Автор Тема: Во что сейчас играем?  (Прочитано 2252431 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Sakuragaoka

  • Пользователь
  • Сообщений: 741
  • Пол: Мужской
  • 2007 не вернуть.
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Во что сейчас играем?
« Ответ #17730 : 18 Февраль 2016, 14:54:54 »
Поставил новую наруту и...совершенно не понимаю воплей в стиме насчет оптимизации, на моем ведре летает лучше, чем все предыдущие. Лок в 30 фпс? Не вижу проблемы совершенно. В боевке ничего особенно нового не добавилось, немного улучшили, добавили разлетающиеся шмотки от ударов, систему раундов и еще по мелочи. В общем, йоба-йобушная, но побольше бы таких. Фаны Наруто будут в восторге. А я просто в восторге, хотя бы от истории и офигенных спецэффектов.

Оффлайн Schulze

  • Пользователь
  • Сообщений: 269
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Во что сейчас играем?
« Ответ #17731 : 19 Февраль 2016, 16:52:45 »
  Играл кто уже в Prospekt (2016)? Как игра?

Оффлайн honey52rus

  • Пользователь
  • Сообщений: 800
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Во что сейчас играем?
« Ответ #17732 : 19 Февраль 2016, 22:12:21 »
Добиваются на+ в бладборн, после подземелий и дополнения пробегается не очень напряжённо. Видимо настает время дальше проходить мгс v.)

Оффлайн Photon9

  • Пользователь
  • Сообщений: 10341
  • Пол: Мужской
  • йОжик сОник
    • Просмотр профиля
Во что сейчас играем?
« Ответ #17733 : 20 Февраль 2016, 04:15:29 »
Взялся играть в Xcom на андроиде и страшно разочаровался тупостью отряда своего, агенты изыскивают методы мазать в противника с упора, причём по нескольку раз подряд, хотел было на ПК побегать, почитал отзывы, как я понял в первой части с этим не лучше, а во второй так вовсе печаль. Интересно какой логикой руководствовались разработчики делая такое в стратегии? Ведь никакого плана и тактики построить нельзя ибо никогда не знаешь как поведёт себя твой отряд калек (((( Ладно бы это как то оправдывалось, типо на алиэнах броня или силовое поле вокруг них, или гипнотическое поле влияющее на мой отряд, так нет агенты просто мажут как калеки и всё тут. И что печально алиены шмаляют через пол карты и сквозь преграды, при этом у них вероятность попадания в разы выше (((( Можно конечно играться в save-load после каждого хода, но это не по мне. В общем по моему скромному мнению этой игре больше подходит обозначение жанра как русская рулетка, чем стратегия.

Оффлайн Dizzy

  • Пользователь
  • Сообщений: 6018
  • Пол: Мужской
  • Флейм
    • Twitter
    • Steam
    • Просмотр профиля
Во что сейчас играем?
« Ответ #17734 : 20 Февраль 2016, 23:45:28 »
На волне несмании попробовал Fire Emblem. Круто, чувствуется дух Advance Wars (FW, конечно, но я в неё не играл). И герои, считай, что юниты. Погиб и с концами. Странно только, что, по крайней мере, у одного бойца не растут характеристики с получением уровня. После двух миссий на Langrisser потянуло.

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 7724
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Во что сейчас играем?
« Ответ #17735 : 21 Февраль 2016, 09:49:14 »
На волне несмании попробовал Fire Emblem. Круто, чувствуется дух Advance Wars (FW, конечно, но я в неё не играл). И герои, считай, что юниты. Погиб и с концами. Странно только, что, по крайней мере, у одного бойца не растут характеристики с получением уровня. После двух миссий на Langrisser потянуло.
прошел недавно всю, достаточно сложная штука. Одна из основных хитростей в том, что некоторых персов качать не надо, они убоги. Самым убогим считается Джейган.

