Закончил рейды из Катаклизма в World of WarCraft.
Bastion of Twilight - неплохо, проблемы возникли с финальным боссом, которая, если её не убивать правильно "сбрасывается" (начинает бой с самого начала). Убил её раза с 6 или 7, когда, наконец, разобрался, что я должен быть в этой битве сразу и "танком" и ДПС. Самое забавное, что для того, чтобы убить её быстрее (связано с игровой механикой) использовал в качестве помощника не голема, а суккубу.
Baradin Hold - короткий симпатичный рейд.
Throne of Four Winds - ещё один минирейд с 4 боссами, причём первых трёх боссов надо убить сразу одного за другим и в определённом порядке.
Firelands - самый красивый и интересный рейд после Ульдуара. Отличный дизайн локаций, у каждого босса есть своя уникальная фишка (например, в одной битве нужно сражаться с боссом в воздухе, в другой - манипулировать боссом, атакуя его ноги) и каждый босс требует своего подхода. Правда, одного из них я прошёл чисто по удаче: он меня убил, я воскресился и обычно при этом бой сбрасывается, но на этот раз битва продолжилась и я его всё-таки убил. Финальный босс рейда, Рагнарос, оказался одним из самых простых. Всего-то надо было просто бегать между его атаками.
Blackwing Descent - тоже симпатичный минирейд с 4 (5) боссами. Опять-таки у каждого босса есть интересная фишка, который отличает его от других.
Dragon Soul -ух..., пожалуй, кандидат номер 1 на звание самого нелюбимого рейда в игре. Первые несколько боёв достаточно простые, но потом идёт битса с Ультраксион, которого, если играешь в одиночку надо убить до того, как он использует атаку, которая просто выносит всех игроков. Чтобы это сделать пришлось использовать ракеты, подаренные роботом в Штормвинде. Бой на летающем корабле Skyfire был достаточно странным, а вот сражение на спине Deathwing...жуть. Механика боя довольно дурацкая и большую часть времени нужно просто стоять на одном месте и ждать. На то, чтобы пройти этот бой ушло 2 часа. Я не представляю, как эту битве можно пройти, когда на спине дракона бегает десяток или, тем более, 25 человек. Финальный бой с Deathwing оказался одним из самых простых и одним из самых не впечатляющих - было ощущение, что сражаюсь не с драконом, а с каким-то осьминогом. При том битва была довольно простой, кроме финальной части, где дракон постоянно лечится.