Продолжаю проходить Tomb Raider 2.
Сначала игра вызвала удивление констрастом с первой частью. В первой игре почти все уровни происходили в заброшенных руинах и храмах, а во второй - особняк и опера в Венеции, нефтеная вышка и затопленный корабль. Хотя затопленный корабль по атмосфере, пожалуй, самый впечатляющий уровень из пока виденных в серии.
Также постоянно происходят столкновения с бандитами с оружием. Как я уже писал, боевая система игры не очень хороша, но разработчики умудрились сделать её ещё чуть хуже, по сравнению с первой игрой.
В первом TR Лара сама перенацеливалась с одного противника на другого, когда первый враг погибал. Во втором - надо отпустить кнопку стрельбы и нажать её заново, когда враг погибает, чтобы Лара нацелилась на следующего врага. Иначе она будет стрелять по тому месту, где находился погибший противник. Это очень неудобная особенность, тем более, если не видно, где находятся враги.
Ещё хуже, что большинство бандитов обладает искусством телепортации в закрытые помещения. Особенно они любят возникать аккурат за спиной у Лары. Такие столкновения вдвойне "радуют" в узких корридорах, когда спереди на тебя выбегает один враг, а за спиной, из пустого места, возникает другой.
Но в целом, игра радует. Дизайн уровней очень хорош. Паззлы нравятся. В первом тибетском уровне можно устроить гонки и перестрелку на снегоходах.
В общем, я не совсем так представлял себе серию Tomb Raider, но увиденное мне пока нравится.