Автор Тема: Во что сейчас играем?  (Прочитано 2367725 раз)

Оффлайн honey52rus

• Пользователь
    • Просмотр профиля
Re: Во что сейчас играем?
« Ответ #15570 : 04 Март 2015, 13:33:54 »
OmKol, Разве что японка, американка так же и выдает + ШС пройдя несколько раз не до конца будут давать 3, затем 4 жизни на конт.

Оффлайн OmKol

• Пользователь
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
« Ответ #15571 : 04 Март 2015, 15:36:58 »
OmKol, Разве что японка, американка так же и выдает
Пять контов больше трёх и при этом КХК в два с половиной раза короче.

Оффлайн Schulze

• Пользователь
    • Просмотр профиля
« Ответ #15572 : 05 Март 2015, 12:12:50 »
  Civilization 3 с дополнением Rise & Rule 1-2. Определенно, это моя любимая часть, в которую периодически играю вот уже больше 10 лет.
Первый две части тоже хороши, но еще слишком примитивны (хотя знаю, что у них тоже есть много поклонников), 4-тая не очень понравилась, а вот в 5-тую еще не играл, но встречал много лестных отзывов. Так ли хороша 5-тая Цивилизация, как о ней говорят?

Оффлайн cptPauer

• Пользователь
    • Просмотр профиля
« Ответ #15573 : 05 Март 2015, 13:18:44 »
Цитата
Первый две части тоже хороши, но еще слишком примитивны
Да ладно уж. Это наоборот третюю упростили, можно автоматизировать рабочих и в целом дружелюбнее к игроку. А так-то в плане механики не сильно изменилось. Вот в четвертой уже религии добавили, а в пятой политические режимы стали играть роль и война тактичнее
Цива Революшн только можно назвать заметно упрощенной.
« Последнее редактирование: 05 Март 2015, 13:28:09 от cptPauer »

Оффлайн Schulze

• Пользователь
    • Просмотр профиля
« Ответ #15574 : 05 Март 2015, 13:42:32 »
   cptPauer, под "примитивными" я не имел ввиду "упрощенные".
   А что там насчет 5-той, стоит начинать или нет?

Оффлайн Maelstrom

• Пользователь
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
« Ответ #15575 : 05 Март 2015, 14:53:22 »
Цитата: Schulze
Civilization 3 с дополнением Rise & Rule 1-2