Metal Gear Solid: Rising должен был стать тем самым MGS, пускай и спиноффом, но с концепцией нормального стелс-экшена вкупе со способностями Райдена, возможностью взаимодействовать с окружением при помощи меча. И с человеческим сюжетом наконец, а не чертов трехчасовой балаган с клоунами в картонных декорациях, который из него сделали. Просто вонючий трэш, не более.
Должен был, да. Я следил за игрой с самого первого анонса.
Хрен знает через сколько времени они представили две демки - нарезание арбуза и бой в дворике с разрезанием солдат. Проблема в том, что команда Кодзимы ничего больше придумать не могла. Крутые фишки то они придумали, а вот как на их основе сделать игру, они не знали. Если честно, то это и не удивительно, так как геймплея во всех МГСах до 5го было кот наплакал, ИМХО, игры только за счет сюжета выезжают, а деревянный геймплей там как дополнение.
В итоге Кодзима вообще хотел отменить проект, но потом отдал его на отработку Платинумам, через время они предоставили наработку и он дал добро на проект, который создавался при его непосредственном участии. Как по мне, так хорошо, что Платинумы делали игру про Райдена, так как им просто отлично удалось передать ощущение игры за супер-кибер-ниндзя. Игры PG всегда были про геймплей, сюжета там тоже валом, но он в диалогах, описаниях вещей, трофеев и прочего. То есть, нужен сюжет - копай, слушай, звони (прямо как в персом МГСе), не нужен сюжет - руби всех в капусту. И последнее получается очень хорошо, благодаря оригинальной системе боя с отсутствием блока, как такового и драйвовому саундтреку.
Вообще, странно, что ты пройдя Байонетту на платину, ждал от их игры чего-то другого и она тебе не понравилась (через силу, что-ли Байонетту проходил, как мышка с кактусом?
)