Пройден третий замок в LoZ II, игра сложна, но доставляет невероятно. Порой идешь по лесу и оказываешься в избушке товарища (который, совершенно случайным образом, оказывается знакомым солдата, который сидит на заставе у моста в одном из городов - и не хочет никого пропускать через мост). Поговорив с этим товарищем, он передает весточку этому самому охраннику моста. После этой встречи, служивый благополучно открывает возможность передвигаться по мосту, в новую локацию. И такие вот интересные совпадения, советы и подсказки встречаются чуть ли не в каждом новом городе, новой локации, местности. Также, в каждом городе встречается подпольный маг, который обучает Линка новым видам магии, кстати чтобы попасть к данным магам, тоже придется порой выполнять небольшие поручения, такие как например отыскать зеркало одной особы, женского пола и т.д. Советую, если кто будет играть в LoZ II, Обязательно выслушивайте что говорит каждая непись в городе.
Система раскачки вообще уникальна для игры такого возраста. У игрока имеется три вида прокачиваемых характеристик, жизнь, магия и сила. Прокачиваешь жизнь - меньше наносят урона, прокачиваешь магию - меньше расходуешь очки магии на заклинания. Прокачиваешь силу, монстры выносятся весьма быстрее. Это все вроде бы стандартно, но довольно необычно выглядит для несовских платформеров. И это прикручено не абы как, а действительно появляется азарт к прокачке, поиску мест, где бы качнуться побыстрее и полегче. Например, не прокачав достаточно силу перед третьим замком, вынесут вперед ногами, не успеешь опомниться. Еще добавлю, каждый уровень повышается за счет очков опыта, которые получает игрок за убийство мобов, однако если Линк умирает, все накопленные очки опыта сгорают, т.е. что называется привет Dark Souls. Это реально местами бесит, но и увлекает не на шутку. Также, каждый порог опыта, для достижения уровня по одной из характеристик, у всех различный. Например, прокачивая жизнь, можно пропустить очередной уровень повышения жизни, и поднакопить опыта, чтобы лучше прокачать силу, однако можно умерев не прокачать ни жизнь ни силу, это тоже добавляет азарта.
Кроме всего этого в игре присутствует некислый элемент исследования мира. При помощи некоторых заклинаний, появляется возможность пройти в недоступные ранее места. А чтобы добыть эти самые заклинания, нужно отыскать предметы позволяющие добраться до оных. Все в лучших традициях LoZ, или наоборот, все лучшие традиции LoZ зарождались в этих самых частях.
Мобов тоже уйма, все разнообразны, одни режут ножичком, снизу и сверху, приходится комбинировать блок щитом. Некоторых можно убить, попав только в голову, у других наоборот, уязвимые места - только ноги. Это добавляет вариативность и разнообразие в поединках с монстрами.
Кстати, помимо магов, в городах встречаются и великие воины, способные обучать Kинка совершенно новым боевым навыкам, например прыгать по головам монстров при помощи меча, и это задолго до выхода Duck Tales.
Нинтендо веников не вяжет, еще раз убеждаюсь.