Тебе же Престон прямым текстом сказал, или иди с нами строить колхоз имени Минитменов и тогда станешь нашим генералом, или топай в центральный город (стадион), там дальше пойдёшь по сюжету и сможешь вступить в Братство Стали, в Подземку или присоединиться к Институту. Стоить колхоз - это только если хочешь ветку за Минитменов играть.
Добавлено позже:Не понравилось, что игра предлагает подбирать всё, что попадается на глаза, но непонятно, насколько нужны те или иные вещи.
Самое ценное - клей.
Добавлено позже:а что делать с тем, что нельзя пустить на крафт?
В крафт идёт абсолютно ВСЁ т.к. всё подлежит переработке и разбору на ресурсы. Ещё классно что можно собирать мега-пушки и делать апгрейды любых стволов, переставлять запчасти с одних стволов на другие. Но это надо ветку умений изобретателя прокачивать и интеллект.
Добавлено позже:но ещё неизвестно когда, а инвентарь уже забит.
В колхозе (Санктуарий) есть бездонный сундук, бросай всё в него. Ещё можно складывать в Кордстворда (летающий ведроид) или в собаку (или в других напарников), если твой инвентарь заполнится до отказа.
Ты ещё просто не разобрался с игрой, там реально пару десятков часов надо отыграть, полазить по пустошам, вот тогда начнёт приходить понимание заложенных в игру механик.
Это такой Скайрим с пушками, по сюжету там играть не надо вообще. Просто идёшь куда глаза глядят и исследуешь пустоши, вот самый кайфовый метод игры в Фол 4. А полазить и поисследовать там можно много чего, особенно клёвые районы высотных небоскрёбов, где можно лазить с крыши на крышу. Прямо внутренний ребёнок просыпается, как в детстве по стройкам лазили и познавали неизведанное, вот в Ф4 точно такие же детские ощущения исследователя возвращает.
Сюжетка там так себе, но есть прикольные второстепенные многоуровневые квесты. Например есть целое поселение внешне благополучное, а по факту все они моральные уроды и вот применяя свои дедуктивные способности ты должен разобраться в этом клубке интриг. Или есть прикольное задание, когда организуешь свою банду и заполучив землеройную машину роешь тоннель в подвал к мэру города, что бы обчистить его сейф.
Добавлено позже:Хотелось бы просто квесты повыполнять да пострелять.
Ты же игры-то не видел ещё. Надо часов 20 хотя бы наиграть и часть пустошей облазить, вот где приключения.
Там вся хохма в том, что вот пошёл ты через пол карты какое-то задание выполнять. Идёшь такой идёшь, слышишь женские крики о помощи из подвала. Ну ты такой берёшь и заходишь с другой стороны (забегая вперёд, тут у меня сработала интуиция), а там бандиты вместе с тёткой ждут, пока ты в подвал сунешься что бы тебя убить и переговариваются на этот счёт (мол, где мужик-то? чего не идёт? как добычу с него делить будем?!), а в подвале уже гора трупов менее удачных спасителей. Ну, берёшь и наводишь вселенскую справедливость, заодно присваивая бандитский хабар. Идёшь дальше, а там в парке коммунальные роботы тусят: пожарный, медик, полицейский и ещё какой-то (уже забыл). И тут внезапно выскакивает Коготь Смерти, в твоих силах натравить роботву на внезапно возникушую животину и потом добить тех кто останется (каждый раз исход разный). Потом идёшь ты снова вперёд по карте к своей цели, а там утренний белый туман стелется. И вдруг, слышишь ты какие-то странные звуки, как репортаж со скачек. Сквозь туман начинают проступать очертания ипподрома, по которому бегают одни роботы, а всё это дело крышуют роботы-мафиози. Чистый сюрреализм, особенно когда это всё начинает в утреннем тумане проступать. И вот пока всем этим занимаешься, легко забыть вообще куда ты шёл и что там за задание на той стороне карты. Очень много активностей и целей в которые можно пострелять.