Есть просто такие категории игроков, - одни ругают всё японское, другие - западное(таких меньше)
И это очень раздражает.
На самом деле важно понимать, что любые из них могут выкатить либо полную фигню, либо годноту. Просто тут еще какой момент: если у человека есть предрасположенность к определенному "подходу" разрабов к слешеру - он будет исходить именно из неё. Что характерно, тут лакмусовая бумажке не GoW, а ребут DmC, потому что получил стандартную реакцию от обехи сторон.
Примера ради.
а) Ругает серию Gow и большинство других западных слешеров за отсутствие "курейзоты", QTE и слабую вариабельность боевки. Ему совершенно начхать, что игра интересная, несмотря на то, что она не имеет суперглубокой боевой системы. Справедливо ругает ребут DmC за то, что он хуже 4 части в плане проработанности геймплея, в некоторых запущенных случаях - называет игру прямващесовсемплохой (когда она не). Не умеет получать удовольствие от игр, в которых игромеханика проще, чем в его любимой DMC4, несмотря на то, что некоторые игры за этим и не гонятся.
б) Ругает японщину за чересчурность, считает ненужной ту глубину, которую предоставляет некоторая игра, высокий порог мастеринга игры - для него зло. Хвалит западные слешеры, потому что они не переусложняют геймплей, не запутывают игрока, имеют типа-сюжет и не являются over-the-top. Что характерно, может ругать DMC за двадцатиметровые прыжки и атомные разрезы катаной, но подобная же фигня в GoW его нисколько не трогает, это же не японщина, ЭТО ЭПИК, РАЗНЫЕ ВЕЩИ. DmC считает лучшим, что случилось с серией - наконец-то убрали назойливую анимешность, добавили глубокий социальный подтекст, да и геймплей стал проще и не требует исполнять рахманинова на клавиатуре.
Как вы понимаете, если упростить выражения, то для А-сторонников зачастую превалирует именно геймплей (сколько курейзи-комб можно навертеть), а уж японское или нет - для него однофигственно (просто так выходит, что большинство подобных игр - именно японские). Атмосфера и представление игры для них второстепенна, первичное же - как оно играется. DMC лучше годовара, потому что там глубокая боевка.
Для Б-сторонников - именно подача игры, ее атмосферность и сюжетность являются доминирующим фактором. Особености геймплея для них второстепенны, ему достаточно быть средним-хорошим. Годовар лучше DMC, потому что не является набором арен с врагами и не требует азиатских скиллов для комфортной игры.
Отмечу еще такое: я сам всё же склоняюсь к А-сторонникам (но при этом - мне нравятся и игры с Б-стороны, я вполне ими доволен), но я не хочу, чтобы вы подумали, что я принижаю одних и возвышаю других. Это нормально, что люди в играх ищут разное, в этом нет никакого качественного критерия "одни хуже, другие лучше". Все зависит от предпочтений, а уж из них проистекает все остальное.