Не все же на ранги заморачиваются. Давно играл, но вроде там миссии без сохранений, надо за раз проходить. Плюс, тяжко с леопардом расправляться и наркобароном с пулемётом.
А зачем с леопардом расправлятся?
Там неподалёку есть каменное здание, где двое солдат разговаривают. Убей их и одного отнеси леопарду на алтарь. На всё про всё минут пять уйдёт, главное запомнить место, куда солдата тащить. В теории, на уровне можно найти мелких свиней, но когда я пытался их пристрелить и отнести леопарду, солдаты всё время начинали в меня стрелять.
Наркобарона также можно убить без шума и пыли. Принеси из первого уровня в джунглях снайперскую винтовку и ты сможешь пристрелить его выстрелом в затылок, практически сразу, как попадёшь в третий уровень. Чуть левее после входа, встаёшь за дерево и у тебя откроется чудесный вид на его голову. Потом останется только прибить пару солдат в его доме, чтобы можно было спокойно забрать бомбу из его кабинета. Из снайперки можно также снять охрану ангара с самолётом, чтобы в конце уровня не рисковать.
В лабораторию можно попасть если носишь форму офицера, даже если охранник будет выёживаться, он тебе ничего не сделает и можно будет спокойно пройти и поставить бомбу.
Сохранения там в некоторых уровнях есть, например, во второй миссии в Ротердаме, если убьют на корабле, то можно будет начать сразу с него же.
Добавлено позже:И ещё пара миссий Х2СА пройдена:
Tunnel Rat - надоедливая миссия. Самое неприятное - в конце надо усыпить двух охранников, чтобы вывезти груз на площадку для вертолёта. Самое забавное - уровень заканчивается, как только второй охранник будет нейтрализован. Даже к выходу идти не надо никакому.
Temple City Ambush - интересная миссия с кучей рандома - агент Смит может сидеть в одном из 5-6 разных домов. Убийца-снайпер также может находится в одной из десятка комнат. Остальные двое убийц ходят по уровню. Один из них не опасен, а второй имеет привычку прилипать к Хитману и следовать за ним, действуя на нервы.
Если избавиться от двух наёников в первую очередь, то третий, "прилипала", пойдёт убивать Смита (при том он точно будет знать где он находится). В моём случае, она начал стрелять по двери дома, где сидел Смит. Убить из пистолета я его не мог, иначе не получил бы рейтинг SA. Пришлось нарезать вокруг него круги с удавкой, пока случайно я его, наконец, не придушил. На выходе из уровня также сидит пара убийц, но на них можно не обращать внимания и просто забежать в здание.