Играю в сюжетку CoD: Ghosts после прохождения BO 2. И мне вот интересно я один такой долбанутый, кому сюжетка этой колды больше нравится чем, по мнению многих, божественной BO 2. Вроде Логвинов на канале так хорошо рассказывает про эту часть- офигенный сюжет, такие то ситуации, вот вам гонка на лошадях. а затем хай тек спуск на винг-сьюте. И вроде все это есть, но блин ни цепляло во время прохождения ни разу. первая претензия- постоянный респаун врагов и как следствие все время подгоняли вперед. так как играл на предпоследнем уровне сложности, экран краснел довольно быстро постоянно. При этом убивали бывало и с одного выстрела хрен пойми откуда, особенно бесило то, что здесь враги могут появиться сзади вообще без предупреждения- секунду назад его там не было, оборачиваешься, и он тебе лепит хэдшот. При этом в своем обзоре на Ghosts тот же Логвинов говорит, мол здесь его убивали постоянно фиг пойми откуда. пройдя больше половины игры на той же сложности могу сказать, что как раз таки в Ghosts со мной такого не случалось- здесь нет постоянного респауна врагов, они не материализуются сзади из субатомного пространства и в 90 процентах случаев найдя ближайшее укрытие я спокойно отлеживаюсь за ним.
Потом эти хваленые ситуации из BO 2. Не знаю, но я как-то ничего сверхъестественного не увидел. из запоминающихся моментов как-то приглянулись как раз полет на винг-сьюте, раш атака на конях прямиком на танки( совсем тупая со всех точек зрения, но хотя бы зрелищная), может быть бойня в клубе на Каймановых островах, хотя в Max Payne 3 такую сцену все равно лучше обыграли, и пожалуй все. не вижу большой заслуги авторов в нескольких концовках, это скорее приятное дополнение, так же как и тактические миссии в перерывах от основной сюжетки. которые нормально проходятся все равно под прямым управлением болванчиков. не знаю, может быть не погибал бы я так часто от прилетающих фиг пойми откуда пуль и не бесило бы постоянное возрождение врагов, я бы и получил больше удовольствия от игры, но вышло как вышло.
И тут же Ghosts- во первых бодрое начало, апокалипсис, затем космическая станция, потом приятная стрельба в болванов, пусть линейная, как в старом добром MW 2, но без лишних нервов и суеты, далее та же собачка, пусть хоть какое-то разнообразие внесли. Радует то, что добавили много стелса, мне всегда в серии нравились именно такие миссии. Из минусов для себя отметил меньшее разнообразие оружия и хай-тек штуковин, может быть менее закрученный сюжет, хотя вряд ли в колде он кому нужен вообще.Конечно многие не согласятся со мной, но я фанат именно серии MW и вот в сравнении Ghosts у меня пока выигрывает BO 2.