spawnman, ага, щас играл в 4м дне, когда появились мутанты, так они мне жопку сильно набивают.
Даже босс 4го дня был не такой сложный, как некоторые арены.
А алхимики легко режутся на Треугольник-Квадрат-Квадрат-Квадрат.
Там тоже тактика зашибись - XYXXXY и удары с наскока и стены - так проходится почти вся игра.
Спасибо, взял на заметку.
Добавлено позже: Сейчас, во время обеденного перерыва, пошел 5 день.
И впрямь! В самом начале получаешь меч, который рубит всех на раз-два!
Если раньше после сильного удара (на треугольник) Хаябуса наносил один сильный удар, то щас целое комбо исполняет, после которого не многие остаются в живых.
Отталкиваться от стен не вышло, то ли я нуб, то ли удар не очь эффективен. (скорее всего - первый вариант)
Так же, зашел в Ниндзя триалы, но одиночные, ибо ждать кого-то в онлайне дело гиблое. Бой начался с первым мечом и сразу вспомнилось топорность и корявость, с которой я начал играть. Это от меча зависит. Прошел 1ый триал, получил 2 уровень Кармы(?) и 5й меча. "Ну" - думаю, - "Щас то меч и быстрее и сильнее будет", возвращаюсь в 1й триал, а вроги как рубились медленно и топорно, так и рубятся.
Может не заметил чего.
Представляю, что будет на Триалах с химерами и первым мечом!