Побывал в гостях, поиграл в том числе в Super Bomberman R на свитче. Эта игра известна бешеной ценой, больше эта игра неизвестна ничем, поэтому об остальном давайте расскажу поподробнее. Что ж, новая часть названием явно ссылается на подсерию на SNES. 16-битные бомбермены известны более увлекательным геймплеем с разнообразными мирами, новыми возможностями и опасными боссами, но именно на SNES игру можно пройти вдвоём - кооп часто делает игру лучше, не так ли? В новой части кооп тоже есть и ознакомился я именно с ним.
Что ж, на свитче тоже есть прикольные миры и боссы, но есть и косяки. Поскольку уровни большие, игра часто масштабируется туда-сюда. И вот камера на мой взгляд сделана неудачно - она центрируется на месте между двумя бомберменами, а обзор поверх этого жалкие две клетки. В итоге правый бомбермен идёт направо, навстречу ему невидимый из-за камеры враг, бабах, быстрая и дешёвая смерть. Далее - в игре есть 3д, окей. А ещё многоэтажный геймплей. Так вот иногда непонятно, кто на каком этаже находится. Но это мелочь. А вот прям жирный такой косяк - это система континью. В старых играх ты проиграл и переигрываешь уровень. В новом бомбермене же нужно переигрывать либо мир целиком, либо платить игровую валюту за континью. И континью это читерское - ты тупо начинаешь с того же самого места с теми же самыми поверапами. И никакого доната - валюта фармится за игру в мультиплеере, причём всего за два матча получаешь один конт, а накопить их можно хоть целую бесконечность. Как говорится, раньше было лучше. Во всём остальном это просто ещё одна часть, в кои-то веки с сюжеткой помимо мультиплеера, но средний игрок ничего не потеряет, сыграв вместо этого в пиксельных бомберменов на снесе.