Автор Тема: Во что сейчас играем?  (Прочитано 2252332 раз)

0 Пользователей и 7 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Rockman Z

  • Пользователь
  • Сообщений: 11946
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Во что сейчас играем?
« Ответ #18630 : 03 Сентябрь 2016, 12:07:18 »
Начал играть в Uncharted 4: A Thiefs End на PS4. Всёочень круто и атмосферно, но вот подача страшно попахивает The Last of Us. Хотя может изза того что это начало и на протяжении 4х глав я не стрелял. Но энивэй игра чуется по другому нежели третья часть. В 4й нереально больше глубины, больше внимания к деталям. Нельзя вот так просто взять и сказать, что это старый добрый Uncharted.

А ещёе у меня на консоли есть нереальный шедевр с аркадного автомата под названием Dig Dug  :lol: Продавался за копейки баднл из трех игр вместе с Galaga и Pac Man'он. Чисто ради трофеев поугарать можно.  :D

Оффлайн Unit2k

  • Пользователь
  • Сообщений: 9089
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Во что сейчас играем?
« Ответ #18631 : 03 Сентябрь 2016, 12:23:37 »
Unit2k, 10 лет назад это было в новинку. Сейчас лично меня ММО уже не привлекают. Наигрался, видимо. Та же BnS полностью бесплатна и Говнова Геймс не испоганила ее пока своим донатом. Но играть вообще не тянет. Я уж лучше Дарк Соулс позадрачиваю. Выйди такие игры тогда, я думаю, гоняли бы их день и ночь годами напролет.
Хорошо что меня и моих знакомых эта чума обошла стороной, ибо те ммо, что и 10 лет назад были говном, что и сейчас им остались. Нам больше по кайфу в то время было параллельно проходить какой-нибудь обливион или готику2 и осбуждать эти игры с упоением под пивко.

А современные то судя по всему не лучше, во-всяком случае корейщина. Решил взглянуть на ту же Теру, что ты нахваливал. Первый попавшийся в поиске плейлист с прохождением, выбрал рандомную серию ближе к концу, начал тыкать по видео и натыкал:
https://youtu.be/3h8v-p-9bvs?t=16m35s

Человек как я понял в ММО не знаток(на канале у него больше видосов по другим ммо нет во всяком случае) и явно относился к "прохождению" игры с позиции обычного, привыкшего к синглу игрока. Ну и то что он сказал, прямо таки исчерпывающе описывает все ммо, которые я знал и до этого, от того же пв я отличий не вижу в плане общего обсустройства игры. На ту же фф14 я хоть несколько раньше аж целый плейлист катсценами по полчаса нашел. Понятно было, что в игре дофига сюжета, особо по меркам ммо. А тут обычная ммо-говнина каких тьма.
« Последнее редактирование: 03 Сентябрь 2016, 12:38:49 от Unit2k »

Оффлайн RavenRaze

  • Пользователь
  • Сообщений: 1036
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Во что сейчас играем?
« Ответ #18632 : 03 Сентябрь 2016, 13:03:49 »
Но энивэй игра чуется по другому нежели третья часть. В 4й нереально больше глубины, больше внимания к деталям. Нельзя вот так просто взять и сказать, что это старый добрый Uncharted.
За 2и и 4-й Анчи, а также Last of Us, отвечали Нил Дракманн и Брюс Страли, третью же вели другие люди, поэтому и есть такая разница, хотя мне третья часть также безумно понравилась.

Оффлайн Alex Monk

  • Пользователь
  • Сообщений: 982
    • Просмотр профиля
Во что сейчас играем?
« Ответ #18633 : 03 Сентябрь 2016, 13:23:22 »
Играю, я бы даже сказал заигрываюсь, в Mortal Kombat Trilogy на своей Nintendo 64. Ребята, ей богу, это самый лучший классический MK!

