Автор Тема: Во что сейчас играем?  (Прочитано 2306875 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7137
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Во что сейчас играем?
« Ответ #19590 : 20 Апрель 2017, 21:50:54 »
не последние 2 ,а 3 части с легенды вроде , 2 последние неплохие ,но закос на унч и пошел
трилогия с легенды была более мене ок, но в TRU похрамывало сильно управление, но ДЛЦ кстати в TRU были очень даже ок 
в RotTR же вообще непонятно под что закос пошел, я всю игру проходил примерно так  :facepalm:, ДЛЦ правда нормальные вышли

Оффлайн blackoff

  • Пользователь
  • Сообщений: 8315
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Во что сейчас играем?
« Ответ #19591 : 20 Апрель 2017, 22:02:02 »
я всю игру проходил примерно так
1 из новых прошел на 100% ,довольно неплохая ,в старых прикольная акробатика была ,чем нравились томб и принц персии

Оффлайн Romanchik

  • Пользователь
  • Сообщений: 1888
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Во что сейчас играем?
« Ответ #19592 : 21 Апрель 2017, 01:07:17 »
В движении ещё круче. Внимание к деталям охрененное, интерактивный фолиадж красивейший. Анимация уже в этой части все игры того поколения уничтожает. Любителям текстурок, конечно, до таких вещей дела нет. Хотя и текстурки здесь хотя бы на этом скрине большинству игр тех лет навешают.
ты же обещал что не будеш спорить!!!!!!

Оффлайн Toy-Boy

  • Пользователь
  • Сообщений: 266
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Во что сейчас играем?
« Ответ #19593 : 21 Апрель 2017, 08:55:30 »
Во что сейчас играем? В Console Wars, разумеется. На эмуленде другие игры вообще не котируются.

Оффлайн Asoparov

  • Пользователь
  • Сообщений: 635
  • Пол: Мужской
  • Za Warudo
    • Просмотр профиля
Re: Во что сейчас играем?
« Ответ #19594 : 21 Апрель 2017, 09:40:52 »
Halo Wars Definitve Edition-Да детка,это то чего нехватало старому CnCшнику,отличная игра я считаю,плюс как фанату серии Halo вдвойне приятно)

Добавлено позже:
Dyons, ДЛЦ там ахтунг имхо-сотрудница НИИ Баба Яга ? Зомби на службе у Evil Soviets ? Рианну Праттчет помоему незря выперли в степь на мороз)

Оффлайн Demonyx

  • Пользователь
  • Сообщений: 5169
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Во что сейчас играем?
« Ответ #19595 : 21 Апрель 2017, 09:47:35 »
я всю игру проходил примерно так  , ДЛЦ правда нормальные
Ты то хоть прошел, я забил. Уровень в Турции (или где там жарко было) отличный, в духе TR, а вот в Сибири какое-то Гэ. ДЛЦ в особняке понравились.
Рианну Праттчет помоему незря выперли в степь на мороз)
В Сибирь ее надо, к оголодавшим аборигенам в славный град Краснояск. "Лара-лесбиянка - отличная идея" буэээ, дура тупая.

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7137
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Во что сейчас играем?
« Ответ #19596 : 21 Апрель 2017, 09:49:13 »
Dyons, ДЛЦ там ахтунг имхо-сотрудница НИИ Баба Яга ? Зомби на службе у Evil Soviets ? Рианну Праттчет помоему незря выперли в степь на мороз)
В Бабе-Яге там по крайне мере все более менее логично вписано, и откуда глюки и прочее. И ДЛЦ с выживанием в сибири на пару раз поиграть вполне себе ОК.

