Автор Тема: Во что сейчас играем?  (Прочитано 2306149 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн blackoff

  • Пользователь
  • Сообщений: 8315
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Во что сейчас играем?
« Ответ #20220 : 19 Октябрь 2017, 21:14:44 »
Первый Halo
проходил ремастер на 360,можно в реальном времени между новой и старой графой переключаться ,забавная серия

Оффлайн SEGADreamFAN

  • Пользователь
  • Сообщений: 3892
  • Пол: Мужской
  • Lets PLAY!
    • Просмотр профиля
Во что сейчас играем?
« Ответ #20221 : 19 Октябрь 2017, 21:52:23 »
можно в реальном времени между новой и старой графой переключаться
Прикольная фича, сам пользуюсь, играю в составе Master Chief Collection. Первоначальная версия с Иксбокс ориджинал была местами более мрачная и тёмная.

Первый это Комбат Эвольвед?
Да, он.

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7137
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Во что сейчас играем?
« Ответ #20222 : 19 Октябрь 2017, 22:04:42 »
можно в реальном времени между новой и старой графой переключаться
абсолютно бесполезная фигня, надоедает за минуту, но жрет постоянно впустую ресурсы

играю в составе Master Chief Collection.
а там хоть завезли нормальный FOV в третий хало?

Оффлайн SEGADreamFAN

  • Пользователь
  • Сообщений: 3892
  • Пол: Мужской
  • Lets PLAY!
    • Просмотр профиля
Во что сейчас играем?
« Ответ #20223 : 19 Октябрь 2017, 22:07:48 »
а там хоть завезли нормальный FOV в третий хало?
Пока не дошёл до третьего.)

Оффлайн Drapon

  • Пользователь
  • Сообщений: 6231
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Во что сейчас играем?
« Ответ #20224 : 19 Октябрь 2017, 22:09:41 »
SEGADreamFAN, Встрял там надолго в каком то месте где зенитки нужно уничтожить и подкрепление в горах каких то,когда всех убил типа надо обратно идти а хз куда

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7137
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Во что сейчас играем?
« Ответ #20225 : 19 Октябрь 2017, 22:11:16 »
SEGADreamFAN, Встрял там надолго в каком то месте где зенитки нужно уничтожить и подкрепление в горах каких то,когда всех убил типа надо обратно идти а хз куда
так там же цели стрелочкой с расстоянием показывает

Оффлайн Drapon

  • Пользователь
  • Сообщений: 6231
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Во что сейчас играем?
« Ответ #20226 : 19 Октябрь 2017, 22:18:03 »
Dyons, Ну прибльзительно,я где то в самом начале так же блудил,где открытое пространство на планете,и бункеры+ машина что б быстрее передвигаться.Не скажу что игра говно но и играть не часто в нее тянет,с 16 года в прохождении

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7137
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Во что сейчас играем?
« Ответ #20227 : 19 Октябрь 2017, 22:23:47 »
.Не скажу что игра говно но и играть не часто в нее тянет,с 16 года в прохождении
ну первый не шибко играбельный был и на момент выхода, я его проскакал еще в год выхода на ПК только потому что на тот момент больше не было что проходить  :lol:

Оффлайн SEGADreamFAN

  • Пользователь
  • Сообщений: 3892
  • Пол: Мужской
  • Lets PLAY!
    • Просмотр профиля
Во что сейчас играем?
« Ответ #20228 : 19 Октябрь 2017, 22:31:26 »
когда всех убил типа надо обратно идти а хз куда
Это геймдизайн из 90-х и 2000-х, сам чуть не споткнулся о такое пару раз, но опыт тех лет позволял таки найти куда идти и что делать.
Если бежишь по уровню, а он состоит из одного и того же повторяющегося фрагмента лабиринта и одинаковых мостов и только интуиция и редкие стрелочки на полу подсказывают что ты таки продвигаешься вперёд, а не бегаешь кругами. А через парочку уровней по этой веренице лабиринтов и мостов надо будет бежать задом наперёд (всмысле назад) т.е. уже против движения стрелочек. Современным игрокам такое покажется лютым хардкором, а тогда это было норма в геймдизайне.