Оффлайн Nereid-sama

  • Пользователь
  • Сообщений: 2037
  • Пол: Мужской
  • 乇乂ㄒ尺卂 ㄒ卄丨匚匚
    • Просмотр профиля
Во что сейчас играем?
« Ответ #18634 : 03 Сентябрь 2016, 13:41:07 »
Я уже выше писал, что проблема кооп-игры в том, что ты не так хорошо погружаешься в игровой мир и не столь внимательно следишь за сюжетом. Поэтому что-то сюжетно навороченное для коопа и не взлетает, в том же дестини сюжет фиктивный и большая его часть вообще за пределами игры.
Кстати нет. Если игра позволяет играть в соло и тебе никто не мешает, то можно очень сильно погрузиться на долгое время. Со временем всё равно, какой бы человек ни был, закончит манчкинством, но тем не менее.
Касательно Теры, почему не взлетает для многих - она не даёт выбора. Как Линейка. Довольно пустой и скучный мир, пусть и красивый местами, исследовать нечего, развилок почти нет. ArcheAge ещё хуже - игра, в которой главенствующую роль играет ферма. А каков был потенциал.
есть, но геймплей можно сделать лучше. да и пару игр переплюнуть проще чем  пару сотен.
Каноничный фэнтези уже всем надоел. Много ли ММО в современном сеттинге зато? По-моему вообще ни одной: либо будущее, либо магия-мечи. Наш подход позволит фантазии плясать в любом направлении и себя никак не ограничивать. Только будет темно и мерзко, как в маскараде вампиров.
Что касаемо квестов, то я планирую делать их с выбором и которые будут поощрять глубокое изучение, а не просто следование цели, которую тебе задал нпс. Потому что и в жизни нпс почти всегда неправ, когда даёт тебе квест. У меня только вопрос к вам: как вы отнесётесь к тому, если вам дали квест, но из-за того, что вы не уследили детали, вы просрали значительную часть награды или вообще всю? Почти ни в одной игре нельзя провалить квест, а там, где можно, вы скорее всего перезагрузитесь. Будет ли вас раздражать, что вы не можете это исправить или скорее обрадует?


Добавлено позже:
Очередная безликая фентезийная какафония?
Нет, атмосферная тематическая музыка. Мне не нравится твой подход - не играл/не смотрел/не видел, но осуждаю  :lol:
Вообще близзы правда умеют делать потрясающую музыку, у них в любой игре крутые запоминающиеся темы играют.
« Последнее редактирование: 03 Сентябрь 2016, 13:48:19 от Nereid-sama »

Оффлайн Heidr

  • Пользователь
  • Сообщений: 6472
    • Просмотр профиля
Во что сейчас играем?
« Ответ #18635 : 03 Сентябрь 2016, 13:58:43 »
У меня только вопрос к вам: как вы отнесётесь к тому, если вам дали квест, но из-за того, что вы не уследили детали, вы просрали значительную часть награды или вообще всю? Почти ни в одной игре нельзя провалить квест, а там, где можно, вы скорее всего перезагрузитесь. Будет ли вас раздражать, что вы не можете это исправить или скорее обрадует?
У меня бы бомбануло, и я бы забросил игру. Думаю, все так поступят.

Оффлайн Nereid-sama

  • Пользователь
  • Сообщений: 2037
  • Пол: Мужской
  • 乇乂ㄒ尺卂 ㄒ卄丨匚匚
    • Просмотр профиля
Во что сейчас играем?
« Ответ #18636 : 03 Сентябрь 2016, 14:06:59 »
Heidr, да, я тоже так думал. Игроки - это тупорылые бездари, которые просят сами не зная что. Хотят выборов, но к выборам не готовы  :lol:

И всё же я хочу запилить такую систему хотя бы частично. Причём вместо пункта Награды будет пункт Последствия, в котором описано всё, что приключилось с тем, чем игрок взаимодействовал.

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Во что сейчас играем?
« Ответ #18637 : 03 Сентябрь 2016, 14:18:49 »
Игроки - это тупорылые бездари, которые просят сами не зная что. Хотят выборов, но к выборам не готовы 
Я надеюсь, искренне, что ты так не думаешь на самом деле, потому что с таким подходом (все кругом идиоты - один я умный) я сомневаюсь, что можно сделать что-то стоящее.
Я не спорю с тем, что не все игроки не всегда могут знать, что они хотят, но не надо преувеличивать.

У меня только вопрос к вам: как вы отнесётесь к тому, если вам дали квест, но из-за того, что вы не уследили детали, вы просрали значительную часть награды или вообще всю? Почти ни в одной игре нельзя провалить квест, а там, где можно, вы скорее всего перезагрузитесь. Будет ли вас раздражать, что вы не можете это исправить или скорее обрадует?
Подобный подход называется дерьмовый геймдизайн.
Как минимум должен быть лог, чтобы детали можно было перечитать ещё раз.

Оффлайн Nereid-sama

  • Пользователь
  • Сообщений: 2037
  • Пол: Мужской
  • 乇乂ㄒ尺卂 ㄒ卄丨匚匚
    • Просмотр профиля
Во что сейчас играем?
« Ответ #18638 : 03 Сентябрь 2016, 14:27:10 »
Sumac, то есть тебе все-таки надо, чтобы все на блюдечке подавали и критичные для прохождения объекты подсвечивали как могли? Лично меня это в играх раздражает, когда ведут за ручку.
Мне б хотелось, чтоб игрок постоянно играл в роли детектива, а не ребенка, которого ведут в ясельки.