Оффлайн Romanchik

  • Пользователь
  • Сообщений: 1888
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Во что сейчас играем?
« Ответ #19597 : 21 Апрель 2017, 09:50:21 »
Про бабу ягу крутое длц,остальные треш

Оффлайн Asoparov

  • Пользователь
  • Сообщений: 635
  • Пол: Мужской
  • Za Warudo
    • Просмотр профиля
Re: Во что сейчас играем?
« Ответ #19598 : 21 Апрель 2017, 09:52:33 »
Demonyx, Там не в Турции там в Сирии,Realpolitik матива)

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9365
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Во что сейчас играем?
« Ответ #19599 : 21 Апрель 2017, 10:44:58 »
Shenmue 2 уже всё или почти всё выжала из Дрима - ничего особо лучшего уже не стоило ожидать.
кто вам такое сказал ?
в визуальном плане шенмы очень даже не очень, в первую очередь из-за отсутствия мип-мапинга текстур, и их "шума" при удалении. да и в целом это игра с сатурна, уши которого и в других местах торчат.

я так предполагаю, при разработке бОльшая часть (человеческих) ресурсов ушла на создание самого "мира" - дизайна уровней, персов, скриптов, анимации, каких-то геймплейных фишек, и всякого такого. а до вылизывания текстурок, рендера, использования всяких хитрых фишек PowerVR2 и прочего "раскрытия 3Д потенциала", или даже просто обновления всех-всех ресурсов изначально сделанных для сатурна, ход так и не дошел...
« Последнее редактирование: 21 Апрель 2017, 11:15:33 от MetalliC »

Оффлайн Rockman Z

  • Пользователь
  • Сообщений: 11946
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Во что сейчас играем?
« Ответ #19600 : 21 Апрель 2017, 11:24:01 »
Начал заново спустя полгода проходить Metal Gear Solid 4 Guns of the Patriots на PS3, на сложности NAKED NORMAL. Не знаю какой ранг в принципе смогу получить. Солдат PMC я нейтрализую по старинке с транквилизатора, а вот FROGSов я напичкал свинцом по саму жопу.
К концу первой главы получилось 25 трупов, на прошлой прохе я за всю игру, лишь столько всего положил  :cool:
В этот раз у меня претензии к игре никаких нет, за исключением одной. Здесь все таки мало геймплея и в какойто степени это спасает, потому как он все же так же крив как и в MGS2/3. Это очень плохо и местами малость раздражает. За огромное количество катсцен както успокаиваешься от этого всего. Тут нет такой темы как в MGS2 (единственный MGS до 4й части который я прошел), где ты шаришь по локациям туда сюда в поисках чегото, тут даже карту можно не юзать. Куда точка кажет, туда и при. Я думаю, что переть можно даже напролом и тупые боты тебя все равно не догонят  :neznayu:
Сюжет спасает, определенно. Это сейчас он пока вяло тянется, а дальше чем ближе к концу, тем больше начнет как из шланга поливать.
Стоило бы конечно упомянуть Райдена, но я этого делать не буду. Как начну вспоминаю какое говно из него получилось, когда он попал в руки к Platinum Games, где он превратился в 3,5 часа пафосной слешерной параши, мне аж плеваться охота.
« Последнее редактирование: 21 Апрель 2017, 11:30:25 от Rockman Z »

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Во что сейчас играем?
« Ответ #19601 : 21 Апрель 2017, 11:32:23 »
Начал God of War 2 на сложности Hard и Resident Evil Remake на сложности Hard за Jill. Как же приятнее играть, когда в инвентаре в Резиденте восемь слотов, а не шесть.

Оффлайн Nereid-sama

  • Пользователь
  • Сообщений: 2037
  • Пол: Мужской
  • 乇乂ㄒ尺卂 ㄒ卄丨匚匚
    • Просмотр профиля
Во что сейчас играем?
« Ответ #19602 : 21 Апрель 2017, 11:37:30 »
Стоило бы конечно упомянуть Райдена, но я этого делать не буду. Как начну вспоминаю какое говно из него получилось, когда он попал в руки к Platinum Games, где он превратился в 3,5 часа пафосной слешерной параши, мне аж плеваться охота.
Мне интересно, как можно так ненавидеть все игры от Платинумов, но до отключки сознания надрачивать в мусоу?  :lol:

Оффлайн Rockman Z

  • Пользователь
  • Сообщений: 11946
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Во что сейчас играем?
« Ответ #19603 : 21 Апрель 2017, 12:02:49 »
Мне интересно, как можно так ненавидеть все игры от Платинумов, но до отключки сознания надрачивать в мусоу?  :lol:
Это здесь не причем. Назвался Metal Gear'ом полезай в кузов. Metal Gear Solid: Rising должен был стать тем самым MGS, пускай и спиноффом, но с концепцией нормального стелс-экшена вкупе со способностями Райдена, возможностью взаимодействовать с окружением при помощи меча. И с человеческим сюжетом наконец, а не чертов трехчасовой балаган с клоунами в картонных декорациях, который из него сделали. Просто вонючий трэш, не более.
После Nier Automata зарекся иметь больше дело с их играми.
« Последнее редактирование: 21 Апрель 2017, 12:29:20 от Rockman Z »

Оффлайн Nereid-sama

  • Пользователь
  • Сообщений: 2037
  • Пол: Мужской
  • 乇乂ㄒ尺卂 ㄒ卄丨匚匚
    • Просмотр профиля
Во что сейчас играем?
« Ответ #19604 : 21 Апрель 2017, 12:38:38 »
возможностью взаимодействовать с окружением при помощи меча.
Может тебе ещё возможность взаимодействовать с окружением с помощью левого мизинца надо? Такого качественного рубилова вещей мечом вообще ни в одной игре нет больше, куда тебе ещё?
Просто вонючий трэш, не более.
Любой MGS, не? Кодзима всю жизнь трешак создавал. Не то что бы это было плохо, но MGRR вышел на том же уровне.
Metal Gear Solid: Rising должен был стать тем самым MGS, пускай и спиноффом, но с концепцией нормального стелс-экшена вкупе со способностями Райдена
Зачем в слэшере полноценная стелс-механика? Просто, cykablyat, зачем?

Добавлено позже:
После Nier Automata зарекся иметь больше дело с их играми.
Не имей, потери небольшие. А пока что Платинумы только наращивают свою аудиторию. Для частной студии успех огромный.

Забавно, что гений_кодзимы предвидел подобных тебе
Цитата
Hideo Kojima mentioned in January 2012 that depending on the game's popularity, the staff would make a franchise based on it. He has viewed the relationship between Kojima Productions and PlatinumGames as very positive and suggested that a sequel to Metal Gear Rising may be possible in the near future. However, Kojima would only approve of a sequel if PlatinumGames were to develop it, stating that "no one else could [do] it". Following the game's release Kojima was impressed with PlatinumGames' work in the game stating the franchise had a "lot of hugely, insanely critical fans"

Оффлайн sonygod

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 7916
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Во что сейчас играем?
« Ответ #19605 : 21 Апрель 2017, 12:42:53 »
Продолжаю персону 5. Пока еще даже не прошел первый дворец но близок к завершению. Решил сгонять в реальный мир и там поделать дела. Устроился на работу в магазин, помог мужику в кафе в котором живу, в общем дел хватает. Надоело ходить по замку в сюжетке? иди в реальный мир и там делай дела, прокачивай навыки, закупайся аптечками и оружием. В общем такая система мне пришлась по вкусу и игра очень нравиться.

Оффлайн RavenRaze

  • Пользователь
  • Сообщений: 1036
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Во что сейчас играем?
« Ответ #19606 : 21 Апрель 2017, 12:58:27 »
Любой MGS, не? Кодзима всю жизнь трешак создавал. Не то что бы это было плохо, но MGRR вышел на том же уровне.
Странно слышать про то, что Кодзима - "трэшедел", от человека, который так тащится по Nier :lol:. Если бы только большая часть всего была бы таким "трэшем"...

Добавлено позже:
Тут нет такой темы как в MGS2 (единственный MGS до 4й части который я прошел), где ты шаришь по локациям туда сюда в поисках чегото, тут даже карту можно не юзать.
Пройди первый и третий, попробуй. Может, даже больше в итоге зайдут, третий особенно.