Оффлайн korn

  • Пользователь
  • Сообщений: 1954
  • Пол: Мужской
  • All Ok!!!
    • Просмотр профиля
Во что сейчас играем?
« Ответ #17736 : 21 Февраль 2016, 09:50:56 »
Решился пройти Дурную репутацию.Начал проходить первую часть,а как оказалось-это дополнение ко второй "Кровавый фестиваль".Придется уже проходить эту,а потом вторую ;)

Оффлайн Dizzy

  • Пользователь
  • Сообщений: 6018
  • Пол: Мужской
  • Флейм
    • Twitter
    • Steam
    • Просмотр профиля
Во что сейчас играем?
« Ответ #17737 : 21 Февраль 2016, 13:31:21 »
прошел недавно всю, достаточно сложная штука.
После 3 миссий пока кажется, что сложность достаточно сбалансирована. Но когда внезапно твой сильный герой промахивается, а враг тут же убивает его с критического удара, у кого угодно волосы поседеют. :)

Посмотрел заодно Famicom Wars (даже нашёл случайно похожую игру на PC Engine - Military Madness). Как-то всё очень медленно. Солдаты передвигаются совсем недалеко. Враг в свой ход постоянно клепает новую технику, так что в итоге вся его сторона оказывается ей заставлена. Понравилось разве что наличие единого здания для производства всего и возможность дозаправки сразу всех без покупки спецтехники. А, и то как представлена карта миссий.

Оффлайн Rockman Z

  • Пользователь
  • Сообщений: 11946
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Во что сейчас играем?
« Ответ #17738 : 21 Февраль 2016, 15:39:07 »
Начал проходить Tokyo Xtreme Racer 2 на Dreamcast. Игрушка интересная, но геймплей мне знаком. Гоняешь по хайвею, ловишь противников и вызываешь их проехаться короткую гоночку. Постоянно какието тачки анлокаются в магазине, но блин. Буквально копейки собираешь на заездах.

Оффлайн korn

  • Пользователь
  • Сообщений: 1954
  • Пол: Мужской
  • All Ok!!!
    • Просмотр профиля
Во что сейчас играем?
« Ответ #17739 : 21 Февраль 2016, 16:23:57 »
Буквально копейки собираешь на заездах.
Хорошо платят,после победы на главарем команды или странником.

Оффлайн Rockman Z

  • Пользователь
  • Сообщений: 11946
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Во что сейчас играем?
« Ответ #17740 : 21 Февраль 2016, 16:27:43 »
korn, ага. Я так понял даже wanderer'ы тут тоже есть. Ну впрочем теперь понятно откуда у Racing Battle C1 Grand Prix ноги выросли.

Оффлайн SEGADreamFAN

  • Пользователь
  • Сообщений: 3891
  • Пол: Мужской
  • Lets PLAY!
    • Просмотр профиля
Во что сейчас играем?
« Ответ #17741 : 21 Февраль 2016, 18:57:20 »
Начал проходить Tokyo Xtreme Racer 2 на Dreamcast.
Если разыграться побольше, то затягивает. Проходил в своё время.

Оффлайн korn

  • Пользователь
  • Сообщений: 1954
  • Пол: Мужской
  • All Ok!!!
    • Просмотр профиля
Во что сейчас играем?
« Ответ #17742 : 21 Февраль 2016, 23:27:57 »
Если разыграться побольше, то затягивает. Проходил в своё время.
А я так и не прошел,но сейв еще есть,то ли еще будет ;)

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 7724
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Во что сейчас играем?
« Ответ #17743 : 22 Февраль 2016, 01:53:33 »
После 3 миссий пока кажется, что сложность достаточно сбалансирована. Но когда внезапно твой сильный герой промахивается, а враг тут же убивает его с критического удара, у кого угодно волосы поседеют. :)
Там миссии до 12-15 вообще все легко. А в какую ту из этих миссий внезапно у врагов будут подкрепления-подкрепления-подкрепления-подкрепления-подкрепления-подкрепления-подкрепления-подкрепления ну ты понял). А потом будет миссия, где у врагов подкрепления будут вообще до 50го хода появляться, но они опциональны к убиванию).