Оффлайн luffy-san

  • Пользователь
  • Сообщений: 355
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Во что сейчас играем?
« Ответ #18639 : 03 Сентябрь 2016, 14:27:28 »
Вся правда о p_star и unit2k c форума emu-land.net


Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7137
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Во что сейчас играем?
« Ответ #18640 : 03 Сентябрь 2016, 14:30:27 »
Вся правда о p_star и unit2k c форума emu-land.net
протухший баян

Оффлайн Rockman Z

  • Пользователь
  • Сообщений: 11946
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Во что сейчас играем?
« Ответ #18641 : 03 Сентябрь 2016, 14:31:47 »
Человек три года видно в коме лежал.

Оффлайн luffy-san

  • Пользователь
  • Сообщений: 355
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Во что сейчас играем?
« Ответ #18642 : 03 Сентябрь 2016, 14:33:50 »
Так это обращение добрым людям которые хотят послушать интересные истории в общем жил был один идиот иван решил поселиться на форме мвд знаете такой форум не знаете такой сайт да там можно качать качеством рамблер да и всякая х**** в общем бред играть идите на хотите то что глаз плоттер канон идите на форум точка нет ну так вот на этом форуме есть несколько персонажей очень странно я когда меня ты позовешь туда чувак один знакомый антон тусовался боря василько vk.com нормально одноклассники люди вроде бы как бы иди там давай пообщаемся познакомимся нормальные клипы в общем барсик он начал снимать видео выкладывать на форум и что сразу когда меня слышали подошел придурок и истоки чистоты комментировать говорит что я быдло а я занимаюсь только тонким тросом тостер никогда не делал этого он появился на свет вот спасибо дружок у тебя. Васильково я же конечно ты медитировал записал с интернет другом человеке каким-то значит у меня все есть на форуме я ничего не сказал вообще плохого ничего все это вышло групповые формы общения рестораны unit.tv eve корешком обосрали меня полной программе ждал я беременна буквоед детство никто ничего как бы не сказал вчера было завтра и что вы хотите что вы думаете да нихуя вы думаете 2 вы не понимаете что в общем администрация форума просто плюнула маньяки бал анизокория да я сказал например что это за фигня происходит блин я даже не знаю боюсь выходить в этот аккаунт и даже не ходил в последней ссоры потому что заболел я знаю за что забанили

Оффлайн Demonyx

  • Пользователь
  • Сообщений: 5169
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Во что сейчас играем?
« Ответ #18643 : 03 Сентябрь 2016, 14:42:30 »
Так это обращение добрым людям которые хотят послушать интересные истории в общем жил был один идиот иван решил поселиться на форме мвд знаете такой форум не знаете такой сайт да там можно качать качеством рамблер да и всякая х**** в общем бред играть идите на хотите то что глаз плоттер канон идите на форум точка нет ну так вот на этом форуме есть несколько персонажей очень странно я когда меня ты позовешь туда чувак один знакомый антон тусовался боря василько vk.com нормально одноклассники люди вроде бы как бы иди там давай пообщаемся познакомимся нормальные клипы в общем барсик он начал снимать видео выкладывать на форум и что сразу когда меня слышали подошел придурок и истоки чистоты комментировать говорит что я быдло а я занимаюсь только тонким тросом тостер никогда не делал этого он появился на свет вот спасибо дружок у тебя. Васильково я же конечно ты медитировал записал с интернет другом человеке каким-то значит у меня все есть на форуме я ничего не сказал вообще плохого ничего все это вышло групповые формы общения рестораны unit.tv eve корешком обосрали меня полной программе ждал я беременна буквоед детство никто ничего как бы не сказал вчера было завтра и что вы хотите что вы думаете да нихуя вы думаете 2 вы не понимаете что в общем администрация форума просто плюнула маньяки бал анизокория да я сказал например что это за фигня происходит блин я даже не знаю боюсь выходить в этот аккаунт и даже не ходил в последней ссоры потому что заболел я знаю за что забанили
Последствия трехлетней комы?  :lol:

Оффлайн Rockman Z

  • Пользователь
  • Сообщений: 11946
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Во что сейчас играем?
« Ответ #18644 : 03 Сентябрь 2016, 14:56:29 »
-

Оффлайн luffy-san

  • Пользователь
  • Сообщений: 355
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Во что сейчас играем?
« Ответ #18645 : 03 Сентябрь 2016, 14:57:16 »
Последствия трехлетней комы?  :lol:
За что забанили Борю Василько? o_0 o_0 o_0