Оффлайн Rockman Z

  • Пользователь
  • Сообщений: 11946
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Во что сейчас играем?
« Ответ #19607 : 21 Апрель 2017, 13:07:14 »
RavenRaze, я третий два раза пытался пройти или три даже. Както не получилось. Не зашло. Мне больше интересная была история Солида, а не Биг Босса

Добавлено позже:
Nereid-sama, я все сказал и дополнять ничего не буду. Учитывая как ты текешь по играм этой конторы, объяснять тебе чтото вне пользы, без обид.

Оффлайн Nereid-sama

  • Пользователь
  • Сообщений: 2037
  • Пол: Мужской
  • 乇乂ㄒ尺卂 ㄒ卄丨匚匚
    • Просмотр профиля
Во что сейчас играем?
« Ответ #19608 : 21 Апрель 2017, 13:12:26 »
Странно слышать про то, что Кодзима - "трэшедел", от человека, который так тащится по Nier :lol:
Я не "так тащусь" от Nier. А сюжет MGS всегда был трэшем. Только с нанотехнологиями и политическим абсурдом. Бред цепляющий и веселый, но бред.
Кодзима - талантливый геймдизайнер, но он не гениальный сценарист. Он тоже юзает сюжет как инструмент для продвижения идей геймдизайна. В этом Кодзима, Таро Йоко и Платинумы схожи.

Добавлено позже:
Nereid-sama, я все сказал и дополнять ничего не буду. Учитывая как ты текешь по играм этой конторы, объяснять тебе чтото вне пользы, без обид.
Без обид, но я тут болтаю ради вскрытия bullshit, который реками льётся. От кексиков, тебя и прочих. Какие тут объяснения, когда аргументы у тебя "Я хотел стелс, а мне дали слэшер!!1".

Оффлайн RavenRaze

  • Пользователь
  • Сообщений: 1036
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Во что сейчас играем?
« Ответ #19609 : 21 Апрель 2017, 13:24:45 »
К слову, возвращаясь недавно к Сплинтер Целлам и сравнивая их с Метал Гирами, теперь изменил своё мнение и о том, что SC лучше, как стелс (как игры в-общем, MGS, даже не принимая во внимание сюжет и постановку, и так были лучше). Слишком всё примитивно, меньше вариации, и много скриптов. Даже управление хуже оказывается, когда к странной схеме МГСов привыкаешь. К нему просто нужно привыкнуть, и потом становится всё удобно и приятно за редким исключением, а в SC, даже в Chaos Theory и Double Agent, хотя эти игры и проще для освоения и понимания, есть кривости, которые не исправишь уже ничем. А так, объективно, Hitman: Blood Money - лучший стелс того времени и одна из лучших игр в жанре вообще.
А сюжет MGS всегда был трэшем. Только с нанотехнологиями и политическим абсурдом. Бред цепляющий и веселый, но бред.
Кодзима - талантливый геймдизайнер, но он не гениальный сценарист.
А мне вот просто интересно послушать твоё мнение, - ответь, если тебя не затруднит. Кто для тебя в индустрии самый лучший сценарист, или сценаристы, как тебе будет угодно.

Оффлайн Nereid-sama

  • Пользователь
  • Сообщений: 2037
  • Пол: Мужской
  • 乇乂ㄒ尺卂 ㄒ卄丨匚匚
    • Просмотр профиля
Во что сейчас играем?
« Ответ #19610 : 21 Апрель 2017, 13:40:18 »
Кто для тебя в индустрии самый лучший сценарист, или сценаристы, как тебе будет угодно.
Хм, ну я не знаю имён и играл далеко не во все игры, но что первое на ум пришло - Silent Hill 2, Witcher 3: Hearts of Stone, Deus Ex. Я вообще не очень дрочу на сюжеты, мне нравятся игры с оригинальными подходами, в этом плане Кодзима тащит. Но эти вечные потуги про политику и науку просто смешат.
Кодзима ещё любят такие роялищи в кустах прятать. Чтобы прям УХ. Это цепляет, но не показатель годного сюжета.