роскакал еще в год выхода на ПК
Вот на ПК в те годы не прошёл потому что ходил кругами во втором уровне и забросил игру, отложив на потом. :)
я где то в самом начале так же блудил,где открытое пространство на планете
А, ну вот, об этом и речь.
« Последнее редактирование: 19 Октябрь 2017, 22:46:08 от SEGADreamFAN »

Оффлайн Alex04444

  • Пользователь
  • Сообщений: 217
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Во что сейчас играем?
« Ответ #20229 : 19 Октябрь 2017, 22:50:37 »
После примерно 1,5 часового ****ия с эмулятором Amiga, запустил Jim Power in Mutant Planet. Игра оказалась очень даже хардкорной- примерно за полтора часа первый уровень так и не осилил. Управление тоже не очень удобное- на кнопку вверх прыжок и на боксовском паде не всегда корректно удаётся силу нажатия рассчитать. Перенастраивать управление не хочется- всё-таки нужно прочувствовать экспириенс игроков тех лет) Надо побольше в старые платформеры играть, чтобы навык не терять >:(

Оффлайн Freeman665

  • Пользователь
  • Сообщений: 2511
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Во что сейчас играем?
« Ответ #20230 : 19 Октябрь 2017, 23:25:38 »
После примерно 1,5 часового ****ия с эмулятором Amiga, запустил Jim Power in Mutant Planet. Игра оказалась очень даже хардкорной- примерно за полтора часа первый уровень так и не осилил. Управление тоже не очень удобное- на кнопку вверх прыжок и на боксовском паде не всегда корректно удаётся силу нажатия рассчитать. Перенастраивать управление не хочется- всё-таки нужно прочувствовать экспириенс игроков тех лет) Надо побольше в старые платформеры играть, чтобы навык не терять >:(
Для игры в Амигу лично я пользуюсь сборкой ClassicWB с Old-Games. Настраивать почти ничего не надо, особых проблем с запуском игр нет. Играю, правда, с клавиатуры.

Оффлайн gotten

  • Пользователь
  • Сообщений: 4743
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Во что сейчас играем?
« Ответ #20231 : 19 Октябрь 2017, 23:40:02 »
Перенастраивать управление не хочется- всё-таки нужно прочувствовать экспириенс игроков тех лет
А причем тут экспириенс? Такое управление просто по умолчанию было, считай во всех играх. Но вообще, привыкаешь довольно быстро, я переназначил прыжок на геймпаде, а рука само собой тянется вверх на крестовине нажать  :lol:

Оффлайн Alex04444

  • Пользователь
  • Сообщений: 217
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Во что сейчас играем?
« Ответ #20232 : 20 Октябрь 2017, 14:10:33 »
А причем тут экспириенс? Такое управление просто по умолчанию было, считай во всех играх. Но вообще, привыкаешь довольно быстро, я переназначил прыжок на геймпаде, а рука само собой тянется вверх на крестовине нажать  :lol:
Я и говорю, опыт игры у них был такой. Другого, кончечно, и не знали. Не могу понять, как кто-то в то время мог посчитать это удобным? Хотя, смотря на ыормы геймпадов тех лет, вопрос об удобстве не стоит o_0

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4199
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
Во что сейчас играем?
« Ответ #20233 : 20 Октябрь 2017, 14:22:36 »
Я и говорю, опыт игры у них был такой. Другого, кончечно, и не знали. Не могу понять, как кто-то в то время мог посчитать это удобным?
С чего ты взял, что кто-то тогда играл на геймпадах/джоях? Это как думать, что в дум на компах тогда играли на них же (а они им поддерживались).

Оффлайн RCAHS

  • Пользователь
  • Сообщений: 123
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Во что сейчас играем?
« Ответ #20234 : 20 Октябрь 2017, 16:34:07 »
Начал проходить "The Legend of Zelda: Ocarina of Time" (есть русская версия), о которой уже давно наслышан, что это самая высоко оцененная игра. Во время игры часто замечал некоторые моменты, которые ассоциировались с другими играми, такими как: Resident Evil, Tomba 2, Harry Potter (PS1), Shantae (Gameboy Color).

Resident Evil. Игра вышла раньше чем Zelda, но вступление начиналось таким образом, будто запустил игру из серии RE: на черном фоне в нижней части экрана печатается текст. Еще в некоторых редких местах сменялся задний план при продвижении  по локации. Эта игра меньшую ассоциацию, чем остальные вышеперечисленные.

Tomba 2. Именно 2-я часть, т.к. Zelda вышла между 1-й и 2-й частями, и внешний стиль, выполнение квестов и атмосфера отдаленно вызывали ассоциации. Хоть, 3-мерные модели часто встречались во многих играх, но внешний вид модели и их анимация из Tomba 2 чем-то походили на тех, что были в Zelda.

Harry Potter на PS1. Тут достаточно упомянуть про управление в Zelda: когда подходишь вплотную к невысокому объекту, то на него забираешься; если с разбегу подойти к краю пропасти, то автоматически прыгаешь. Также есть взаимодействия с платформами, на которые можно положить предмет, чтобы открылась дверь, или вставать на них, после чего выполняется какое-то действие или идет таймер.

