Прошёл вчера все японские уровни в Х2СА.
Tracking Hayamoto - одна из вещей ради которых стоит играть в Хитмана, это ощущение, когда выходишь с уровня, выполнив задание, при этом никого не убив и даже не усыпив. Не с чем несравнимое ощущение. Хотя эта миссия и простая, но это именно, то каким должны быть миссии в игре про Хитмена.
Hidden Valley - а это то какими миссии в Хитмане быть не должны. Дурацкое глючное месиво, на которое я угробил 2 с половиной часа. Баги были повсеместно: солдаты периодически умудрялись видеть Хитмана сквозь стены и грузовики, сами грузовики периодически останавливались без всякой видимой причины, ехали раньше или позже положенного, ну и конечно же, периодически давили одного из охранников в туннеле. К этому стоит добавить параноидальную охрану, которая меняет маршрут в случае малейшего шума. В общем, каким-то чудом, но удалось пройти этот уровень на ранг SA. Но этот уровень явно войдёт в мой топ самых худших уровней в серии.
At the gates - огромный уровень, но простой по своей сути. Главное, как можно раньше получить маскировку. Остальное всё - просто. Очень помогает баг с ниндзя: когда они подбегают проверить ID, они на несколько секунд останавливаются и с ними можно делать, что угодно. Хотя во время прохождения, я не был слишком аккуратен и поднял на уши пол уровня, какими-то образом игра засчитала мне ранг SA.
Shogun Showdown - тоже большой уровень и тоже достаточно простой, если знать куда идти. Самой большой проблемой была концовка. В версии, в которую я играл раньше, если стоять на точке выхода из уровня и взорвать вертолёт, то игра сразу завершала уровень. В этой версии, игра почему-то этого не делает и более того, если взорвать вертолёт, то вся охрана и ниндзя сразу бросятся на Хитмана, при том они точно будут знать, где он находится, даже если стоишь, где-нибудь в секретном проходе, где его никто не может увидеть. Впрочем, из уровня я вышел обычным образом, правда, в Хитмана при этом стреляло сразу трое солдат, но я всё равно получил ранг SA. Странная игра.
Basement Killing - простая миссия, которую можно пройти минут за 5. Дымовую шашку в вентиляцию, одеваем костюм пожраного и дальше в подвал заваленный чипсами. После всех прошлых миссий, эта - просто отдохновение.