Автор Тема: Во что сейчас играем?  (Прочитано 2251536 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн SEGADreamFAN

  • Пользователь
  • Сообщений: 3891
  • Пол: Мужской
  • Lets PLAY!
    • Просмотр профиля
Во что сейчас играем?
« Ответ #19710 : 27 Май 2017, 18:21:32 »
Куда дальше идти, не разобрался.
Если хочется просто выполнять квесты и пострелять, то иди куда глаза глядят и стреляй. Квесты брать не обязательно, они активируются автоматически, когда ты входишь в нужную зону. Потом тебе напишут кому сдать и получить награду.
Поэтому я просто шёл куда глаза глядят и исследовал всё вокруг, играл как в какой-нибудь Рейдж или Сталкер, взял дробовик наперевес и валил всех подряд. Но в начале игры так не получится, приходится больше по стелсу играть, пока не прокачаешься сам, не получишь хорошую броню и хорошие пушки. Вот тогда, да начинается массовый геноцид всего и вся. Но до этого момента геноцид устроят скорее твоему персонажу, причём сделать это может даже комар (а уж стая комаров вообще караул).
Если в начале игры, когда сунулся на завод к бандитам днём с собакой, то они меня просто жестко обстреляли и закидали гранатами, пришлось свалить и прийти уже ночью, аккуратно, по стелсу. Кстати, по стелсу тоже прикольно играть. А когда пришёл на этот же завод уже высокого левела, то ходил как Робокоп во второй части на кокаиновом заводе, а враги пачками валились с заводских площадок, падая вниз с воплями.

« Последнее редактирование: 27 Май 2017, 18:57:31 от SEGADreamFAN »

Оффлайн Heidr

  • Пользователь
  • Сообщений: 6472
    • Просмотр профиля
Во что сейчас играем?
« Ответ #19711 : 27 Май 2017, 19:08:25 »
Самое ценное - клей. :D
Я это сразу понял, когда увидел, что у меня есть всё, кроме клея.
В крафт идёт абсолютно ВСЁ т.к. всё подлежит переработке и разбору на ресурсы. Ещё классно что можно собирать мега-пушки и делать апгрейды любых стволов, переставлять запчасти с одних стволов на другие. Но это надо ветку умений изобретателя прокачивать и интеллект.
Вот с прокачкой тоже разобраться не смог. Хотел вкачать взлом замков, а что за это отвечает — ловкость или интеллект или что-то ещё — не нашёл. Игре катастрофически не хватает подсказок. Понапихали сотню способностей, крафт, постройку, прокачку, VATS и многое другое, и разбирайся с этим как хошь. Я слишком казуален для такого обилия.
У каких то предметов есть приписка, например, СТАЛЬ (2), и сразу понятно, что с ними делать. А у каких-то ничего нет. Они только для продажи?
В колхозе (Санктуарий) есть бездонный сундук, бросай всё в него. Ещё можно складывать в Кордстворда (летающий ведроид) или в собаку (или в других напарников), если твой инвентарь заполнится до отказа. :D
Что можно складывать в кого-то — не знал. Непонятки были с верстаками; они объединены, как сундуки в Resident Evil, или нет?
Ты ещё просто не разобрался с игрой, там реально пару десятков часов надо отыграть, полазить по пустошам, вот тогда начнёт приходить понимание заложенных в игру механик.
Пока буду разбираться, бесплатные выходные закончатся. Да и удалил я уже игру. Может, когда-нибудь потом попробую ещё. Но, пожалуй, сначала пройду предыдущие фолауты.

Оффлайн mad_le_zisell

  • Пользователь
  • Сообщений: 1440
  • Пол: Мужской
  • It's up to us to save them.
    • Просмотр профиля
Во что сейчас играем?
« Ответ #19712 : 27 Май 2017, 19:14:34 »
Heidr, Сундуки уникальны. Объединить можно только если прокачать нужный перк (без строительства колхоза не выйдет) и прокинуть линию снабжения. Альзо для взлома нужно восприятие (4 единицы) и перк "Взломщик" (4 уровня, последний на 41 уровне персонажа, но достаточно трёх. Это 18 уровень).
« Последнее редактирование: 27 Май 2017, 19:20:46 от mad_le_zisell »

Оффлайн SEGADreamFAN

  • Пользователь
  • Сообщений: 3891
  • Пол: Мужской
  • Lets PLAY!
    • Просмотр профиля
Во что сейчас играем?
« Ответ #19713 : 27 Май 2017, 22:48:41 »
Я это сразу понял, когда увидел, что у меня есть всё, кроме клея.

