Посмотрел, не увидел большого отличия от CoD кроме того, что в CoD
Ну раз не видишь разницы... Блажен не знающий.
Но ты должен был заметить что как минимум в приведённом отрывке КZ2 отличная работа камеры, а в КОД тряска с показом по неба, то песка под ногами или обшивки танка. Меня это честно говоря раздражает. Ты в кино когда драку смотришь (со стороны), часто персонажи мордой в небо пялятся и потом резко мордой в песок или броню танка?! А КОДе их постоянно колбасит почему-то.
Заметь, в КЗ нет таких мусорных кадров и болтанки, а КОД весь из такого операторского "экшина" состоит. Вчера почти три часа отыграл и всё время плевался.
https://youtu.be/r4nfAkMsXRw?t=15m14sВот это же лютый звездец!
И вот адекватно срежиссированная катсцена которую приятно посмотреть, без всяких болтанок небо-земля и бессмысленного мельтешения.
https://youtu.be/PnNHa0bKJgs?t=18m59sВот в КЗ хороший фантастический фильм на все деньги, а в КОД БО2 гоупрошка на пелептике припадочном. Вроде как даже каждый должен был разницу заметить. Или всё ещё есть те кто не видит разницы? Или может болтанка земля-воздух-морда в броне танка кому-то милее?
Вот взять The Last Of Us, там переход от катсцены к гемплею ещё более незаметный. В процессе геймплея мы продолжаем знакомиться с персонажами, наблюдаем за их раскрытием по поступкам и диалогам. А в КОДе даже играть местами не дают, отнимают управление и врубают припадочного гоупрошника при том что выглядит это как чей-то летсплей, а не сюжетная катсцена. Вот как-так?!
Добавлено позже:а вот сраный респаун пока не добежишь до очередной контрольной точки с респауном, это да запомнилось
Вот поэтому КОД в сингле не шутер, а тир. Ежели хочется шутера, он весь в мультиплейере. Хотя когда то играл в КОД1-2-3, те шутеры были. Хотя и там где-то вроде уже бесконечный респаун фрицев был.