Оффлайн Demonyx

  • Пользователь
  • Сообщений: 5169
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Во что сейчас играем?
« Ответ #18646 : 03 Сентябрь 2016, 15:11:57 »
Нам больше по кайфу в то время было параллельно проходить какой-нибудь обливион или готику2 и осбуждать эти игры с упоением под пивко.
Слушай, вот ты холи ворриер, а :)
А вот нам было по кайфу играть в Lineage 2, а потом собраться и поехать на клановую сходку на азовское побережье к одному товарищу, что там живет и гудеть у него на даче толпой в 16 человек 2 дня. Не уроды, не заросшие чмошники или жирные нердухи-домохозяйки, нормальные все люди, от 20 до 40, обоих полов, с семьями и без, у некоторых высокие должности. Раза 3 точно так собирались, один раз съехались 2 января и догуливали новый год, домой под рождество разъехались. Когда в Питере жил, ездили на ивент Инновы. Не клановая сходка, конечно, но тоже довольно весело. И никакие упоительные посиделки под пивко после готики 2 или обливиона с этим не сравнятся, проходили и такое.
Каждому свое.

Человек как я понял в ММО не знаток(на канале у него больше видосов по другим ммо нет во всяком случае) и явно относился к "прохождению" игры с позиции обычного, привыкшего к синглу игрока. Ну и то что он сказал, прямо таки исчерпывающе описывает все ммо, которые я знал и до этого, от того же пв я отличий не вижу в плане общего обсустройства игры.
Человек, наверное, катсцены скипал. И тем не менее, он играет, и играет с удовольствием. И бил он не босса, а просто элитного моба. Та же Дьябла, к слову, настолько же однообразная.
Ты не видишь разницы, а я вижу (в сортах говна разбираюсь, ага), так как играл в ММО и с таргет системой, и с нон-таргет. Отличия в геймплее, управлении персонажем, общей динамике боев. Но, ессна, тебе виднее. Ты ж видосы посмотрел.

На ту же фф14 я хоть несколько раньше аж целый плейлист катсценами по полчаса нашел. Понятно было, что в игре дофига сюжета, особо по меркам ммо.
Ну я в курсе, что ты любишь кинцо, ага. Я же говорил, что катсцены там по сюжетным квестам, а чел в видосе проходил побочные. Катсцен в Тере часа на полтора точно. Можешь на том же ютубе проверить.
« Последнее редактирование: 03 Сентябрь 2016, 15:27:54 от Demonyx »

Онлайн Drapon

  • Пользователь
  • Сообщений: 6163
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Во что сейчас играем?
« Ответ #18647 : 03 Сентябрь 2016, 15:15:27 »
luffy-san, Это кто такой?

Оффлайн Unit2k

  • Пользователь
  • Сообщений: 9089
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Во что сейчас играем?
« Ответ #18648 : 03 Сентябрь 2016, 15:32:06 »
Sumac, то есть тебе все-таки надо, чтобы все на блюдечке подавали и критичные для прохождения объекты подсвечивали как могли? Лично меня это в играх раздражает, когда ведут за ручку.
Мне б хотелось, чтоб игрок постоянно играл в роли детектива, а не ребенка, которого ведут в ясельки.
Ты не видишь разницы между ведением за руку и возможностью прочесть лог? Даже в морровинде это можно было сделать, хотя там в квестах тебе давали лишь ориентиры и никакой знаменитой стрелочки, на которую ругались олдфажные фанаты tes в обливионе и впомине не было.

Не уроды, не заросшие чмошники или жирные нердухи-домохозяйки, нормальные все люди
Просто в тот момент эта была попсовая диковинная хренотень в ТРЕНДЕ. Примерно тоже самое, как сейчас ПокемонГоу, когда безумцы помешались на этой сделанной на коленке ерунде, причем даже те, которые ни в одну из игр про покемонов отродясь не играли, а некоторые и вовсе даже про самих покемонов ничего не слышали. Наличие высокой должности или семьи не дает человеку хороший вкус, в том числе и к играм. Вспомнить хотя, во что люди играли до прихода ммо-говна - в браузерки! В ту самую арену опеху или бойцовский клуб, где были просто сумасшедшие цены в магазине и некоторые люди там даже что-то покупали, тоже видать благополучные вполне товарищи были, раз могли себе рисованный меч за штуку баксов купить.
И тем не менее, он играет, и играет с удовольствием. И бил он не босса, а просто элитного босса.
Какого к черту босса? В том куске на который я дал ссыль, вообще никаких боссов нет. Ну и как бы плейлист с его роликами по игре обрывается, так что до конца сюжетки как я понял, он так и не добрался дропнув это уныние.
Та же Дьябла, к слову, настолько же однообразная.
А где я писал, что-то в её защиту? У меня она кстати куплена, побегали с другом и я её дропнул, хотя он звал дальше задротстсовать на новых уровнях сложности.
Отличия в геймплее, управлении персонажем, общей динамики боев.
А толку то с этого, если контента в игре стоящего нет? Открываю любой момент лецплеев того чувака, везде эти типичные рутинные ммо-квесты висят со счетчиками, сдохнуть от скуки можно.
Ну я в курсе, что ты любишь кинцо, ага.
Так я игры люблю.  :lol: Ммо в моем понимании это не игры - это работа. Не спроста даже китайцы зарабатывают деньги играя в ммо.  :D