Добавлено позже:
Непонятки были с верстаками; они объединены, как сундуки в Resident Evil, или нет?
Если ты объединишь поселения торговыми путями (назначаешь ответственного поселенца и он становится караванщиком), тогда ресурсы в верстаках будут общими для этих двух поселений. Захватил и отстроил все поселения в пустоши и завязал их все на Санктуарий, у меня все ресурсы были общие.


Добавлено позже:
Объединить можно только если прокачать нужный перк (без строительства колхоза не выйдет) и прокинуть линию снабжения.
Всё верно.

Оффлайн Globotronik

  • Пользователь
  • Сообщений: 956
  • MADNESS. GREEN. UNSTABLE.
    • Просмотр профиля
Во что сейчас играем?
« Ответ #19714 : 28 Май 2017, 16:21:21 »
Что-то Нова меня ппц подвела. Перестал понимать, как ей вообще выигрывал - просто драло все, что можно.

Когда посмотрел на статистику - взбесился, короче, как тренер команды "Елки-Палки" в одном советском мультфильме из детства, не помню, как называется, вышел с аккаунта ко всем чертям, зарегал новый. Теперь вселился в Мясника. Поменял тактику. R-кой качаю агнца (раньше массовое жарево качал, теперь считаю, что агнец лучше, особенно если потом на область его прокачать). И пореже юзаю хоткеи, просто потому, что мышкой играю больше как-то на расслабоне, как ни странно, профитнее получается (я это всем ни в коем случае не советую, но вот именно для меня подходит так).

Пара приколов из последней катки за Мясника.

Делаю квад и тут же мой стрик сбивают, из инвиза вылезает, угадайте, кто? Нова. Еще и обиделась на меня, наверное :D

Стежок меня съел и принес к своему главному зданию, там двое из их команды, но их уже доносят. Подбегают двое наших, я вылезаю с 20% хп, сразу юзаю скилл на отжор и молочу, мясо, конечно, давно на фулл стаках. В общем, они все умерли, а я остался :D

Оффлайн Asoparov

  • Пользователь
  • Сообщений: 635
  • Пол: Мужской
  • Za Warudo
    • Просмотр профиля
Во что сейчас играем?
« Ответ #19715 : 28 Май 2017, 20:17:46 »
Ни во что) Хотя нет,Titan Quest на андроиде) игровая импотенция <_<

Оффлайн sonygod

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 7916
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Во что сейчас играем?
« Ответ #19716 : 28 Май 2017, 20:43:06 »
Персону 3 начал с хорошим фан переводом. Пока нравиться. Во всяком случаи за сюжетом так же интересно следить как и в пройденной не давно п5. Планирую потом еще п4 начать ну а потом изучить некоторые игры SMT. Ну и еще попутно прохожу samurai warriors spirit of sanada. Поскольку я давно не играл в мусо игры то игра конечно же понравилась.

Оффлайн Demonyx

  • Пользователь
  • Сообщений: 5169
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Во что сейчас играем?
« Ответ #19717 : 28 Май 2017, 21:37:48 »
Триалы в KOFXIV. За всех подряд.
Условия только выглядят страшно, а выполняются легко, если знать, что инпут направлений одного приема буферится в предыдущем. Убийственные комбы в две трети лайфбара делаются простым перекатом по крестовине на 180 градусов туда-сюда и нажатием кнопок в нужные моменты. Красота. Судорожный инпут в триалах SFV вспоминается, как страшный сон XD

Оффлайн Tommy Oliver

  • Пользователь
  • Сообщений: 86
  • Пол: Мужской
  • Зеленый Могучий Рейнджер
    • Просмотр профиля
Во что сейчас играем?
« Ответ #19718 : 30 Май 2017, 01:52:12 »
Paladins и Overwatch на PS4. Resident Evil Remake на Gamecube.

Оффлайн CCCP1982

  • Пользователь
  • Сообщений: 799
  • Пол: Мужской
  • Прошел Dead Space 2 PS3 на Невозможном !
    • Просмотр профиля
Во что сейчас играем?
« Ответ #19719 : 30 Май 2017, 16:30:22 »
Cemu ZELDA 2017/ сохранение как в ориги консоли без использование эмулятора сохранение на лету!
Играл на легком без прокачки , забил легко первого босса  посложнее  второго , появился 3 и я думал третий будет финал   :wow:
Короче я чуть ударил и все )) заново не охота .
Все крутые мечи щиты и луки со стрелами  брал прям в замке , почти все предметы , кроме одежды и артефактов .
Это хорошее достижение с учетом того что я в этой игре поиграл немного  собрал 4 сердечек и 200 рубин  денег )
Думаю  у третьего босса найдется  слабые места , мне сложно узнать,  так как играть приходиться  с самого начало с первого босса 10 мин ,  а второй вообще примерно 1 час забирает времени если не 1.5 полтора) .
« Последнее редактирование: 30 Май 2017, 17:02:56 от CCCP1982 »

Оффлайн Doctor Venkman

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6488
  • Пол: Мужской
  • Я киберпанк!
    • Twitter
    • Просмотр профиля
Во что сейчас играем?
« Ответ #19720 : 30 Май 2017, 19:07:33 »
Вот это поток мысли... Я ничего не понял.