Оффлайн Dizzy

  • Пользователь
  • Сообщений: 6018
  • Пол: Мужской
  • Флейм
    • Twitter
    • Steam
    • Просмотр профиля
Во что сейчас играем?
« Ответ #17744 : 23 Февраль 2016, 17:18:06 »
Прошёл два уровня Yume Penguin Monogatari, у меня уже батхёрт от этой игры. Какая-то шлюха уходит к богатому пингвину и мы должны ради неё жопу рвать, чтобы она снова обратила на нас внимание. Эта ни хрена не девица в беде. Ещё и забеги надо до телефона устраивать. Не успел трубку снять - прощай любовь. Забил босса, но словил в конце яблочко - ты жиртрес, я тебя не люблю. Столкновение с каждым врагом потеря драгоценных 10 секунд, упал в воду - максимум жируха. Не стоит эта пингвиниха таких страданий.
Там миссии до 12-15 вообще все легко.
На восьмой сейчас. Понял, что немного не правильно играл. Полистал прохождение, оказалось можно некоторых врагов вербовать разговором и за спасение деревень иногда кто-нибудь присоединяется. Я раньше заходил в дома и деревни, но думал, что там просто подсказки к классам бойцов дают. Какой лучше против какого. Ну в деревне ещё раз сказали, что дадут 5 000 монет за спасение какой-то девки. Потом, когда у меня зачастили воины наносить минимум или ноль урона особо толстым товарищам, обнаружил, как всё-таки добраться до склада и магазина. Офигеть, как это не удобно. Во-первых, у героя должно быть свободное место или придётся ход потратить, чтобы скинуть/отдать не нужное. Во-вторых, в магазине не ясно, будет ли оружие лучше имеющегося. Хорошо хоть предупреждают, если нельзя использовать конкретным классом. Ну и чтобы всех сводить в магазин, придётся потратить уйму ходов. Хотя ограничений на них вроде нет. А в последней миссии, пока я неспешно вёл главного героя к цели, уже истребив всех, неожиданно появилось подкрепление. К счастью, не сильное, поэтому я воспринял его как халявный опыт. И у меня уже началась стандартная для TRPG болезнь, когда многие герои просто кукуют в резерве, так как их не выгодно брать в бой с первым уровнем.

Оффлайн Vivi the Black Mage

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6585
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Во что сейчас играем?
« Ответ #17745 : 23 Февраль 2016, 17:34:10 »
Dizzy, так завязка-то в том, что протагонист жирный и девка уходит к болеекрутому перцу. В игре ж аж целых две концовки зависящие от вес галвного героя. Похудел? успешный альфа-самец, отжал девку обратно. Толстый? Кто любит толстых?

Оффлайн Rockman Z

  • Пользователь
  • Сообщений: 11946
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Во что сейчас играем?
« Ответ #17746 : 23 Февраль 2016, 18:07:35 »
Поиграл часок в R: Racing Evolution на PS2. В режиме Racing Life решил открыть недостающие тачки, путем переигрывания сюжетных глав.

Оффлайн Dizzy

  • Пользователь
  • Сообщений: 6018
  • Пол: Мужской
  • Флейм
    • Twitter
    • Steam
    • Просмотр профиля
Во что сейчас играем?
« Ответ #17747 : 23 Февраль 2016, 22:24:55 »
к болеекрутому перцу
Читал английскую рецензию, где его называли сутенёром, потому что трость и цилиндр наталкивают на подобные мысли.

Кажется, понял, почему игра такая сложная. Похоже, дело в защите от копирования. Хотя везде написано, что она влияет только на то, что вес повышается от еды значительно. Но отведённое время также уменьшается. На первый уровень в переводе Kalevan даётся 120 секунд (я добрался до 4-го, завалить босса за 11 секунд для меня уже анрил), а в переводе Vice уже целых 180 секунд, как и в оригинале.