Оффлайн Demonyx

  • Пользователь
  • Сообщений: 5169
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Во что сейчас играем?
« Ответ #18649 : 03 Сентябрь 2016, 15:59:33 »
Просто в тот момент эта была попсовая диковинная хренотень в ТРЕНДЕ. Примерно тоже самое, как сейчас ПокемонГоу, когда безумцы помешались на этой сделанной на коленке ерунде, причем даже те, которые ни в одну из игр про покемонов отродясь не играли, а некоторые и вовсе даже про самих покемонов ничего не слышали. Наличие высокой должности или семьи не дает человеку хороший вкус, в том числе и к играм.
Да какая нахрен разница то, я понять не могу. Люди играют, им вместе интересно. Или надо нацепить монокль с цилиндром и пить пивко из бокала, оттопырив мизинец? Типа я эстет-эксперт, у меня утонченный вкус, без катсцен не подходи. Если вкус с твоим не совпадает, то он хреновый? Сусмачка покусала?
На тот момент и игр то не выходило толком, потому многие и играли в ММО.
Какого к черту босса? В том куске на который я дал ссыль, вообще никаких боссов нет
Ты дал ссылку на видео про убийство великана. И конкретно на то место, где он говорит, что игра однообразная. Катсцены, как я понял, ты не смотрел. Ну да ладно.
А толку то с этого, если контента в игре стоящего нет? Открываю любой момент лецплеев того чувака, везде эти типичные рутинные ммо-квесты висят со счетчиками, сдохнуть от скуки можно.
А какой контент нужен? Как в МГС4? Или еще какой? Катсцены по полчаса? То есть сам игровой процесс не важен, если нет катсцен, то нет контента?
В этом жанре, как и в любом другом, есть дерьмо, а есть норм игры. А ты все игры жанра ММО под одну гребенку чешешь. То, что ты записываешь в недостатки - особенности жанра. То, что он не развивается - сугубо твое личное мнение. Это как мне, к примеру, не нравятся спортсимы и я считаю, что те же футсимы топчутся на месте от игры к игре. И хоть ты усрись тут доказывая мне обратное, я не поменяю свое мнение. А тебе зачем-то надо все время спорить о вкусах, о которых, как известно, не спорят. Еще раз - вкусы у всех разные, если они с твоими не совпадают, то это не значит, что они плохие.

Оффлайн Unit2k

  • Пользователь
  • Сообщений: 9089
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Во что сейчас играем?
« Ответ #18650 : 03 Сентябрь 2016, 16:14:40 »
На тот момент и игр то не выходило толком, потому многие и играли в ММО.
Куда ж они делись? Краник повернули и игры перестали выходить? Что за бред!?
То, что он не развивается - сугубо твое личное мнение. Это как мне, к примеру, не нравятся спортсимы и я считаю, что те же футсимы топчутся на месте от игры к игре. И хоть ты усрись тут доказывая мне обратное, я не поменяю свое мнение. А тебе зачем-то надо все время спорить о вкусах, о которых, как известно, не спорят. Еще раз - вкусы у всех разные, если они с твоими не совпадают, то это не значит, что они плохие.
Ну так в том и суть, что ты мне описал поначалу выглядело довольно заманчиво и я даже подумал, ну неужели начали делать нормальные ммо без рутины и гринда, да ещё и с сюжетом и нормальными заданиями? Посмотрел и вижу, что воз и ныне там, только с деревянных движков перешли на UE3 и прикрутили нон-таргет систему. Насчет которых я кстати пару раз слышал мнение от проженных воверов, что они все кривое говно. Но тут уже спорить не буду.

В целом же у меня давно родилась конспирологическая теория, что ммо по большей части производимые в корее и китае - это как бы такая хитрая психологическая подготовка азиатской молодежи к рутинной работе на конвейере, чтобы люди меньше с ума сходили на такой работе.  :) А так, с молоду приучили людей к однообразию и шаблонам, да ещё и в такой игровой форме - ваще все ок.

