Прошёл где-то половину нового Doom. Всё круто, куча демонов, куча пушек, куча секретов, жёлтые ключи - всё как в старые добрые времена. Зачем-то грузят сюжетом, когда нажимаешь на каком-нибудь терминале кнопку; пока не дослушаешь, дальше не пускают. Хотя я сюжет так и не понял. Какая-то баба зачем-то хочет призвать демонов из ада или что-то типа того, а ГГ за ней гоняется.
Много платформинга, постоянно надо куда-то прыгать, есть двойной прыжок и подтягивания. А враги в основном появляются на аренах, а в остальных местах их мало. Итого то стреляешь, то прыгаешь по очереди. С одной стороны - не тру, с другой - разнообразие.
Много прокачки самого разного типа. Есть отдельные очки умений для прокачки здоровья/брони, для оружия, для демонических рун (которые дают какой-нибудь бонусный эффект типа всасывания аптечек с большего расстояния), есть отдельные испытания, за прохождение которых что-то дают.
Пинки мощные ппц. В оригинале они - самые безобидные противники, а тут быстрые, бронированные, с одного бодания убивают.
Игра то и дело вылетает. Вот сейчас, к примеру. В воздухе парят девайсы для апгрейда оружия, некоторые улетают, нужно потом догнать. Я к одному улетающему прыгнул и нажал действие, после чего уцепился за него и полетел с ним. Игра, видимо, этого не ожидала и вылетела.
Частота кадров непостоянная, на больших пространствах с кучей всего 30-45, отвернёшься к стенке - 60. А в секретных уровнях из первых Думов так и вовсе по 150.