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Во что сейчас играем?
« Ответ #17748 : 23 Февраль 2016, 22:28:03 »
Кажется, понял, почему игра такая сложная. Похоже, дело в защите от копирования. Хотя везде написано, что она влияет только на то, что вес повышается от еды значительно. Но отведённое время также уменьшается. На первый уровень в переводе Kalevan даётся 120 секунд (я добрался до 4-го, завалить босса за 11 секунд для меня уже анрил), а в переводе Vice уже целых 180 секунд, как и в оригинале.
Вот это интересно! :wow: Можно было ксероксу указать на эту версию, а то он оригинал назвал слишком лёгким :)

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 7724
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Во что сейчас играем?
« Ответ #17749 : 23 Февраль 2016, 23:14:59 »
На восьмой сейчас. Понял, что немного не правильно играл. Полистал прохождение, оказалось можно некоторых врагов вербовать разговором и за спасение деревень иногда кто-нибудь присоединяется. Я раньше заходил в дома и деревни, но думал, что там просто подсказки к классам бойцов дают. Какой лучше против какого. Ну в деревне ещё раз сказали, что дадут 5 000 монет за спасение какой-то девки. Потом, когда у меня зачастили воины наносить минимум или ноль урона особо толстым товарищам, обнаружил, как всё-таки добраться до склада и магазина. Офигеть, как это не удобно. Во-первых, у героя должно быть свободное место или придётся ход потратить, чтобы скинуть/отдать не нужное. Во-вторых, в магазине не ясно, будет ли оружие лучше имеющегося. Хорошо хоть предупреждают, если нельзя использовать конкретным классом. Ну и чтобы всех сводить в магазин, придётся потратить уйму ходов. Хотя ограничений на них вроде нет. А в последней миссии, пока я неспешно вёл главного героя к цели, уже истребив всех, неожиданно появилось подкрепление. К счастью, не сильное, поэтому я воспринял его как халявный опыт. И у меня уже началась стандартная для TRPG болезнь, когда многие герои просто кукуют в резерве, так как их не выгодно брать в бой с первым уровнем.
Я в первой миссии зашел в деревню и мне дали Клерика. После этого я сообразил что деревни надо спасать). Вообще за всё прохождение у меня были далеко не все персонажи, даже особенно крутых по гайдам пропускал. В основном собирал только тех, с кем интуитивно было понятно, что тот или иной герой должен поговорить. Был момент, когда один потенциальный друг сказал, что не хочет драться, ему хочется с девушкой поговорить. Я ему девушку-магичку и привел, оказалась не та, она его с одного раунда заклинанием "АУРА" убила))). Насчет классов и оружия  можно посмотреть гайды, но там всё достаточно просто. Есть нюансы - иногда, оружие бьет отвратительно по всем, кроме одного класса юнитов. В моем переводе это были мечи/копья Knight, Armor, Dragon. А так лучшее универсальное оружие носит название Silver, есть круче по дамагу - Devil, но оно может ударить героя вместо врага.

Оффлайн goodkoph

  • Пользователь
  • Сообщений: 706
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Во что сейчас играем?
« Ответ #17750 : 24 Февраль 2016, 15:17:29 »
Играю в fallout 4 и layers of fear. Оба на плойке. фолыч затягивать стал к середине игры, надо добить до 8 числа и с чистой совестью за фарм в дивижн приниматься. lof - хз пока. прошел 2 части/уровня хз как правильно, вроде атмосферненько но оптимизация с пеки хромает конечно.

Оффлайн Drapon

  • Пользователь
  • Сообщений: 6163
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Во что сейчас играем?
« Ответ #17751 : 24 Февраль 2016, 15:50:35 »
Кастельвания на пс2,дошел до замка Дрокалы и накидал Исааку, очень напряжный бой, он аж 3 раза вызывал демонов помощников.А сразу после него без сохранения тоже босс наверно Смерть.Как мне сделать что б у меня несколько помошников саммонилось? И что за штуки иногда появляются демон шардс? Вроде как демоны новые ? Я пробовал там появился самый донный  магма демон.