Оффлайн luffy-san

  • Пользователь
  • Сообщений: 355
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Во что сейчас играем?
« Ответ #18651 : 03 Сентябрь 2016, 16:30:13 »

Оффлайн Demonyx

  • Пользователь
  • Сообщений: 5169
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Во что сейчас играем?
« Ответ #18652 : 03 Сентябрь 2016, 16:31:57 »
Куда ж они делись? Краник повернули и игры перестали выходить? Что за бред!?
Сам вспомни, сколько их выходило до 7го, сколько в его период и сколько сейчас. Тогда весь поток был устремлен на консоли. Достаточно те же старые журналы полистать.
Ну так в том и суть, что ты мне описал поначалу выглядело довольно заманчиво и я даже подумал, ну неужели начали делать нормальные ммо без рутины и гринда, да ещё и с сюжетом и нормальными заданиями? Посмотрел и вижу, что воз и ныне там, только с деревянных движков перешли на UE3 и прикрутили нон-таргет систему.
Мнение человека, игравшего в несколько ММОРПГ тебе не важно? Я не фанатик и не задрот, просто геймер. И Тера с БнС выгодно отличаются от всего, что я пробовал играть до этого. Еще Блэк Десерт хвалят, но сам толком не играл, так как жанр уже не привлекает.
Насчет которых я кстати пару раз слышал мнение от проженных воверов, что они все кривое говно.
Ну так на то они и прожженые. Одной рукой не поиграешь, нужно играть собрано даже на первых локациях. Ну и "Hail, Hail to Blizzard!" и все такое.

Оффлайн Nereid-sama

  • Пользователь
  • Сообщений: 2037
  • Пол: Мужской
  • 乇乂ㄒ尺卂 ㄒ卄丨匚匚
    • Просмотр профиля
Во что сейчас играем?
« Ответ #18653 : 03 Сентябрь 2016, 17:44:47 »
Ты не видишь разницы между ведением за руку и возможностью прочесть лог? Даже в морровинде это можно было сделать, хотя там в квестах тебе давали лишь ориентиры и никакой знаменитой стрелочки, на которую ругались олдфажные фанаты tes в обливионе и впомине не было.
Причем здесь вообще логи, вы чем упарываетесь, я про логи даже не заикался. Говорят сами с собой, придумывают что-то, потом телегу гонят. Описание квеста, как и везде, будет обновляться по мере прохождения. Прохождение зависит от игрока - насколько внимательно он относится к выполнению заданий. Чушь блин несут раз за разом, какие-то рандомные фразы генерят.

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Во что сейчас играем?
« Ответ #18654 : 03 Сентябрь 2016, 17:46:12 »
Sumac, то есть тебе все-таки надо, чтобы все на блюдечке подавали и критичные для прохождения объекты подсвечивали как могли? Лично меня это в играх раздражает, когда ведут за ручку.
Мне б хотелось, чтоб игрок постоянно играл в роли детектива, а не ребенка, которого ведут в ясельки.
Разные игры - для разных игроков. Что не даёт повода обвинять других "тупоролости и бездарности".
Стоит всегда помнить, что кто-то играет, чтобы помериться виртуальной писькой с другими игроками, кто-то - чтобы просто поубивать тупых монстров пару часов без напряга.

Если тебе не нравится подсвечивание, то можно сделать разные уровни сложности. Мне подсвечивание тоже не нравится, но ещё больше мне не нравится, когда возможности персонажа или элементы геймплея необъясняют, рассуждая как ты: "а, игрок сам должен найти". С такой логикой разработчик пусть ищет деньги себе на обед, я его игру не куплю из принципа.
В игре должная быть чёткое объяснение, что персонаж может, а что нет. Или внятный туториал, а не пустая комната с мишенями.

И опять же, не стоит забывать о разнице в жанрах: зачем, скажем, в квесте нужны супермегасложные враги?

И стоит иметь в виду, что твоё мнение - это, конечно, замечательно, но кроме тебя в игры играет ещё миллионы людей у которых может быть другое мнение.

Demonyx, ты так не ответил с какого пьяного бодуна кто-то решил, что я играл в новый Дум и где я об этом писал?
Сразу сбежал, как только за слова попросили ответить, быдлецо?

Оффлайн Heidr

  • Пользователь
  • Сообщений: 6472
    • Просмотр профиля
Во что сейчас играем?
« Ответ #18655 : 03 Сентябрь 2016, 17:53:14 »
Nereid-sama, ты подобный пример такого квеста приведи, а то непонятно - то ли текст квеста будет даваться загадками, то ли что.

