Сумак, это не притензия ни в коем разе, реально интересно сколько ты в ВоВ будешь еще играть. Вроде изначально хотел его просто "пройти" и всё.
Так я этим и занимаюсь: задача с самого начала была пройти все подземелья и рейды.
Ну может ещё квестинг кое-какой.
Нет.
А чего тогда игра от 2004 года смущает (при том, которая, до сих пор, развивается)?
Эта мантра начинает раздражать. Ну не нужно быть настолько предвзятым.
Какая предвзятость?
Зайди в любую местную тему про современные игры - там самые активные товарищи - это те которые кричат, что игра плохая, игроделы злые, современный покупатель тупой, все игрожуры продажные и так далее. Аргументы, как под копирку. При том приправленные нездоровой порцией ностальгии, фанбоизма, а иногда и троллинга.
Но в общей массе издаваемых сейчас игр процент говна, безусловно, больше. Это, вроде как, очевидный факт.
Я дико извиняюсь, но это - ахинею.
В 8-битное и 16-битное поколение плохих игр было столько же, если не больше. Просто за давностью лет и в связи отсутствием тогда интернета, который делает из игр культы, про большинства таких игр сейчас уже никто не помнит. А если и вспоминает то в связи с обзором какого-нибудь Ютьюбера. Больш
ую роль здесь играет и ностальгия, по тому и кажется, что тогда всё было лучше.
На самом деле всё было также, если не хуже. Поищи в интернете обзоры на старые игры и порты. Если сейчас под плохим портом понимается игра, в которой есть определённые недостатки (и которые, благодаря сети исправляются), то тогда было навалом портов и игр, которые просто были неиграбельны и никто даже не думал это исправлять.
Тогда сформулируем так: тогда зачастую выходило либо откровенное дерьмо, либо откровенный винрар. Середнячков было мало и они не успели надоесть.
Прости, но это редкая чушь.
Вспомни сколько было клонов у того же Соника? И при том не все из них были плохими, у некоторых даже были фанаты. Или сколько было клонов у Дума? Тоже не все плохие игры, но кто-нибудь про них помнит?
Если посмотреть на список игр вышедших для любой консоли, в любое время, то будет очевидно, что есть небольшие прослойки очень хороших игр, крепкого среднячка и плохих игр. А между ними океан игр среднего качества, неплохих, но и не хороших, которых сейчас уже никто не помнит. Помнят только или лучшие или худшие игры, чем подобные комментарии и объясняются.
Так что рекомендую перестать думать, наконец, ностальгией.
Крепкий середняк со временем становится откровенным дерьмом, так что ничего и не изменилось.
Сомнительное утверждение. Очень даже.