Почти прошел Heavenly Sword. Очень, очень неоднозначная и противоречивая игра.
Какие же, все-таки, там шикарно проработанные персонажи. Нарико прямая, как доска, это да, но зато второстепенные... Возможно слишком гиперболизированные, но очень и очень запоминающиеся и вообще не шаблонные. Бохан, вообще шикарно проработан, люто харизматичный злыдень. Каждый диалог отыгран просто шикарно. От сюжетной части и актерской игры я просто в восторге.
....И какая же, сука, там бездарная боевка. Да, ее идеи потом перекочевали в DmC, где работают на 5+, но тут она сделана очень криво. Да, есть три варианта стойки, да, два варианта зрелищных перехватов и три супеп-пупер захвата со сворачиванием шей, ломанием яйц и прочими приятностями... но она не проработана. Против рядовых врагов все супер - летаешь, кромсаешь, швыряешь. Но стоит появиться врагу с блоком... казалось бы, против них нужен сильный удар. Он работает, но не против амбалов с молотами. Все, что остается - лупить их в блок, в надежде, что он его когда-нибудь опустит. В одном месте они идут волнами по 4-6 штук. И это стадо может либо стоять в блоке до посинения, либо не ставить его и не делать вообще ничего, только переть на тебя как бараны на заклание и валиться с 4-5 тычек. Пипец. Последний босс это вообще что-то с чем-то....
А эти моменты с гироскопами... Да, идея крута. И даже забавно со временем эти моменты играть. После 158 попыток, пока привыкнешь. Еще бы они дрыганье гироскопа в комбы не вплели, а то ощущение, что у меня нервный тик, когда пытаюсь их делать.
В общем, от игры очень смешанные чувства. Совершенно не жалею, что купил и прошел. Но при этом бесит боевая часть. Завтра добью ласт босса (надеюсь). Им надо было кино снимать с этим сценарием, зашло бы на ура.