Оффлайн Demonyx

  • Пользователь
  • Сообщений: 5169
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Во что сейчас играем?
« Ответ #19721 : 30 Май 2017, 19:12:21 »
Вот это поток мысли... Я ничего не понял.
Ну, насколько я понял, товарищ попер на боссов сразу, без прокачки. И удивление, что боссы забиваются по полтора часа. Странно, с чего бы.

Оффлайн Heidr

  • Пользователь
  • Сообщений: 6472
    • Просмотр профиля
Во что сейчас играем?
« Ответ #19722 : 30 Май 2017, 19:30:28 »
Смотрел как-то скоростное прохождение Зельды на ютубе, там тоже чел сразу побежал к финальному боссу и бил его большую часть всего времени прохождения. Мораль: качайтесь.

Оффлайн Психиатр

  • Пользователь
  • Сообщений: 272
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Во что сейчас играем?
« Ответ #19723 : 30 Май 2017, 20:43:01 »
а в чем прикол так играть?)) видео посмотреть и буде..))

Онлайн paul_met

  • Супермодератор
  • Сообщений: 8048
  • Пол: Мужской
  • Похититель эмуляции
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Во что сейчас играем?
« Ответ #19724 : 30 Май 2017, 23:19:59 »
а в чем прикол так играть?)) видео посмотреть и буде..))
Тут скорее вопрос в другом: в чём прикол делать финального босса доступным с самого начала игры? Где же так называемая "защита от дураков"?

Оффлайн Nereid-sama

  • Пользователь
  • Сообщений: 2037
  • Пол: Мужской
  • 乇乂ㄒ尺卂 ㄒ卄丨匚匚
    • Просмотр профиля
Во что сейчас играем?
« Ответ #19725 : 31 Май 2017, 00:51:25 »
paul_met, по большей части для маркетинга, чтобы говорили "а у нас вот как можно", хотя на деле эту фичу используют 0.5% игроков.

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4189
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
Во что сейчас играем?
« Ответ #19726 : 31 Май 2017, 03:04:41 »
Тут скорее вопрос в другом: в чём прикол делать финального босса доступным с самого начала игры? Где же так называемая "защита от дураков"?
Это наоборот круто, заход на территорию CRPG. Иди куда хочешь и делай что хочешь, но без изучения сюжета и ориентирования своих действий на инфу получаемую из него - будет гореть зад.

Оффлайн CCCP1982

  • Пользователь
  • Сообщений: 799
  • Пол: Мужской
  • Прошел Dead Space 2 PS3 на Невозможном !
    • Просмотр профиля
Во что сейчас играем?
« Ответ #19727 : 31 Май 2017, 03:39:33 »
Тут скорее вопрос в другом: в чём прикол делать финального босса доступным с самого начала игры? Где же так называемая "защита от дураков"?
Защита в том что , третьего босса не возможно без прокачки уничтожить , хотя если знать все слабые места босс то возможно и его уничтожить , но мне тяжело осилить и времени забирает много ! ) nintendo постаралась ).. все хитро задумано ) , сначала убиваешь одного босса , потом второго,  если уничтожить третьего босса , то черт его знает может  появиться четвертый  :wow: :lol: , а потом финальный босс  0_0 , так что поиграл оценил ради интереса теперь прохожу по сюжету .
Хотя не каждый осилит второго босса без прокачки! я осилил , но третий вообще сложно причем у меня закончились боевые стрелы и
 жизни.

Добавлено позже:
а в чем прикол так играть?)) видео посмотреть и буде..))
Я не смотрю как другие играют , мне интересно самому где и как уничтожить боссов своими методами , а смотреть у других это читерства и для слабаков . Ту все играет адреналин ) вот и весь прикол.

