энергии.
Чтобы победить его пришлось пойти на хитрость - я позволил Гао убить себя во втором раунде, при этом я не разу не ударил его, чтобы не заполнять ему полоску энергии. А в третьем раунде я отнял у него столько жизней, чтобы его полоска энергии не заполнилась до конца. После этого я просто тянул время. Знаю, это не очень честный способ победить босса, но в данном случае, другого быстрого выхода из ситуации я не придумал.
Поиграл в Самшо5 Special.
Как и КОФ03 игра выжимает все соки из Нео Гео. Впрочем, это и была последняя игра выпущенная на этом железе и никуда больше СНКП её не портировали в честь этого. В игре есть почти все персонажи из прошлых частей. Вернули даже боссов - Амакусу, Мизуки и Занкуро. Геймплей пока напомнил самые первые две части серии. Такой же медленный и больше опирающийся на мощные удары, чем на комбинации, как в прошлых частях.