Оффлайн Nereid-sama

  • Пользователь
  • Сообщений: 2037
  • Пол: Мужской
  • 乇乂ㄒ尺卂 ㄒ卄丨匚匚
    • Просмотр профиля
Во что сейчас играем?
« Ответ #18656 : 03 Сентябрь 2016, 18:59:05 »
Heidr, сейчас. Как раз домой пришёл, могу более-менее мысли сформулировать.
Опущу несколько важных терминов, которые пока не могу раскрывать.

Для начала, я планирую создавать несколько типов квестов - продолжительные, линия которых будет идти всю игру, и короткие - которые позволяют быстренько заработать. Этот - короткий.
Заказ от корпорации, добывающей ____ - важный и очень редкий металл, используемый в современной технологии. На шахтёров напали ___, суть заявки проста - зачистить помещения, чтобы работа была восстановлена. На GPS скидывают локацию, где находится вход. Приходя на место, игрок обнаруживает, что никакого входа здесь не наблюдается, но по земле от обозначенного места стелются рытвины, будто колонна танков пролетела на бой, необычно петляя и сваливая деревья по пути. Тут же игрок может заметить чуть поодаль деревянное строение, внутри между оставленных вещей лежит заметка от взволнованного работника, что шахта, в которую они спустились, уже была готова, были протянуты кабели питания для освещения и оборудования, а корпорация не сообщает никаких подробностей о ней, лишь заявляя, что всё выполнено по стандартам безопасности и волноваться не о чем.
Пройдя по следам, игрок всё же обнаруживает вход. Возле входа шахтёрам уже соорудили небольшой склад, в котором находится прораб, которому указали проверить выполнение работ и дать денежную выплату в случае выполнения заказа. Игрок, спускаясь и продвигаясь внутрь шахт, видит ___ и уничтожает их, как и обещано. Внимательный игрок же может заметить странную закономерность в освещении - некоторые фонари горят более тускло, чем остальные. Если игрок понял логическую цепочку правильно, он пройдёт по мере затухания ламп и увидит в стене трещину, из которой источается _____. Если игрок владеет инвентарём, который поможет расчистить камень и взглянуть внутрь, он обнаружит бездонное подземелье - источник проблем.
Несколько вариантов развития событий: если игрок не обнаружил заметки, не обнаружил расщелины, то единственный выбор ответа - "Да, я выполнил заказ, всё чисто". В этом случае игрок получит сумму, а через некоторое время ему придёт сообщение от корпорации, что все сотрудники убиты ____, а шахта затоплена. Если нашёл заметку, не нашёл расщелину, добавляется вариант - "Я чувствую, что здесь что-то не так, оставайтесь настороже". Игрок получает сумму, через некоторое время приходит сообщение, что шахтёры запаниковали и отказались от выполнения работ. Если игрок нашёл подземелье - "Здесь нельзя оставаться, эта шахта опасна", он не получает суммы, шахтёры уходят.
Но! Не забываем о подземелье. То подземелье - спуск, вдохновлённый данжем Iron Maiden из Vagrant Story. Это лейт-геймовый данж для одного человека, из которого два выхода - смерть или спуск до самого конца. В данже так же, как и наверху, освещение (теперь уже от люминесцентного металла) меняется от "тускло" до "кромешная тьма" (есть фонарики). В самом низу игрок обнаруживает всю правду о шахте, сообщает об этом корпорации, что теперь всё спокойно, и получает уже тройную сумму от изначально обещанной. Данж становится доступен в любом случае, если игрок вернётся на место (он переместится снова и нужно будет поискать) и его можно будет пройти, на тройная сумма только за правильное прохождение. Пока не создано механики кармы, но если утвердим - за различные концовки разная карма.
Заметка: любой данж в игре - это не просто "убить всех мобов". К каждому нужно правильно подбирать эквипмент, чтобы бороться с окружающей средой. В этом будет фишка коопа, потому что количество эквипа, который с собой можно взять, сильно ограничено, но каждый равноценно полезен.
Sumac, я не собираюсь ничего подсвечивать. Визуальные подсказки будут энвайронментал, либо в текстовом виде. Пока не знаю, делать ли звуковые - многие играют без звука, с музыкой.

Оффлайн Heidr

  • Пользователь
  • Сообщений: 6472
    • Просмотр профиля
Во что сейчас играем?
« Ответ #18657 : 03 Сентябрь 2016, 19:18:18 »
Ну, на словах звучит неплохо, но главное - это реализация. Может, графон будет такой, что не отличить фоновые детали от важных. Может, не заметят, что фонари разные, кто ж на них смотреть-то будет. Может, игроку до этого киркой махать не приходилось, и он не в курсе, что можно проломить проход.
Опущу несколько важных терминов, которые пока не могу раскрывать.
А то конкуренты не дремлют, украдут гениальные идеи и вставят в свой Fallout 4 как DLC.