Добавлено позже:
по большей части для маркетинга, чтобы говорили "а у нас вот как можно", хотя на деле эту фичу используют 0.5% игроков.
Ну я же забил 2 босса ) третий я не смог , хотя я сейф оставил на потом , может когда нибудь будет силы и времени его одолеть .
Зельда другая на целина на открытой местности ! ранее   игры от Зельды были  закрыты  и были скованы и практичнее .
Разрабы подумали раз мы за открытость мира , то почему бы не сделать флешь моб !? вот они и добавили  хардкор в этой игре , я думаю появиться такой человек который без читерства одолеет  всех боссов включая финального без прокачек ! , есть же куча фанатов по дарк соуд побеждали  боссов без прокачек и всякой щляпы .

Маркетинг вообще  тут не причем , только для эстетов хардкорщиков и фанов .

Я не уважаю спидранов которые ищут глюк игры и предпринимают меры чтоб потом пройти игру и показать свои достижение , эти достижение не в коем случаи нельзя  считать официальными ! он нашел глюк игры и прошел тем самым игру ! бред , я за честность и без глюков в игре !
« Последнее редактирование: 31 Май 2017, 04:23:37 от CCCP1982 »

Онлайн paul_met

  • Супермодератор
  • Сообщений: 8048
  • Пол: Мужской
  • Похититель эмуляции
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Во что сейчас играем?
« Ответ #19728 : 31 Май 2017, 08:31:10 »
Это наоборот круто, заход на территорию CRPG. Иди куда хочешь и делай что хочешь, но без изучения сюжета и ориентирования своих действий на инфу получаемую из него - будет гореть зад.
По мне, так наоборот отсутствие ограничений вносит путаницу и неопределённость - не знаешь чётко куда идти и можно ли туда идти. Да и интрига теряется, когда с самого начала известно какой главный злодей и на что он способен.

Оффлайн ~MaoSadie~

  • Пользователь
  • Сообщений: 1634
  • Sayonara no Hate
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Во что сейчас играем?
« Ответ #19729 : 31 Май 2017, 09:36:15 »
Начал играть в Tales of Eternia, это уже 4я Tales of... в которую я имею честь поиграть, все слишком анимэшно, что уступает сериям FF тех же лет.  :(
Нравится, что по заходу в каждый новый город, начинается свой мини-сюжет.  :) Но в TRPG'шной Saiyuki: Journey West, с той же консоли psx, что и ToE, выполнено это чуть более интересно.  :)
Наиграл не так много, чуть менее 3х часов. Очень нравятся прорисованные задники, это не как в RE 1-3, FF7-8, а словно нарисованные от руки.
В общем, еще очень много чего предстоит узнать, игра только началась.

Оффлайн Sakuragaoka

  • Пользователь
  • Сообщений: 741
  • Пол: Мужской
  • 2007 не вернуть.
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Во что сейчас играем?
« Ответ #19730 : 31 Май 2017, 10:00:48 »
Снова засел за FF9, надо как-то проходить.
Обратил внимание на анимацию, и о боже, в десятой части персонажи так живо и легко не двигаются, как здесь.
Да и вообще, атмосфера затягивает безумно. Все так приятно и сказочно, и еще какие-то подковерные интриги разворачиваются.  ^_^

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4189
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
Во что сейчас играем?
« Ответ #19731 : 31 Май 2017, 10:47:36 »
По мне, так наоборот отсутствие ограничений вносит путаницу и неопределённость - не знаешь чётко куда идти и можно ли туда идти. Да и интрига теряется, когда с самого начала известно какой главный злодей и на что он способен.
Ну как посмотреть. Кому-то отсутствие ограничений вносит путаницу, а кому-то это стимулирование включения мозгов и изучения условностей окружающего мира.
И интрига никуда не теряется, если геймдизайнер вменяемый. В данном случае ты с места стартовой локации уже видишь обитель Гагона и в первом же квесте узнаёшь, что именно туда нужно придти и его мочкануть, НО чтоб это увенчалось успехом тебе нужно сначала узнать, что он там делает, почему, зачем и главное в итоге понять как его мочить, из чего и состоит основная часть игры (причём игру я не проходил, но есть у меня подозрение, что эта битва в случае победного исхода вовсе не будет концом игры). Именно в этих моментах кроется интрига, а не тупо в том, чтоб узнать кто-же тебя ждёт в финале. Это как сказать, что если со старта в играх серии Mario Bros ты увидишь Баузера, то это пипец как обрушит интригу. А вот если бы финальный босс не был бы известен с самого начала и в принципе не был бы знаком игрокам уже как облупленный, то да, пропуск игрока со старта к нему для посмотреть - было бы порчей интриги и уродским геймдизайном.