А есть ещё просто милые и интересные истории. Persona 4, FF9, ME2, например. Не верх оригинальности, но рассказывают хорошо.
« Последнее редактирование: 21 Апрель 2017, 13:46:53 от Nereid-sama »

Оффлайн RavenRaze

  • Пользователь
  • Сообщений: 1036
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Во что сейчас играем?
« Ответ #19611 : 21 Апрель 2017, 13:50:18 »
Silent Hill 2
Вот это обожаю. Шедевр на века, как и FF9. А Deus Ex, хоть и также любимейшая серия, по мне примерно то же, что МГС, только гораздо хуже в плане подачи и персонажей, с излишне серьёзными щщами, почти без грамма юмора, но зато с развилками и вариативностью в диалогах. Так-то там тоже заговоры, политика и наука во главе угла.

Оффлайн Nereid-sama

  • Пользователь
  • Сообщений: 2037
  • Пол: Мужской
  • 乇乂ㄒ尺卂 ㄒ卄丨匚匚
    • Просмотр профиля
Во что сейчас играем?
« Ответ #19612 : 21 Апрель 2017, 14:02:52 »
А Deus Ex, хоть и также любимейшая серия, по мне примерно то же, что МГС, только гораздо хуже в плане подачи и персонажей, с излишне серьёзными щщами, почти без грамма юмора, но зато с развилками и вариативностью в диалогах. Так-то там тоже заговоры, политика и наука во главе угла.
Ну там пореалистичнее как-то. У Кодзимы фантазия буйная.
Он вообще, мне кажется, мыслит сценами. Значала придумывает что-то визуально ошарашивающее, типа детей, в которых подключены магнитофоны, а потом подгоняет сюжет.

Кстати, оригинальный Deus Ex впечатлил Илона Маска, а вот новые так, похуже ему зашли. Хороший парень  :D

Оффлайн Unit2k

  • Пользователь
  • Сообщений: 9089
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Во что сейчас играем?
« Ответ #19613 : 21 Апрель 2017, 14:07:41 »
5 машинок с дубовым АИ
То-ли дело в форзе  :D

картонные деревья и люди, и текстурки местами  уровня "о боже заставь меня это развидеть"
То-ли дело в форзе (дубль 2)  :D
181365-0

Ужас, и это на хуане  :facepalm:

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7137
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Во что сейчас играем?
« Ответ #19614 : 21 Апрель 2017, 14:15:14 »
Silent Hill 2
сюжет и сх2 вещи несовместимые

Оффлайн Demonyx

  • Пользователь
  • Сообщений: 5169
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Во что сейчас играем?
« Ответ #19615 : 21 Апрель 2017, 14:18:59 »
Metal Gear Solid: Rising должен был стать тем самым MGS, пускай и спиноффом, но с концепцией нормального стелс-экшена вкупе со способностями Райдена, возможностью взаимодействовать с окружением при помощи меча. И с человеческим сюжетом наконец, а не чертов трехчасовой балаган с клоунами в картонных декорациях, который из него сделали. Просто вонючий трэш, не более.
Должен был, да. Я следил за игрой с самого первого анонса.
Хрен знает через сколько времени они представили две демки - нарезание арбуза и бой в дворике с разрезанием солдат. Проблема в том, что команда Кодзимы ничего больше придумать не могла. Крутые фишки то они придумали, а вот как на их основе сделать игру, они не знали. Если честно, то это и не удивительно, так как геймплея во всех МГСах до 5го было кот наплакал, ИМХО, игры только за счет сюжета выезжают, а деревянный геймплей там как дополнение.
В итоге Кодзима вообще хотел отменить проект, но потом отдал его на отработку Платинумам, через время они предоставили наработку и он дал добро на проект, который создавался при его непосредственном участии. Как по мне, так хорошо, что Платинумы делали игру про Райдена, так как им просто отлично удалось передать ощущение игры за супер-кибер-ниндзя. Игры PG всегда были про геймплей, сюжета там тоже валом, но он в диалогах, описаниях вещей, трофеев и прочего. То есть, нужен сюжет - копай, слушай, звони (прямо как в персом МГСе), не нужен сюжет - руби всех в капусту. И последнее получается очень хорошо, благодаря оригинальной системе боя с отсутствием блока, как такового и драйвовому саундтреку.
Вообще, странно, что ты пройдя Байонетту на платину, ждал от их игры чего-то другого и она тебе не понравилась (через силу, что-ли Байонетту проходил, как мышка с кактусом? :neznayu:)