Оффлайн Heidr

  • Пользователь
  • Сообщений: 6472
    • Просмотр профиля
Во что сейчас играем?
« Ответ #17752 : 25 Февраль 2016, 15:05:28 »
Прохожу потихоньку первого Соника на андроиде. Какая же тупая игра всё-таки. Соник быстрый, но бегать не получится, так как каждые пять шагов или шипы из-под земли выскакивают, или падающие в лаву платформы, или шипастые враги, или какая-то хрень издалека прилетает. Или всё одновременно. Дошёл до уровня, где повсюду понатыканы жарящие огнём дыры, бьющие током фиговины и конвейерные ленты с циркулярными пилами. Супермитбой какой-то. Уровни большие по высоте, часто требуется зигзагом проходить снизу вверх, и ямы в полу расположены одна под другой, специально чтобы игрок падал в самый низ и его бомбило. Ну кто ж так делает? Ужасные уровни. Иногда нужно падать вниз в какую-нибудь яму, иногда нельзя - помрёшь. Нет никакого желания искать другие пути прохождения, так как, отойдя назад, обязательно куда-то упадёте или на что-то наткнётесь, а ничего полезного не найдёте. Особенно раздражают подводные заплывы. Дыхалки у ежа мало, на пути часто стоят препятствия вроде вылезающих пик и блоков, отъезжающих по нажатию кнопки. Нужно дежурить у водорослей и ждать пузыря, а он рандомный. Даже с бонусом-неубиваемостью Соник тонет. Ещё его то и дело чем-нибудь расплющивает насмерть, даже лёгкими пробками, которые всплывают от воды. Что в детстве мне не понравился первый Соник, в отличие от остальных, которые намного удачнее, что сейчас. Зато музон хороший. Плюс андроидовой версии - есть разгон с места и бесконечные континуе.
Марио лучше.

Оффлайн Dizzy

  • Пользователь
  • Сообщений: 6018
  • Пол: Мужской
  • Флейм
    • Twitter
    • Steam
    • Просмотр профиля
Во что сейчас играем?
« Ответ #17753 : 25 Февраль 2016, 16:10:58 »
Соник быстрый, но бегать не получится, так как каждые пять шагов или шипы из-под земли выскакивают, или падающие в лаву платформы, или шипастые враги, или какая-то хрень издалека прилетает. Или всё одновременно.
Первые два уровня обычно можно пролететь сходу, а на остальных надо бегать осторожно. Но там вроде какие-то секреты завязаны на то, что надо проходить уровни секунд за 30. Фанатов устраивает, они даже секреты ищут, хотя мне лично сложно ориентироваться на уровнях.
Особенно раздражают подводные заплывы. Дыхалки у ежа мало, на пути часто стоят препятствия вроде вылезающих пик и блоков, отъезжающих по нажатию кнопки. Нужно дежурить у водорослей и ждать пузыря, а он рандомный. Даже с бонусом-неубиваемостью Соник тонет. Ещё его то и дело чем-нибудь расплющивает насмерть, даже лёгкими пробками, которые всплывают от воды.
У меня сложность возникает обычно с боссом, за которым нужно из воды гнаться. До этого момента легко дохожу, а на нём уже сливаю все жизни. И напрягает завязанность концовки на кристаллах.
Что в детстве мне не понравился первый Соник, в отличие от остальных, которые намного удачнее, что сейчас.
Там ещё дебаг меню есть, позволяющее понаставить любых объектов на уровень.

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Во что сейчас играем?
« Ответ #17754 : 25 Февраль 2016, 16:13:49 »
Но там вроде какие-то секреты завязаны на то, что надо проходить уровни секунд за 30.
Всего-то бесполезные 50000 очков. И причём почти все уровни невозможно пройти за 30 секунд.