Оффлайн CCCP1982

  • Пользователь
  • Сообщений: 799
  • Пол: Мужской
  • Прошел Dead Space 2 PS3 на Невозможном !
    • Просмотр профиля
Во что сейчас играем?
« Ответ #19732 : 31 Май 2017, 10:50:35 »
По мне, так наоборот отсутствие ограничений вносит путаницу и неопределённость - не знаешь чётко куда идти и можно ли туда идти. Да и интрига теряется, когда с самого начала известно какой главный злодей и на что он способен.
nintendo виднее они эту зельду уже как 25-30 лет  выпускают) , а для фанов это уже сказка ,  что на свиче и на wiiu вышла новая зельда , после 10  лет ожидании  .

Добавлено позже:
А в зельди  боссы поделены на 4 стихии ветер ! вода ! огонь !  земля ! земля это и есть финальный  босс   :)
« Последнее редактирование: 31 Май 2017, 12:29:22 от CCCP1982 »

Оффлайн Heidr

  • Пользователь
  • Сообщений: 6472
    • Просмотр профиля
Во что сейчас играем?
« Ответ #19733 : 31 Май 2017, 15:52:11 »
Поиграл в Verdun, бесплатные выходные в стиме в середине недели. Игра очень суровая оказалась, никаких вам автоматов, только пистолеты и заклинивающие болтовые винтовки, и умирают все с одного попадания. Я ещё не разобрался в игре, пока что понял, что там игроки поделены на отряды по 4 человека, у каждого там свой класс. Есть командир с пистолетом и биноклем, вблизи него какие-то ништяки вроде как действуют. И ещё три — солдаты с разным оружием. Разные есть игровые режимы, я отыграл на том, где стороны друг друга по очереди атакуют и нужно оставаться в определённой области, не лезть вперёд и не убегать назад. Не очень понял смысл этого, и не командный бой, и не захват точек. Надо будет другие режимы посмотреть. Карты, в основном, состоят из сплошных окопов, из которых лучше не вылезать, так как моментально откуда-то прилетит пуля. Сложно понять, свой перед тобой появился или враг, потому что все в синих шинелях, а по стрелочкам на карте сориентироваться неудобно. Вроде бы, над врагами ник не пишется. К счастью, огня по своим нет.
Графон хороший, но так как долбаный Unity, то фпс иногда проседает, хотя несильно. Игра небольшого размера, стим скачивает всего 2 ГБ. Но после этого все файлы занимают почти 6 ГБ. Так как долбаный Unity.

Онлайн gotten

  • Пользователь
  • Сообщений: 4697
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Во что сейчас играем?
« Ответ #19734 : 31 Май 2017, 16:34:54 »
никаких вам автоматов
А какие ты автоматы хотел? Это же Первая мировая  :) в то время в общем употреблении их и не было, только в разработке.

Оффлайн CCCP1982

  • Пользователь
  • Сообщений: 799
  • Пол: Мужской
  • Прошел Dead Space 2 PS3 на Невозможном !
    • Просмотр профиля
Во что сейчас играем?
« Ответ #19735 : 31 Май 2017, 16:41:30 »
Verdun
графика не четак приятная , я понимаю что один выстрел и умеряешь ?,  прикольно как в жизни люблю хардкор) , правда цепляет чуть чуть вид от первого лица  ) 

Оффлайн Drapon

  • Пользователь
  • Сообщений: 6163
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Во что сейчас играем?
« Ответ #19736 : 31 Май 2017, 16:53:40 »
Хотите автоматов играйте в Батлу,там много интересно особенно Колибри там хэд сквозь каску ставит.

Оффлайн Heidr

  • Пользователь
  • Сообщений: 6472
    • Просмотр профиля
Во что сейчас играем?
« Ответ #19737 : 31 Май 2017, 16:55:20 »
А какие ты автоматы хотел? Это же Первая мировая  :) в то время в общем употреблении их и не было, только в разработке.
Были пулемёты и ПП, в Батлфилде 1 их полно.

Онлайн Alehander

  • Пользователь
  • Сообщений: 1432
  • Пол: Мужской
  • The Black Pharaoh
    • Просмотр профиля
Во что сейчас играем?
« Ответ #19738 : 01 Июнь 2017, 06:18:01 »
Heidr, 5 копеек от историка - ПП только с 1917-18 годов начали активно применяться.

Оффлайн Heidr

  • Пользователь
  • Сообщений: 6472
    • Просмотр профиля
Во что сейчас играем?
« Ответ #19739 : 01 Июнь 2017, 07:09:28 »
ПП только с 1917-18 годов начали активно применяться.
То есть, когда война ещё шла.