В последний раз. Начнем издалека.
Похоже, надо рассмотреть аудитории, которым нравятся различные игры, и причины этого. Почему среди детей был популярен Майнкрафт? (уверен, что Юнит ненавидит эту игру). Дети постоянно создают свои миры, практически любая активность сопровождается созданием мира (дети играют не в куклы солдатиков, дети создают мир и играют персонажами). Майнкрафт - возможность создать мир, который не улетучится через 10 секунд. Это апеллирует и взрослым-фантазерам, чьи идеи не находят реализации. Почему популярен жанр моба? Конечно все знают ответ - это возможность доказать своё превосходство, почувствовать вкус адреналина не вставая со стула. Почему популярен вов? В нём геймдизайнеры создали множество достижений, в вове игроки любят преодолевать различные лимиты и барьеры. Это всё разные игры с разными целями, разной аудиторией, разным откликом, разной задачей. Почему они хуже игр, в которых сюжет выставлен на первый план? С какого хера любая цель, помимо эмоционального всплеска, стала уделом быдла? Хороший сюжет улучшает твою жизнь, дает какие-то навыки, знания? Игры с сюжетом - это точно такое же развлечение, совершенно обычное, не граундбрейкинг ни разу. Хватит врать самому себе, пора уже отдавать отчет, что основа любой игры - это развлечение, а каким образом оно достигается - совершенно не важно. НО КАНОНИЧНЫЙ СПОСОБ - это чертово взаимодействие человека с человеком. Теперь-то ты уяснил, шитхед?