Shantae на Gameboy Color. В Zelda один из главных предметов  - Ocarina of Time, при помощи которой исполняется определенная мелодия, которую можно исполнить в любой момент игры, и это необходимо для продвижения в игре (последовательность кнопок можно посмотреть в главном меню). В Shantae по такому же принципу главная героиня исполняет восточный танец, который позволяет либо телепортироваться в определенную локацию, либо превращаться в зверей, приобретая их определенные способности.
-----------------------------------------------------------------
Если говорить о самой игре, то сделана она весьма грамотно и играется она не хуже современных игр, можно сказать, что она опередила время. Но бывают моменты, когда возникают затянутые или пустые локации: просто бежишь из одного места в другое и ничего не происходит. Игра вызывает смешанные чувства, но в отличие от многих игр она более "живая", что-то в ней есть.

Оффлайн Alex04444

  • Пользователь
  • Сообщений: 217
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Во что сейчас играем?
« Ответ #20235 : 20 Октябрь 2017, 21:04:37 »
Softer,
С того, что геймпады под амигу выпускались, значит спрос был. Да и схема управления, как бы намекает. Хотя, честно сказать, сам подумываю на клаве поиграть попробовать, как на выходные вырвусь.Возможно, даже лучше зайдёт :neznayu:

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4199
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
Во что сейчас играем?
« Ответ #20236 : 20 Октябрь 2017, 22:37:03 »
С того, что геймпады под амигу выпускались, значит спрос был.
И под ПК выпускались и что?

Добавлено позже:
Да и схема управления, как бы намекает.
На ПК для DOS платформеров такая же схема и что? Все с клавы играли.

Оффлайн Alex04444

  • Пользователь
  • Сообщений: 217
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Во что сейчас играем?
« Ответ #20237 : 21 Октябрь 2017, 01:38:34 »
Softer,
Спор, конечно, у нас будет наверное бессмысленным, потому что привести пруфы в виде фото или видеоотчетов, как все играли тольео на клаве, ты не сможешь) я тоже не смогу доказать обратное. Но, согласись, зачем кто-то покупал геймпады на амигу? Нет маленького шанса, что люди на них играли, а разработчики учитывали это в своих играх?

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4199
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
Во что сейчас играем?
« Ответ #20238 : 21 Октябрь 2017, 08:17:12 »
потому что привести пруфы в виде фото или видеоотчетов, как все играли тольео на клаве, ты не сможешь
Мне не нужно приводить фото или видео пруфов, так как я видел ситуацию с играми на 286/386/486 лично. Подавляющее большинство тогда не имело джойстиков, а геймпады вообще никто в глаза не видел. Обусловлено это очевидными причинами - подобные устройства, в отличии от консолей, не являются комплектными. Так же как они не являются комплектными и для Amiga.

Но, согласись, зачем кто-то покупал геймпады на амигу? Нет маленького шанса, что люди на них играли, а разработчики учитывали это в своих играх?
Вот это поворот. Никто и не говорит, что никто вообще не играл на геймпадах. Ты же заявил следующее:
Я и говорю, опыт игры у них был такой. Другого, кончечно, и не знали.
Именно на это я тебе и отвечаю. Что другого они знали, это другое клавиатура называется. Более того, именно отдельно покупающийся геймпад являлся альтернативой, а не устройством управления играми по умолчанию.

Оффлайн Alex04444

  • Пользователь
  • Сообщений: 217
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Во что сейчас играем?
« Ответ #20239 : 21 Октябрь 2017, 10:34:14 »
Никто и не говорит, что никто вообще не играл на геймпадах.
Все с клавы играли.
Я тоже могу к словам придираться :lol:

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4199
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
Во что сейчас играем?
« Ответ #20240 : 21 Октябрь 2017, 10:56:03 »
Я тоже могу к словам придираться
Если ты считаешь, что с самого начала дал понять, что понимаешь, что геймпад не был основным устройством ввода для игр на амигах, а я просто к словам придераюсь, то так и нужно было сказать. Но в таком случае надо будет указать где именно ты даёшь это понять, а с этим у тебя начнутся проблемы, так как ты выразился однозначно и без вариантов. Так что не надо сейчас пытаться всё переводить в плоскость придирания к словам.

Оффлайн Alex04444

  • Пользователь
  • Сообщений: 217
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Во что сейчас играем?
« Ответ #20241 : 21 Октябрь 2017, 12:53:48 »
Если ты считаешь, что с самого начала дал понять, что понимаешь, что геймпад не был основным устройством ввода для игр на амигах, а я просто к словам придераюсь, то так и нужно было сказать. Но в таком случае надо будет указать где именно ты даёшь это понять, а с этим у тебя начнутся проблемы, так как ты выразился однозначно и без вариантов. Так что не надо сейчас пытаться всё переводить в плоскость придирания к словам.
Прикол в том, что я нигде об этом прямо не писал. Да, я написал об удобстве управления и привел формы геймпадов тех лет, но я когда об этом писал, мог иметь ввиду просто тенденцию тех лет все усложнять, делать сложные схемы управления, компьютеры и т.д. Игровой экспириенс тоже слабо тянет на то, что я выразился однозначно о геймпадах на амигу как основном средстве управления,это вробще абстрактное понятие :D

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Во что сейчас играем?
« Ответ #20242 : 25 Октябрь 2017, 13:21:36 »
1. Wario's Woods - прошёл я усложнённый режим в снесовском версусе. Крутой интеллект для тетриса с платформингом придумать сложно, поэтому Нинтендо поступили просто - у игрока стакан заполнен восемью рядами монстров, у соперника таких рядов всего три. Таким образом компьютерному идиоту намного меньше монстров нужно убивать, вдобавок у него свободного места навалом, а игроку тесно и любая комба в его сторону делает ему значительно хуже. Спасают бесконечные конты - без них было бы всё совсем печально. Режим осилил за три часа.
2. Phalanx - снесовская игра, знаменитая обложкой про мужика, играющего на банжо. В этом шмапе вражеские пули настолько мелкие, что можно хоть миллиметрировать между ними, как в буллетхелле. Есть разные оружия, прокачка и классическая потеря как оружия, так и прокачки после смерти, благо хитпоинтов аж три и их можно пополнять. Три слота для оружий, можно переключаться между ними в любой момент, а также взрывать оружия как бомбы, нанося огромный урон всему живому на экране. Жизней много, но без прокачки и оружия они тратятся быстро. Из интересных задумок - второй уровень, где поток посередине сдувает корабль назад, а также уровень, где нужно облетать гигантский корабль, в том числе залетать внутри и разносить всё. В целом достаточно интересная игра, но уже на нормале не самая простая - с первой попытки пройти не получится.

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7137
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Во что сейчас играем?
« Ответ #20243 : 29 Октябрь 2017, 00:35:23 »
сел тут играть в The Last Guardian, наиграл пока час, геймплейно недалеко уехало от того же ICO, по тех части первое что бросается в глаза это какая-то перекошенная яркость, в темных помещениях и в тени все ок, вылазишь на солнце, какая-то пересвеченная фигня получается, полез в игре крутить ползунок яркости, а он там бутафорский и работает только для меню  :rofl:

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4199
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
Во что сейчас играем?
« Ответ #20244 : 29 Октябрь 2017, 00:57:41 »
в темных помещениях и в тени все ок, вылазишь на солнце, какая-то пересвеченная фигня получается
А если подождать то яркость не снижается? А то там есть эффект симулирующий привыкание глаз к световым перепадам. В колосах вроде тоже подобное было, но в лайт варианте.

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7137
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Во что сейчас играем?
« Ответ #20245 : 29 Октябрь 2017, 01:31:41 »
А если подождать то яркость не снижается?
ни фига не снижается, 4 минуты стоял

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4199
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
Во что сейчас играем?
« Ответ #20246 : 29 Октябрь 2017, 01:43:47 »
Dyons, эммм, ну это как бы совсем не пересвеченная картинка. Не знаю, что ты надеялся там увидеть, но так и должно быть. У игры такой стиль. И у айко с колосами такой же стиль был.

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7137
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Во что сейчас играем?
« Ответ #20247 : 29 Октябрь 2017, 02:01:44 »
Dyons, эммм, ну это как бы совсем не пересвеченная картинка.
когда туника светится на солнце и трава на том же солнце становится кислотной, то это как бы не нормально,

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4199
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
Во что сейчас играем?
« Ответ #20248 : 29 Октябрь 2017, 02:40:06 »
когда туника светится на солнце и трава на том же солнце становится кислотной, то это как бы не нормально,
Ну а в ICO ты как светящуюся траву исправлял? Или к ней у тебя были те же притензии о невозможности это сделать? Как и свет всех элементов одежды персонажей в предыдущих играх. Это HDR по Фумито Уэдовски называется если что  :).

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7137
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Во что сейчас играем?
« Ответ #20249 : 29 Октябрь 2017, 02:53:37 »
Ну а в ICO ты как светящуюся траву исправлял?
у меня в ICO такой кислотной травы, как в Last Guardian не было