Оффлайн Heidr

  • Пользователь
  • Сообщений: 6472
    • Просмотр профиля
Во что сейчас играем?
« Ответ #17755 : 25 Февраль 2016, 16:34:55 »
У меня сложность возникает обычно с боссом, за которым нужно из воды гнаться. До этого момента легко дохожу, а на нём уже сливаю все жизни.
Его я сегодня с нескольких попыток прошёл. Там, главное, осторожней с копьями. Если не торопиться, но не падать, то Соник утонуть не успеет.

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Во что сейчас играем?
« Ответ #17756 : 25 Февраль 2016, 17:43:22 »
Разобравшись с серией Стрит Файтер решил взяться за другие файтинги от Капком и первым из них стал X-Men: Children of the Atom.

Сказать честно, я никогда не любил геймплей Versus линейки - слишком много эффектов и какая-то невнятная физика, по сравнению с СФ.

Финальный босс игры - это полный булшит. Ругал и Кризалид нервно курят в сторонке. Магнето может:
- улететь за пределы досягаемости игрока и спамить оттуда снарядами;
- поставить вокруг себя защитное поле, которое делает его полностью неуязвимым на некоторое время (он, при этом, может использовать любые атаки);
- создавать снаряды, которые парализуют и притягивают игрока к нему;
- использовать эти притягивающие снаряды и защитное поле одновременно (!!!);
- обладает суператакой, которая происходит почти без заддержки и снимает половину полоски жизней, в случае попадания;

ИИ у него туповат местами, но прежде, чем удасться докопаться до того, как работает его паттерн и какими приёмами у каждого персонажа его лучше всего бить, придёться высидеть полчаса поражений.

Пока получилось забить ведроголового Циклопом, а вот Самураем - не хватило терпения.

Оффлайн korn

  • Пользователь
  • Сообщений: 1954
  • Пол: Мужской
  • All Ok!!!
    • Просмотр профиля
Во что сейчас играем?
« Ответ #17757 : 25 Февраль 2016, 18:31:48 »
Sumac, если не ошибаюсь,на CPS 2 выходила игра.

Оффлайн Annatar

  • Пользователь
  • Сообщений: 393
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Во что сейчас играем?
« Ответ #17758 : 25 Февраль 2016, 18:44:12 »
Разобравшись с серией Стрит Файтер решил взяться за другие файтинги от Капком и первым из них стал X-Men: Children of the Atom.

Сказать честно, я никогда не любил геймплей Versus линейки - слишком много эффектов и какая-то невнятная физика, по сравнению с СФ.

Финальный босс игры - это полный булшит. Ругал и Кризалид нервно курят в сторонке. Магнето может:
- улететь за пределы досягаемости игрока и спамить оттуда снарядами;
- поставить вокруг себя защитное поле, которое делает его полностью неуязвимым на некоторое время (он, при этом, может использовать любые атаки);
- создавать снаряды, которые парализуют и притягивают игрока к нему;
- использовать эти притягивающие снаряды и защитное поле одновременно (!!!);
- обладает суператакой, которая происходит почти без заддержки и снимает половину полоски жизней, в случае попадания;

ИИ у него туповат местами, но прежде, чем удасться докопаться до того, как работает его паттерн и какими приёмами у каждого персонажа его лучше всего бить, придёться высидеть полчаса поражений.

Пока получилось забить ведроголового Циклопом, а вот Самураем - не хватило терпения.

У меня только Бурей его получилось по-честному забить

Оффлайн Alex Monk

  • Пользователь
  • Сообщений: 982
    • Просмотр профиля
Во что сейчас играем?
« Ответ #17759 : 25 Февраль 2016, 19:16:18 »
Снова прошёл Super Mario World на SNES. Интересно, кого-нибудь ещё цепляет так сильно тема Боузера в конце как меня? :cool: