А я вот решил в кои-то веки сесть и пройти Prince of Persia Shadow and the Flame. Дос-версию.
Поцоны.
Поцоны.
Требуются невероятные нервы.
Сама игра по себе не то что бы запредельно сложная, однако, есть ОСОБЫЕ моменты (сочетание особенностей движка, графики и прочего), когда игра просто тебе тестикулы выкручивает. Один из примеров - мост со скелетом. Как бы туда-сюда, но еще ничего. Но вот уровень с коняшкой...
Короче. Надо 80% уровня пропрыгать по верхнему этажу, на котором некоторые платформы обрушиваются вниз. Обычно обрушение одной из платформ практически означает, что уровень нужно будет начинать заново. Так что явно нужно сначала зачистить от врагов нижнюю секцию, вернуться, и с первого раза выполнить правильно все прыжки. Задача нетривиальная, но ничего сверхсложного, казалось бы.
Два дня ушло на то, чтобы понять - когда на экране НЕСКОЛЬКО двигающихся объектов, игра начинает невероятно пропускать инпут.
1) Бежишь по проваливающимся платформам
2) Предпоследняя стабильна, последняя проваливается
3) Стараешься подгадать момент и прыгнуть с последней платформы сразу же, не останавливаясь
4) Игра пропускает инпут, даже если ты за четыре шага нажал кнопку прыжка сорок раз, принц срывается, начинай уровень заново
И еще несколько попыток ушло на то, чтобы пошагово расписать собственную же последовательность действий. Сначала обрушь ЭТИ три платформы, чтобы их анимация не нагружала игру. Потом, стоя на стабильной, начни разбег и СРАЗУ ЖЕ прыгни. А прыгнуть со второй же платформы при разбеге тоже задача непростая.
Но вообще - хорошая игра.