Оффлайн Nereid-sama

  • Пользователь
  • Сообщений: 2037
  • Пол: Мужской
  • 乇乂ㄒ尺卂 ㄒ卄丨匚匚
    • Просмотр профиля
Во что сейчас играем?
« Ответ #19616 : 21 Апрель 2017, 14:19:46 »
сюжет и сх2 вещи несовместимые
Мне интересно, как давно у тебя отторгнулся мозг?

Оффлайн RavenRaze

  • Пользователь
  • Сообщений: 1036
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Во что сейчас играем?
« Ответ #19617 : 21 Апрель 2017, 14:21:52 »
Unit2k, епрстэ, видал ролик с Форзой 4, где было то же самое с АИ. И они это до сих пор не исправили  :lol:. И ведь есть еще много фанатиков, которые с пеной у рта утверждают, что Форза лучше ГТ.

Добавлено позже:
Ну там пореалистичнее как-то.
Ну я понимаю, что многих людей именно это и привлекает, в то время как то, что кажется вычурным, настораживает и даже может оттолкнуть. Но это уже больше относится к особенностям личного восприятия. Тем не менее, того, что снобы могут назвать китчем, там достаточно, -  просто в глаза это не так бросается.
« Последнее редактирование: 21 Апрель 2017, 14:31:03 от RavenRaze »

Оффлайн Unit2k

  • Пользователь
  • Сообщений: 9089
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Во что сейчас играем?
« Ответ #19618 : 21 Апрель 2017, 14:31:13 »
Если честно, то это и не удивительно, так как геймплея во всех МГСах до 5го было кот наплакал
Ну не правда. 4ка - да, кинцо. Но в трилогии вся игра состоит из непохожих друг на друга геймплейных ситуаций. Те же СЦ времен трилогии мгс были от начала и до конца геймплейно одинаковыми - единственное, что менялось - броня на врагах, их количество и количество камер и прочих штук, что мешали тихо стелсить. Поэтому лично для меня сц быстро выдыхался во второй половине и добивался уже больше через силу.
Игры PG всегда были про геймплей, сюжета там тоже валом, но он в диалогах, описаниях вещей, трофеев и прочего. То есть, нужен сюжет - копай, слушай, звони (прямо как в персом МГСе), не нужен сюжет - руби всех в капусту.
И это наиболее правильный подход для столь динамичных игр. Будут пихать длинные катсцены и диалоги - игра будет провисать. А так сделали - кому надо, тот пусть копает.

Оффлайн Rockman Z

  • Пользователь
  • Сообщений: 11946
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Во что сейчас играем?
« Ответ #19619 : 21 Апрель 2017, 14:37:12 »

В итоге Кодзима вообще хотел отменить проект, но потом отдал его на отработку Платинумам, через время они предоставили наработку и он дал добро на проект, который создавался при его непосредственном участии.
Часть команды Кодзимы работала над сюжетом в течении полугода, в это время паралельно остальные и Кодзима делал Пис Волкер для PSP. Не занимался бы он этим Пис Волкером, глядишь ситуация бы по другому обстояла.
Цитата
Вообще, странно, что ты пройдя Байонетту на платину, ждал от их игры чего-то другого и она тебе не понравилась (через силу, что-ли Байонетту проходил, как мышка с кактусом? :neznayu:)
К Баянетте вопросов нет, кроме трешового сюжета, но как бы это не спинофф Метал Гира, чтобы её совсем топить в грязь  :D