Фишка Edram в том, что имея свои большие преимущества, она же является и серьёзным бутылочным горлышком из-за её малого обьёма. Из-за неё тот же Алан Вэйк идёт в разрешении ПС Виты, так как для обработки освещения этой игры тупо не хватает 10 МБ памяти, пусть и быстрой. Те же Хало от Bungie так же в СУБ-ХД по этой причине, как и ряд мультиплатформы, и это не по причине криворукости разработчиков, а из-за ограничений железа. В Хало 4 сделали 720p и урезали много фич, что были в том же Halo:Reach. Все таргет рендеры и базовое разрешение должны храниться в отведенном обьёме, если не так, то разработчикам надо извращаться с процедурой, называемой "тайлинг", которая не позволяет реализовать потенциал консоли на полную. Именно из-за Edram на ПС2 многие игры работали обычно в 512x448 с монотонными цветовыми гаммами и однообразными текстурами (ПС2 - MGS3, SotC, куча мультиплатформы: Xbox 360 - Gears of War в частности, хренова туча мультиплатформы, даже тот же АС 4, который топ по графике: по сути, Xbox 360 - это и есть ПС3
), а Xbox One со своей ESRAM, работающей по тому же принципу, сел в лужу со своими 900p. Если бы не Xbox 360, то на ПС3 могло бы быть больше игр, работающих в разрешении даже выше 720p, как те же Gran Turismo. Мыла больше на ПС3 только потому что в ней стоит NVIDIA - на первом боксе было такое же мыло, но никто не визжал по этому поводу, на ПК карты NVIDIA также обычно выдают менее четкую картинку при одинаковых настройках, чем AMD - это особенность их железа. Надо вам четкости - подбавьте четкости и контрастности, и сразу всё приблизительно сравняется в играх с одинаковым разрешением. Овершарпенинг тоже нехорошо, если честно.