Добрался до Аркадии в Final Fantasy XII. Открыл все квикенинги (Ваан классно файерфоксами бросается), завалил с десяток редких монстров, а вот эспера пока всего два, да и тех редко использую. Эта доска прокачки очень способствует гриндингу. Я забил на аксессуары с иммунитетами, предпочёл выставить всем предметы, удваивающие количество очков. Теперь каждый эксперт в магии и хорошо владеет холодным оружием. На дальнобойное и чисто магическое забил, уж слишком малый там урон. Всё-таки такая система удобнее классов, нет каких-то сковывающих ограничений и необходимости подбора партии с учётом того, кто что умеет. Из-за прокачки, отвлекания на охоту, исследование карты и выполнения побочных квестов, наиграл уже чуть больше 40 часов. Судьи в качестве боссов как-то совсем ни о чём, после стольких битв с монстрами. К ним даже тактику особую не надо подбирать, можно атаками забить. Слегка лоханулся с зеркальной бронёй, она автоматом кастует отражение, что очень затрудняет лечение, учитывая, что на предметы я не трачусь. Избавился от неё при первой же возможности, хотя пару боссов всё же пришлось пережить.
Ещё начал FF Tactics Advance. Раньше только вторую часть пробовал. По мне идеальная по времени тактика для портативки. Боёв много, но они все короткие. А вот что оружие и экипировку трудно подбирать, это уже недостаток. Максимум можно увидеть, какие способности дают, а вот кому какие характеристики повышает, только запоминать.