Можно сделать немую, черно-белую нарезку картинок, объединить их в гифку и сказать - а вот это вот и есть настоящее кино! А про тот бред, что вы там смотрите сейчас или смотрели 10-30 лет назад - забудьте. Игры на том же магнавоксе, ввиду катастрофической скудности возможностей визуализации этой платформы и были по-сути попыткой перенести обычные игры на экран и разумеется почти все они были рассчитаны на двоих, т.к. гонять светящуюся точку по экрану в одну каску было уж совсем уныло. "Мультиплеерность" ИРЛ игр как раз в первую очередь и связана с тем, что сложновато было придумать игру, которая бы действительно увлекала человека в одиночку. Можно забрасывать баскетбольный мяч в корзину, но интереснее это делать с кем-то на очки, чем одному и все в таком духе. Но с ростом графических возможностей электроники, игры начали эволюционировать, отдаляться от первоисточника и приобретать художественную ценность, которая к слову напрочь отсутствует в онлайновых дрочильнях(не важно, ммо, сессионки любых жанров и т.п.). Но в отличии от аналогов представляющих ту же ценность, вроде книг и фильмов, игры дарили и тот самый игровой процесс, который мог присутствовать как в больших количествах, так и в малых, так же он мог предложить челлендж, некий простор для совершенствования навыков. И именно поэтому видео-игры - это новая эволюционная ступень, которая разительно отличается от первоисточника, причем в основном в лучшую сторону, т.к. дает всякие бонусы вроде возможности не искать людей, для того, чтобы наслаждаться и быть увлеченным игрой, художественную и культурную ценность, которая выражается в музыкальном оформлении, арт-дирекшене, сюжете и прочих вещах, ну и разумеется то самое погружение в атмосферу мира игры, что впрочем невозможно в онлайне, т.к. тебя постоянно будут окружать идиоты орущие в чат или пристающие к тебе (живые роле-плей сервера в ммо со взрослыми людьми большая редкость, ибо комьюнити в основном раковое в ммохах, про мобы же вообще молчу). Даже пройдя множество игр в коопе я заметил, что погружения нет, т.к. ты сфокусирован на общении с собеседником/ками, а мозжечок в то же время отвечает за игровой процесс. Спустя год пройти ту же игру в сингле - ощущения уже совсем другие будут.
Вот собственно именно по всему этому, типичные онлайновые дрочильни - это архаизм. И как архаизм, неудивительно, что все эти сессионки привлекают множество разной нечисти и челяди - примитивизм, доступность, фритуплейность, незамысловатость. Потратить на дрочильню 2000 часов, прокачать скилл, доказать другим аутистам, что ты круче всех - основной стимул собственно. Ну кто-то ещё по привычке играет в то же самое годами, та же кс1.6 до сих пор жива, не говоря уж про разное ммо-говно. Поэтому говорить, что сингловые видео-игры, это не тру, потому-что они стали мало похожи на своих прародителей, все равно что говорить, что человек не тру, потому-что он во многом отличается от своего предка обезьяны. А вот обрастет шерстью и потеряет дар речи - будет тру.