Лично мне в Ф4 оптимизации не хватает.
А на моём ПК 2012 года идёт в 45-60 фпс и детализация и дальность прорисовки будет получше чем на ПС4 и Хуане. Вот кто на ультра хотел рок солид 60 фпс, тем оптимизации не хватает, да.
Добавлено позже:Нафиг мне VATS, если и так могу... нафиг мне... нафиг мне... нафиг мне... нафиг мне...
Игра даёт тебе кучу возможностей и никак тебя не ограничивает. Подлинная свобода идти куда хочешь, играть как хочешь и выполнять задания в любом порядке (причём всегда можно прерваться и уйти куда-нибудь ещё, а вернуться когда заблагорассудится). Тут тебя не заставляют отыгрывать роль Геральда из Ривии, тут ты волен отыгрывать роль согласно своего внутреннего мира и осознания себя. Кем хочешь, тем и будь в мире Фоллаута.
И тут некоторые игроки начинают плакаться что им не нужна эта свобода, что они не знают как отыгрывать и выбирать свою роль самостоятельно, без тесных рамок сюжета игры и длани разработчиков они не теряются и не могут себя самоидентифицировать. Не дали рамки, им скучно, они теряются, у них нет стимула играть. Что за ограниченные геймеры пошли?! Им дают роллевую игру мечты где можно быть кем хочешь, отыгрывать любые роли и вообще проходить как заблагорассудится (реально же у каждого игрока свой личный Фоллаут получается), а они плачутся что рамки сюжета убрали и они не знают как себе вести, делая лишь самые простые вещи лежащие на поверхности (пиу-пиу шутер).
В Фоллауте 4 живёшь, причём именно так, как тебе взбредёт в голову, а они подняли плачь что им в их ограниченные головы ничего не приходит, а разработчики видите ли не дали им стимулов и делать выбор самостоятельно без надписей они не в состоянии. "Поведите меня за ручку, а то мне самому не интересно". Как малые дети, ей богу.
Добавлено позже:В хорошей RPG должно быть так
Да кто тебе это сказал? Голоса в твоей голове? Жанры меняются, игры растут и эволюционируют. И только ретрограды постоянно плачутся про зелёную траву и "должно быть вот так, мы же привыкли играть вот так".
Кто поверхностно в Фол 4 играл и пробежал по сюжетке, для тех это пиу-пиу шутан в пост апокалипсисе (причём вполне неплохой и атмосферный) без интересных квестов "как раньше" и с майнкрафтом (который он скипнул на кроватях). А кто действительно роль отыгрывает, те живут и наслаждаются миром Фоллаут 4 и его богатыми возможностями и интересными квестами. От стиля игры во многом зависит раскроется вся игра, или ты увидишь лишь верхушку айсберга. Ф4 - это не сюжетная игра, это про исследование и экспансию в пустоши так как тебе заблагорассудится. Причём подход и стиль игры ты волен менять когда тебе захочется, а не при начальной генерации персонажа, как это было в предыдущих фоллаутах. Это тоже огромный плюс игре. Если мне захочется стелса, у меня всегда есть возможность играть в стелс, а не начинать игру заново, по новой распределяя начальные очки на способности персонажа. Это на самом деле огромный шаг вперёд. Но ретрограды стонут что их лишили этого пережитка прошлого фоллаутов и воют "теперь начальные характеристики ни на что не влияют, теперь ничего ни на что не влияет". Всё там влияет, просто система стала более гибкой и изменяемой. И роли отыгрывать теперь можно исходя из ситуации, а не то что сгенерил ты танка и вкачал, и ходи как Конан Варвар всю игру теперь. А если захотел в стелс, жми нью-гейм и по новой наяривай. Теперь это осталось в прошлом и отыгрывать роль ты можешь сам, по ситуации. Только для этого отыгрыша нужные способности и перки + нужные шмотки и предметы + умение самостоятельно понимать и выбирать какую роль в данной сложившейся ситуации тебе лучше на себя примерить. Это похоже на тот же финт ушами, что был в МГС Граунд Зирос, где нужно было слушать кассету с записью и самостоятельно догадаться по звукам где же держат Паз. То есть не персонаж догадывался и у игрока маркер на карте появлялся (как это обычно происходит), а сам игрок должен сообразить по звукам на записи. При том были и другие способы узнать где её держат.
Вот кто к таким вариативностям и свободе выбора некоторые ретрограды не привыкли, вот и плачутся о том что Фол 4 - это просто шутан с майнкрафтом, квестов там нет, ничего там нет и т.п. А кто понял фишку и умеет самостоятельно (без выбора текста из двух и более вариантов дальнейшего продвижения по игре) отыгрывать роль, поняли систему, вариативность событий и богатство возможностей которые предоставляет игра, те прям в восторге и их затянуло в мир Фоллуат 4 по самые уши.