Оффлайн Nereid-sama

  • Пользователь
  • Сообщений: 2037
  • Пол: Мужской
  • 乇乂ㄒ尺卂 ㄒ卄丨匚匚
    • Просмотр профиля
Во что сейчас играем?
« Ответ #18658 : 03 Сентябрь 2016, 19:27:20 »
Heidr, не, я их опустил для того, чтобы никого не смущать. Для того, чтобы он выглядели хорошо, надо их объяснять (объясняю в энциклопедии, которую уже потихоньку пишу. Она будет как википедия, только с 3D модельками вместо картинок. А ещё она автозаполняется и поощряет это заполнение, это тоже уже всё объяснено). Например, если я скажу, что в том мире главенствующие две структуры - Память и Тьма, которые аннигилируют друг друга, причём тьма собирается в кластеры, при высоких концентрациях ведёт себя как живое существо и может мутировать предметы, даже неживые - вы скажете: "Чем он там унюхался"  :lol:
Нет, тьма не будет летать как облако в Lost. Это скорее инфекция, но не в стандартном понимании. Надо бы сменить ещё название, а то выглядит шаблонно.
Графон, ну... Обещан Unreal 4, вид будет как в Dark Souls. Мне приказали фантазировать что хочу, на месте уже разберемся.

Касательно расщелины - её можно исследовать снаружи, необязательно проламывать. Проломать можно, спуститься вниз и получить нехилых люлей от обитающих существ, так как квест я планирую поставить если не в самое начало игры, то близко к нему.
« Последнее редактирование: 03 Сентябрь 2016, 19:35:43 от Nereid-sama »

Оффлайн Demonyx

  • Пользователь
  • Сообщений: 5169
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Во что сейчас играем?
« Ответ #18659 : 03 Сентябрь 2016, 19:55:52 »

До выхода MKXL решил, наконец, порубиться в Blazblue и подробнее ее изучить. Как раз взял трилогию в Стиме по скидке. Собственно, трилогию брать есть смысл только из-за сюжета, так как с выходом каждой новой игры существование предыдущей теряет всякий смысл. Однако вместо того, чтобы просто делать обновление старой игры, Арки упорно предпочитают выпустить новую. Это как если бы Capcom продавала все версии Street Fighter 4 независимо друг от друга, а не заменяла новой старую. А потом они удивляются, почему GG Xrd плохо продается. Да потому что все ждут финальную версию, а не каждый раз одно и то же, просто с бОльшим количеством плюшек.

Энивэй, поставил сразу Chronophantasma Extend, как самую последнюю и полную. Первое разочарование - оппенинг, точнее, главная тема. Тема из Continuum Shift Extend гораздо лучше игре подходит. И дело не в различиях жанров (японскую попсу я, в принципе, могу с удовольствием слушать), а в том, что дискотечный музон как-то не очень игре идет, где практически вся музыка - гитарные запилы Дайсуке Ишиватари.
Второе разочарование - перерисованные арты персонажей. Нет, они очень красивые, тут даже обсуждать нечего. Просто поменялся стиль рисовки, внешность персонажей изменилась, а спрайты остались старыми. Если раньше они были на себя похожи, то теперь как-то не совсем.

С геймплеем же ожидаемо все на высоте. Если разработчики SF и  MK с очень большой осторожностью вводят классы персонажей, то в Blazblue это все присутствует еще с самой первой версии и только набирает масштабы в каждом обновлени/перевыпуске. Каждый персонаж ощущается по разному. И дело не только в разных спецприемах. Метод игры у всех разный. Дебаферы, зонеры, чарджеры (не такие, как в сф, здесь имеются ввиду накапливающие заряд) танки, рашдаунеры, хит-энд-ран, грапплеры, саммонеры... У многих даже своя, по особому работающая линейка спецприемов, отражающая его механику игры. Даже два персонажа, относящиеся к одному и тому же из этих условных классов, играются по разному. Такого разнообразия в геймплее, на моей памяти, не может предложить ни один другой файтинг. Добавьте к этому по хорошему сложную и интересную боевую систему и получите уникальный опыт. И это реально интересно - разбираться в тонкостях каждого персонажа. С выбором мейна пока не определился. Нравится Рагна (такой местный Рью или Сол Бэдгай, если угодно), Хакумэн и Литчи. Первый рашдаунер, второй чарджер, третья зонер.
« Последнее редактирование: 03 Сентябрь 2016, 21:31:34 от Demonyx »