Alien Breed на витку.
Игра от создателей Червячков. Думал, что будет нечто схожее с шикарной Neon Chrome, но я и не думал, что AB 1995го года выпуска.
Играть, в принципе, можно и интересно. В версии для ПС3 и Виты игра собрала все уровни из всех версий, а именно 30 штук!
Пробегаются они по разному, от 1й минуты, до 15-20. Потом посмотрю, что за AB: Impact, II и III. Они посвежее.
Добавлено позже:Еще играю в польскую игру
Enemy Front, от создателей Sniper Ghost Warrior. Если после первого Война Призрака им показалось глупо сувать CoD элементы в снайперскую игру, то Воин Призрак 2 (2014 года выпуска) игрался по вполне себе работающему стелсу и ползти по пузу, скрываясь от врагов, либо методично их отстреливая, приходилось в 95% от всей игры! тогда шутер элементы поляки засунули в EF (того же 2014 года выпуска), в антураж 2й мировой войны. Сюжет интересный: играем американским журналистом, который с 1941 года по всей Европе постреляться успел. Воюя в реальном времени (1943м) он между миссиями рассказывает историю из начала войн из разных частях Европы, в которых ему удалось побывать. В принципе, сюжет лучше, чем в Войнах Призраках, драматичный. В игре, помимо не плохих перестрелок есть еще рабочий и не плохой стелс. Есть развилки и разные способы прохождения той или иной миссии/задачи. Графика игре - очень приятная, куча строений, которые не дублировались и не повторялись, есть локации от центра города Европы, до Заводов 2й мировой, деревень и лесов с редкими строениями. Некоторые локации более-менее открытые, есть где развернутся. Пушек тоже не мало, в отличии от война призрака, где на всю игру дается: 1 нож, 1 пистолет, 3 снайперки.
В общем: играется как в "правильный Медаль оф Хонор".
Иногда игру хочется причислить к АА проектам, за некоторые пейзажи, ситуации, левел-дизайн и грамотную растановку врагов. А иногда и одну А с натягом причислить можно. Словно над некоторыми местами они крайне грамотно поработали и отполировали, а другие налепили, лишь бы было, в них, кстати, как и в Войне призраке контрольные точки раставлены ужаснейшим образом, а в проработаных местах они стоят там, где и должны стоять.
Добавлено позже:Вообще, когда у самого была ПС2, а у друзей появлялись компуктеры, что такое польский шутер (и российский) познакомились лично. Потом, когда ПК появился у самого + провели нормальный интернет, познакомился с творчеством Илюши Мэдисона и о польский и российских шутерах знал чуть получше. Но после Снайпера и EF, оказалось, что поляки могут!
И "польский шутер" - теперь не обзывательство.