Ну это понятно, что прямым рукам никакое юнити не помеха, но всё же Unity позиционируется как простой движок, подходящий начинающим разработчикам, и, следовательно, ему стоило бы быть не таким тормозным и глючным. А то получается, что разработчики без опыта могут сделать свою игру на Unity, но чтобы привести её в божеский вид, нужно иметь много опыта и тратить дополнительные усилия. Что сводит на нет простоту делания игры. Зачем нормальным разработчикам Unity, если можно взять UE4, или что-нибудь другое, или свой движок написать и получить что-то получше? Да незачем. Вот и получается такая ассоциация: игра на Unity = тормоза и глюки.
Говорят, в новых версиях Unity его всё же улучшают, но перенести готовую игру на новую версию сложно. Так что не все этим станут заниматься, и многие игры навсегда так и останутся тормозными и глючными.